А давайте обсудим Arducopter - APM
думается мне вряд ли, ибо я выключил запись логов после настройки (смотрел уровень вибрации).
вчера, после просушки штанов от неожиданного альтхолда, пошел смотреть логи - а их и нет. ну включил, полетал, та же фигна повторилась, считал логи - иии, ничего критичного не нашел, может не там искал? на что обратить внимание в первую очередь?
пс. 1 раз пролетел файл сейв по жпс, начал грешить на него, выключил в настройках. полетал - картина не меняется, значит не оно. да если бы даже и оно, то при этом коптер бы поднялся на заданную высоту как минимум, а уж потом полетел в точку старта, а он почти камнем вниз зараза
блин этот апм как черный ящик,низнаешь чего от него ожидать,в основном летает идеально,а моментами может сделать сальто назад,уже два пропа в помойку ушли.
блин этот апм как черный ящик,низнаешь чего от него ожидать,в основном летает идеально,а моментами может сделать сальто назад,уже два пропа в помойку ушли.
хорошо что только пропы пострадали, у меня на тестовом квадрике при включении режима циркуль вообще два левых двигателя отключились и начал падать, затем апм начал пытаться стабилизироваться, но не успел-высота была метров 8!квадрик -шасси и два мотормаунта+винты!
а все на оф плате от апм летают или всякие ардуфлеры и китайские аналоги аналогов используют?
я к тому, что может в этом причина, хотя как бы железка и есть железка, шину и2с и порты по другому вряд ли разведешь на плате, но все же
коптер иногда пытается удрать при переключении в леитер или ртл.
прошивку 3.0.1 попробуй
Проблемы то у всех вылазят разные
одни и те же и не у всех, я уже писал что 3.1 3.1.1 и 3.1.2 глючат ставте 3.0.1❗ столько желающих откатить прошивку что мне пришлось даже видео снимать
Вопрос возник вдруг: а не может ПОЯВЛЯТЬСЯ проблема (не важно какая) из-за переполнения буфера логов, например?
Из поста Алексея Козина
по поводу логов есть личное имхо
есть логи не отнимающе много ресурсов - те что включены по дефолту
есть те что отнимают много процессорного времени и занимают много места во флешке
вобщем те что по дефолту лучше оставить
а те что ресурсоемкие нужно включать осознано imu ins -оценили вибрации и вырубили
пробемы с моторами - включили логи моторов, все что нужно поняли и выключили
откатился на прошивку 3.0.1 но в алт.холд при движении вперед, причем не очень быстро, снижается по высоте, затем по-немногу восстанавливает высоту…при движении назад такого не наблюдалось! как вы думаете может задувает баро датчик(апм оригинальный в защитном корпусе с паралоном над баро)или в чем еще может быть причина?
Ну наверно это нормально. Может развесовка разная? Или просто при удалении визуально так кажется.
Чего хотите то? Не с боевыми лазерами коптер же строим.
откатился на прошивку 3.0.1 но в алт.холд при движении вперед, причем не очень быстро, снижается по высоте, затем по-немногу восстанавливает высоту…при движении назад такого не наблюдалось! как вы думаете может задувает баро датчик(апм оригинальный в защитном корпусе с паралоном над баро)или в чем еще может быть причина?
Попробуй P в альтхолде поднять.
прошивку 3.0.1 попробуй
одни и те же и не у всех, я уже писал что 3.1 3.1.1 и 3.1.2 глючат ставте 3.0.1❗ столько желающих откатить прошивку что мне пришлось даже видео снимать
побольше бы таких видео для чайников, в том числе и для меня)))спасибо!!!
попробую, но пока погода нелетная !спасибо Артем!)
1 - Кривой лог, возможно файл поврежден.
2 - Доступ к файлу заблокирован. Возможно запущен второй MP или завис процесс. Перезагрузи комп.
сейчас сделал автотрим квадрик стал вообще неуправляемый(были небольшие порывы ветра),как можно отменить настройки сделанные автотримом?
сейчас сделал автотрим квадрик стал вообще неуправляемый
это говорит о большой вибрации, было так когда сделал автотрим с отклеившимися мозгами (болтались)
да не,мозги нормально закреплены,без автотрима висел более менее ставбильно,после автотрима сильно тянет вперед и вбок,думаю помешал ветерок который хорошенко дунул в момент висения.
Попробуй загрузить из планера настройки.
немножко не понял можно чуть поподробней?
Андрей Шемякин обнаружил влияние нагрузки подключенной к +5 разъем UART вблизи разъемов жпс
на показания и калибровку компаса
поэтому у кого проблемы с компасом обратите внимание
rcopen.com/forum/f90/topic132831/3807
картинка - разводка питания +5 по слою №2 (плата апм 4х слойная, слой 2 внутри)
Юсуп ! Посмотри пост 9067. Там пиды с моего квадра . Вес 1.5 кг
Алексей это я так понял для апм со встроенным компасом?
Посмотри пост 9067. Там пиды с моего квадра
так ведь пиды с одной рамы не подходят на другую,нет?по моему легче перепрошить тем более будет стимул для перехода 3.0.1,кстати если первый автотрим только ухудшил ситуацию,повторными автотриммами можно исправить положение?
так ведь пиды с одной рамы не подходят на другую,нет?по моему легче перепрошить тем более будет стимул для перехода 3.0.1,кстати если первый автотрим только ухудшил ситуацию,повторными автотриммами можно стабилизировать коптер?
У меня с ними полетел отменно. А после автотюна коптер напоминал бумажку на волнах