А давайте обсудим Arducopter - APM

jekmv

думается мне вряд ли, ибо я выключил запись логов после настройки (смотрел уровень вибрации).

вчера, после просушки штанов от неожиданного альтхолда, пошел смотреть логи - а их и нет. ну включил, полетал, та же фигна повторилась, считал логи - иии, ничего критичного не нашел, может не там искал? на что обратить внимание в первую очередь?
пс. 1 раз пролетел файл сейв по жпс, начал грешить на него, выключил в настройках. полетал - картина не меняется, значит не оно. да если бы даже и оно, то при этом коптер бы поднялся на заданную высоту как минимум, а уж потом полетел в точку старта, а он почти камнем вниз зараза

usup

блин этот апм как черный ящик,низнаешь чего от него ожидать,в основном летает идеально,а моментами может сделать сальто назад,уже два пропа в помойку ушли.

minoboron
usup:

блин этот апм как черный ящик,низнаешь чего от него ожидать,в основном летает идеально,а моментами может сделать сальто назад,уже два пропа в помойку ушли.

хорошо что только пропы пострадали, у меня на тестовом квадрике при включении режима циркуль вообще два левых двигателя отключились и начал падать, затем апм начал пытаться стабилизироваться, но не успел-высота была метров 8!квадрик -шасси и два мотормаунта+винты!

jekmv

а все на оф плате от апм летают или всякие ардуфлеры и китайские аналоги аналогов используют?
я к тому, что может в этом причина, хотя как бы железка и есть железка, шину и2с и порты по другому вряд ли разведешь на плате, но все же

Юрий
vender:

коптер иногда пытается удрать при переключении в леитер или ртл.

прошивку 3.0.1 попробуй

gans2000:

Проблемы то у всех вылазят разные

одни и те же и не у всех, я уже писал что 3.1 3.1.1 и 3.1.2 глючат ставте 3.0.1 столько желающих откатить прошивку что мне пришлось даже видео снимать

DWK
gans2000:

Вопрос возник вдруг: а не может ПОЯВЛЯТЬСЯ проблема (не важно какая) из-за переполнения буфера логов, например?

Из поста Алексея Козина

по поводу логов есть личное имхо
есть логи не отнимающе много ресурсов - те что включены по дефолту
есть те что отнимают много процессорного времени и занимают много места во флешке
вобщем те что по дефолту лучше оставить
а те что ресурсоемкие нужно включать осознано imu ins -оценили вибрации и вырубили
пробемы с моторами - включили логи моторов, все что нужно поняли и выключили

minoboron

откатился на прошивку 3.0.1 но в алт.холд при движении вперед, причем не очень быстро, снижается по высоте, затем по-немногу восстанавливает высоту…при движении назад такого не наблюдалось! как вы думаете может задувает баро датчик(апм оригинальный в защитном корпусе с паралоном над баро)или в чем еще может быть причина?

raefa

Ну наверно это нормально. Может развесовка разная? Или просто при удалении визуально так кажется.
Чего хотите то? Не с боевыми лазерами коптер же строим.

RTemka
minoboron:

откатился на прошивку 3.0.1 но в алт.холд при движении вперед, причем не очень быстро, снижается по высоте, затем по-немногу восстанавливает высоту…при движении назад такого не наблюдалось! как вы думаете может задувает баро датчик(апм оригинальный в защитном корпусе с паралоном над баро)или в чем еще может быть причина?

Попробуй P в альтхолде поднять.

minoboron
Юрий:

прошивку 3.0.1 попробуй

одни и те же и не у всех, я уже писал что 3.1 3.1.1 и 3.1.2 глючат ставте 3.0.1 столько желающих откатить прошивку что мне пришлось даже видео снимать

откат прошивки апм

побольше бы таких видео для чайников, в том числе и для меня)))спасибо!!!

попробую, но пока погода нелетная !спасибо Артем!)

usup

не могу просмотреть логи при открытии в терминале выскакивают такие ошибки,что ни так делаю

raefa

1 - Кривой лог, возможно файл поврежден.
2 - Доступ к файлу заблокирован. Возможно запущен второй MP или завис процесс. Перезагрузи комп.

usup

сейчас сделал автотрим квадрик стал вообще неуправляемый(были небольшие порывы ветра),как можно отменить настройки сделанные автотримом?

Олег24
usup:

сейчас сделал автотрим квадрик стал вообще неуправляемый(были небольшие порывы ветра),как можно отменить настройки сделанные автотримом?

Попробуй загрузить из планера настройки. На экране Full parametrs list справа. Там вроде нармальные пиды. у меня рама TBS пиды такие

Юрий
usup:

сейчас сделал автотрим квадрик стал вообще неуправляемый

это говорит о большой вибрации, было так когда сделал автотрим с отклеившимися мозгами (болтались)

usup

да не,мозги нормально закреплены,без автотрима висел более менее ставбильно,после автотрима сильно тянет вперед и вбок,думаю помешал ветерок который хорошенко дунул в момент висения.

Олег24:

Попробуй загрузить из планера настройки.

немножко не понял можно чуть поподробней?

Олег24
usup:

да не,мозги нормально закреплены,без автотрима висел более менее ставбильно,после автотрима сильно тянет вперед и вбок,думаю помешал ветерок который хорошенко дунул в момент висения.

немножко не понял можно чуть поподробней?

Вот обведено красным ( справа )

alexeykozin

Андрей Шемякин обнаружил влияние нагрузки подключенной к +5 разъем UART вблизи разъемов жпс
на показания и калибровку компаса
поэтому у кого проблемы с компасом обратите внимание

rcopen.com/forum/f90/topic132831/3807

картинка - разводка питания +5 по слою №2 (плата апм 4х слойная, слой 2 внутри)

Олег24

Юсуп ! Посмотри пост 9067. Там пиды с моего квадра . Вес 1.5 кг

usup

Алексей это я так понял для апм со встроенным компасом?

Олег24:

Посмотри пост 9067. Там пиды с моего квадра

так ведь пиды с одной рамы не подходят на другую,нет?по моему легче перепрошить тем более будет стимул для перехода 3.0.1,кстати если первый автотрим только ухудшил ситуацию,повторными автотриммами можно исправить положение?

Олег24
usup:

так ведь пиды с одной рамы не подходят на другую,нет?по моему легче перепрошить тем более будет стимул для перехода 3.0.1,кстати если первый автотрим только ухудшил ситуацию,повторными автотриммами можно стабилизировать коптер?

У меня с ними полетел отменно. А после автотюна коптер напоминал бумажку на волнах