А давайте обсудим Arducopter - APM

usup

да не,мозги нормально закреплены,без автотрима висел более менее ставбильно,после автотрима сильно тянет вперед и вбок,думаю помешал ветерок который хорошенко дунул в момент висения.

Олег24:

Попробуй загрузить из планера настройки.

немножко не понял можно чуть поподробней?

Олег24
usup:

да не,мозги нормально закреплены,без автотрима висел более менее ставбильно,после автотрима сильно тянет вперед и вбок,думаю помешал ветерок который хорошенко дунул в момент висения.

немножко не понял можно чуть поподробней?

Вот обведено красным ( справа )

alexeykozin

Андрей Шемякин обнаружил влияние нагрузки подключенной к +5 разъем UART вблизи разъемов жпс
на показания и калибровку компаса
поэтому у кого проблемы с компасом обратите внимание

rcopen.com/forum/f90/topic132831/3807

картинка - разводка питания +5 по слою №2 (плата апм 4х слойная, слой 2 внутри)

Олег24

Юсуп ! Посмотри пост 9067. Там пиды с моего квадра . Вес 1.5 кг

usup

Алексей это я так понял для апм со встроенным компасом?

Олег24:

Посмотри пост 9067. Там пиды с моего квадра

так ведь пиды с одной рамы не подходят на другую,нет?по моему легче перепрошить тем более будет стимул для перехода 3.0.1,кстати если первый автотрим только ухудшил ситуацию,повторными автотриммами можно исправить положение?

Олег24
usup:

так ведь пиды с одной рамы не подходят на другую,нет?по моему легче перепрошить тем более будет стимул для перехода 3.0.1,кстати если первый автотрим только ухудшил ситуацию,повторными автотриммами можно стабилизировать коптер?

У меня с ними полетел отменно. А после автотюна коптер напоминал бумажку на волнах

DWK
alexeykozin:

Андрей Шемякин обнаружил влияние нагрузки подключенной к +5 разъем UART вблизи разъемов жпс на показания и калибровку компаса поэтому у кого проблемы с компасом обратите внимание

Внешний компас решит эту проблему?

usup

при грамотном расположении да.

raefa
usup:

сейчас сделал автотрим квадрик стал вообще неуправляемый(были небольшие порывы ветра)

Олег24:

Там вроде нармальные пиды

Олег24:

Там пиды с моего квадра

Вы про разные вещи говорите…
А в мануале написано, что при использовании и автоТРИМА и автоТЮНА ветра не должно быть.
Юсуп, если пиды еще не успел покрутить и если речь действительно об автотриме, то откалибруй акселерометр заново.

Олег24
raefa:

Вы про разные вещи говорите…

Попутал … Сорри . Но если кому надо пиды от рамы SK450 моторы Мультистар 930 kv, пропы gemfan 10х4.5, регули skywalker ( прошивка сток )

alexeykozin
DWK:

Внешний компас решит эту проблему?

там сииловая токоведущяя линия прямо под компасом,
близость линии создает паразитное магнитное поле
если компас внешний то протекающий ток не окажет на него влияния

Shuricus

Как можно было так облажаться??? С другой стороны, странно, что до сих пор никто не заметил во всем остальном мире!

alexeykozin
Shuricus:

Как можно было так облажаться??? С другой стороны, странно, что до сих пор никто не заметил во всем остальном мире!

по идее небольшой протекаемый постоянно ток не оказывает сильного влияния на показания
до тех пор пока цепь 3,3 вольта постоянно нагружена, но если потребление начинает прыгать - показания начинают шуметь или нагрузить питание на выходе uart то компас начинает показывать всегда одно направление…
помнится мне ктото писал про магнитные китайские штырьки при которых переставал работать компас,
похоже разгадка была рядом - компас вырубали не штырьки а подключенная к ним нагрузка

usup
raefa:

если пиды еще не успел покрутить

не,пиды для меня пока еще темный лес.

Shuricus:

С другой стороны, странно, что до сих пор никто не заметил во всем остальном мире!

Думаю все таки не зря они решили на апм 2,6 компас вынести.

Shuricus
alexeykozin:

или нагрузить питание на выходе uart то компас начинает показывать всегда одно направление

Ну если есть хоть один шанс, то наверно не стоило так разводить плату. Вон Дима в своих ЖПС вынес компас на другой край платы подальше от остальных элементов, а тут такое учинили.
Нужно разработчикам бы написать, интересно что они скажут.

gorbln
alexeykozin:

помнится мне ктото писал про магнитные китайские штырьки при которых переставал работать компас,
похоже разгадка была рядом - компас вырубали не штырьки а подключенная к ним нагрузка

Я писал. Не, там именно штырьки были =) вся нагрузка отключалась. Но вообще, конечно, силовуха под компасом - знатный фейл =) И ведь видел эту дорогу, но с компасом не сопоставил.

usup

Откатился на 3,0,1 прошивка реально стабильнее,в альтхольде висит как прибитый,я так понял в этой прошивке взлет и посадка в альтхольде невозможен?и еще минус что стик газа в альтхолде не соответсвует стику газа в стабилайз,бывает переключаешься из альтъолд в стабилайз а коптер начинает или взмывать в высь или падать как кирпич,хотя может быть это проблема газа висения 65% ?

raefa

В этой взлета в альтхолде еще нет.
Именно. Добивайся 50%.

alexeykozin
usup:

хотя может быть это проблема газа висения 65% ?

дело в том что в режиме альтхолд 65% означает не висеть а подниматься
поэтому пи висении в стабе на 65% при переходе в альтхолд при неподвижном стике газа он начнет подниматься
соответственно если в альхолде вы удерживаете аппарат при 50% положении ручки газа и нажимаете стабилайз он начинает терять выстоту.

поэтому переключаясб в альтхолд ставьте ручку в середину
устранить неудобство возможно задав нулевую точку для альтхолда не 50% а 65% установив параметр thr mid на это значение, т.е. 650 (усли ничего не путаю)

usup
alexeykozin:

возможно задав нулевую точку для альтхолда не 50% а 65

а разве газ висения можно устанавливать отдельно для каждого полетного режима?почему то казалось что параметр thr mid общий для всех режимов.