А давайте обсудим Arducopter - APM
добавил свой сетап docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AkVaEsNOs525d…
И я , тоже
ну вот, народ добавляет свои конфигурации в таблицу, а говорили, что не получится)))если не трудно, указывайте прошивку, на которой стабильно все у вас работает!
Интересно, вот а как он анализирует, у моего приемника точность значительно выше чем у обычного, может ему это не нравится?)))))
АПМ знает свою скорость и направление движения, поэтому может предсказать точку, в которой он должен оказаться. Если новые координаты из приемника не попадают в окружность (GPSGLITCH_RADIUS) предсказанных координат, то возникает глитч. После каждого глитча этот радиус увеличивается. Если в течение 5 секунд ситуация не нормализовалась - фэйлсейф.
кстати,3.1.3 прошивка из мишшен планера берется и шьется?У меня там до сих пор 3.0.3
Плата 1.3
А,вру.Появилась 3.1.3
Кстати,что за парадокс?Из МП2.0 прошивка окирпичивает плату,к ней МП не подключается для работы,прошиваться можно.
Из 1.0 - все ок.
указывайте прошивку, на которой стабильно все у вас работает!
столбец F для этого и сделан
приёмыш очень чувствителен к питанию - зависает …
Спасибо, Сергей!
Действительно в логах питание проседает до 4.7-4.8V. Хотя. на вход через мощный DC-DC вроде как 5.2 подаю. Может быть мультиметр которым настраивал стаб врал с напругой? Попробую еще парочкой промерять что на выходе. Да и наверное сниму винты и под нагрузкой по максимуму погляжу что к чему.
столбец F для этого и сделан
прошу прощения!моя невнимательность!
АПМ, начиная с 3.1 умеет анализировать координаты с приемника GPS. Если выдаваемые им координаты расходятся с ожиданиями АПМа , получается GPS Glitch.
Если глитчи будут продолжаться некоторое время, случится GPS failsafe.
мне тут попался глючный апм - все время показывал глитчи.
и носило позицию на запад-восток метров двадцать.
оказалось mPU скакал аксель якобы ускорения.
смотрю на параллельно подкобченном ftdi жпс показывает позицию четко а в мишен планере позиция нарезает восьмерки
и носило позицию на запад-восток метров двадцать.
оказалось mPU скакал аксель якобы ускорения.
И такое летает? 😃
Плата 1.3
О чем таком говорите?
МП2.0
Из 1.0
Давайте называть вещи своими именами?
APM Planner 2 (текущая, 1 - старая), Mission Planner 1.3.1 (текущая)…
Да еще и “ведроиды” всякие.
может мне до сих пор просто везло
Мне тоже везло… пока не улетел! 😉 rcopen.com/forum/f123/topic283798/5267
И такое летает?
нет, деффект был обнаружен при тестировании на земле, после замены MPU6000 летает
Так куда копать, что в логах смотреть.
Мне тоже везло.
А что, питание было такое же дерьмовое, как у меня?
А что, питание было такое же дерьмовое, как у меня?
Вы наверно радиомодем на всю мощ включили?
Приемыш Фриски работает до 3,2Вольта, а вот жирики и спектрумы уже на 4,8 дохнут.
П.с Диме. Пошел получать мтк3333.
К приемнику серву и гулять метров на 500.
А то будет как у товарища, который собрал квадр с подвесом и всем фаршем.
И на радостях не настроил FS.
В итоге квадр на полном газу ушел в небеса.
Причина отвалился проводок в аппе.
И что тока народ не придумает…
Полный фарш у меня есть… но вот подвеса не было…
И на радостях FS как раз был настроен…
И на счет проводков… это тоже из области ваших сказок… ничего не отвалилось.
А вот то что он со всей дури рванул вверх… что было то было.
Спасиба за идею и реализацию таблици , ну хотелось би её посовершенствовать.
Пока я тут вобше невидел индувидуальные настрoйки.
Извините ну мне кажетса что она ровным щотом недаёт ничево - нет главных параметров - развесовка и PID
Нельзя добавить в таблице вид рами Х , Н , … мне непаример трудна орентироватса проста по названию производителя
длина луча или растояние между роторами . Центр тяжасти и РАЗВЕСОВКА (равномерна по всей раме , по длине , в центре )по всем 3 осям полные значение PID на каждую ось после автотюнинга или подборочна. може это реализовать и в фото как PID так и развесовка рами , упоминуть толька центр тяжасти. имеетса ли смешение оси двигателя.
Мне кажетса что именна эти параметри + мотор и винты + вес, даёт обшую картину. А так толку мала . то что компас и GPS описан по мелочам уже следуюшая стадия полёта. Сначала он должен бить стабильный без них и от этова в основном начинаетса все приключения. Коптер нестобилен изначальна а ищем вины в гпс и в компасе.
Извините ну мне кажетса что она ровным щотом недаёт ничево - нет главных параметров - развесовка и PID
Отчасти согласен. Хотя, конечно, стоковые PIDы тоже само по себе информация, но все же интересно как влияет в конечном итоге весогабаритные показатели и все то, что описал Улдис. Ведь действительно, это весьма важно когда квадр колбасит, а ты даже примерно не можешь понять в какую сторону двигаться дальше. Само собой, что у всех в итоге будет что то свое (после автотюна, к примеру), но в целом - было бы полезно и начинающим и тем кто продвинут, но собирает схожий сетап, дабы время сэкономить.
Извините ну мне кажетса что она ровным щотом недаёт ничево - нет главных параметров
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AkVaEsNOs525d…
столбец настройки все написали что всё дефолтно, что вам не ясно???
П.с Диме. Пошел получать мтк3333.
Может вдвоем победим, хотя все летает)))) но не очень) Висит зачетно летает не очень) Вот бы с кем из Москвы полетать, советов по настройки пидов наполучать))))