А давайте обсудим Arducopter - APM
Неужели с усб шнуром квадрик крутить по осям и на разные грани ставить?
Через модем всё идеально калибруется и настраивается. А вот лог,если нет опыта рекомендуется сливать через USB.
А минимальный ликбез по скачиванию лога через модем нельзя услышать? Уж больно неудобно при наличии радио тыркать микроусб в плату.
понял где ресет, но не получается.
Тогда Вам сюда apmcopter.ru/…/proshivaem-ppm-encoder-zagruzchik.h…
Всем доброго дня. Подскажите новечку или ткните. Может вопрос простой , но что то стою в тупике. Прочитал всю тему от 1 до последней стр , Мануал весь. Не получается с настройкой файлсейф. При выключении пере датчика не падает значение на канале THR. Ни какой реакции. Вроде делаю все так как написано. Аппа frsky taranis ,приемник d8xr, APM 2.5 rc timer, изначально в планере стояло по газу 990-2014, я сделал 1100- 1900 , в настройке FS стоит 975 шим ,прошивка 3.0.1 . (FS_LONG_ACTN, 0 = отключено, 1 = включено). FS_SHORT_ACTN, 0 = отключено, 1 может не включены ? где находиться эти параметры в планере? Все просмотрел.
Вам надо прошить маленькую АТмегу32 на плате. Вот тут читайте - прошиваем РРМ-энкодер.
А вообще, с вашей аппой, можно настроить не “программный”, а аппаратный фэйлсейф.
Настраиваете полетный режим “возврат домой”. Выключаете аппу, пререводите все элементы управления - как они должны сработать при фэйле. И не забудьте тумблер на возврат домой. Зажимаете кнопку фэйлсейф на приемнике и включаете аппу. Все, при потере сигнала приемник поставит определенные значения.
Это я описал для аппы Турнига и модуля FRSky. У вас возможно всё так же.
Спасибо. Буду пробовать.
3.1.3 были проблемы с компасом. 2-й планнер выставлял заоблачные оффсеты, а первый - нули. В общем поймал вчера дерево в лойтере, скосил два винта. Пошел домой разбирался, и тут первый планер обновиться решил. И в обновлении поменяли калибровку компаса, теперь крутить нужно не 60 секунд, а пока более-менее сносную сферу не обрисуешь. И… унитазинг, повороты по яву пропали после калибровки. Тьфу-тьфу-тьфу конечно ))
Даже себя поснимал в лойтере
Кто подскажет, как правильно спускаться с большой высоты? Вчера попробовал подняться и при спуске как то уж очень сильно сила тока возрастала. Если при подъеме около 30 А, то при спуске до 40 А доходило.
и тут первый планер обновиться решил.
Обновился до какой версии?
FS_SHORT_ACTN, 0 = отключено, 1
FS_LONG_ACTN, 0 = отключено, 1 подскажите эти параметры как найти? Где они находятся?
Кто подскажет, как правильно спускаться с большой высоты? Вчера попробовал подняться и при спуске как то уж очень сильно сила тока возрастала. Если при подъеме около 30 А, то при спуске до 40 А доходило.
В акрорежиме вниз головой с выводом в горизонталь и переключением на стаб. 😁😁😁
Серьезно - народ рекомендует спускаться по-самолетному, под углом.
В акрорежиме вниз головой с выводом в горизонталь и переключением на стаб. 😁😁😁
Серьезно - народ рекомендует спускаться по-самолетному, под углом.
А режим Land не сильно поможет? )
до 40 А доходило.
Есть прошивка WIIESC на некоторые контроллеры N-FET,так эти контроллеры по идеи должны даже подзарядить акк. при спуске.
Даже себя поснимал в лойтере
Спасибо.Попробую,а то я уже отчаялся.
Продолжу
начало тут - rcopen.com/forum/f123/topic233564/8561
Хоть и назвали мажором
First you need to understand how the table to enable functions works
See the Red Arrow pointing down a column of values from 1 to 128
Decide which function you wish to enable and add up their values
For example I want these function;
Motor LEDs On/OFF = 1 ---- ARM LED ----
GPS On/Off = 2 ---- GPS LED ----
so I add those values up 1+2 = 3
Подключил
Указал в LED_MODE = 3
Работает
😃
Есть прошивка WIIESC на некоторые контроллеры N-FET
И реально работает рекуперация? Было бы интересно тесты посмотреть
при подъеме около 30 А, то при спуске до 40 А
а можно увидеть лог?
а можно увидеть лог?
Конечно, вечером добавлю.
И реально работает рекуперация? Было бы интересно тесты посмотреть
Думаю - нет. Чтобы рекуперацией зарядить хоть сколько-то акки - надо падать с большой высоты. Какая при этом скорость будет набрана? И как её гасить тогда? Уж лучше, как я в шутку предлагал - вниз головой в акро…
А land - снижается слишком медленно.
И реально работает рекуперация?
Х.з пока не поднимал свой квад до таких высот,чтоб убедиться.
Но цель не зарядки,а уменьшения нагрузки при спуске.
И реально работает рекуперация?
Прошу прощения за офтоп, но для того, чтобы работала рекуперация надо, чтобы набегающий поток вращал мотор. И получится, что если мы “падаем” блинчиком “ногами вниз, головой наверх”, то набегающий поток будет вращать наши пропеллеры в обратную сторону и контролируемым снижением это не назовешь, не говоря уж о том, что мотор может вообще не раскрутиться, когда Вы добавите “газу”.
Получается, что для того, чтобы была рекуперация надо “падать” вниз головой, при этом винты должен вращать поток, т.е. с “газом в нуле”. Но тогда не будет никакой стабилизации полета. Т.е., получается, что на “класичесокм” коптере снижаться с рекуперацией никак низя… Или я не прав?
а land - снижается слишком медленно
Сколько выставить для land, так и спускается.
Спускал в Loiter 5 м\c c 3км не раз. винты работают практически только для стабилизации. если для висения 24А, то на спуске от 12 до 16 в зависимости от ветра.
Или я не прав
правы
Народ - вы о чём? да на спуске в аццкой турбулентности (от себя любимого) - какая экономия - там сплошная работа над удержанием, а это резкие старты и торможения - в любом случае токи бешенные - рекуперация (если она конечно работает - я не проверял) происходит от обратной ЭДС из неиспользуемой обмотки мотора в момент когда работают две остальных… что вий, что арду бросал вниз при газе в полном нуле(тесты) ниразу не перевернулись… и вообще мне даже непонятен переворот при выходе из строя одной из ВМГ - моя трёха всегда падала на лапы - ну с припаданием на “больной” луч…