А давайте обсудим Arducopter - APM
Ага,спс.Нет там моего в списке.Надо уточнять.
Reset Disabled (Enable PC6 as i/o pin) - нет больше ресета
мне кажется, если бы ресета не было то фьюзы не вычитались бы? или искать (собирать) параллельный программатор, или менять микруху (дешевле выйдет)…
если бы ресета не было то фьюзы не вычитались бы?
Оффтоп… Так скорее всего будет, если фьюзами изменилась частота/тип генератора. При отключенном резете вроде как должны читаться.
Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение Preserve EEPROM memory through the Chip Erase cycle Вот это плохо. Похоже ничего не сделать. Менять микросхему.
Здесь, как раз, ничего непоправимого нет.
Этот бит запрещает стирание EEPROM при обнулении чипа перед прошивкой, но не саму возможность стереть и перепрошить EEPROM. Просто это надо будет делать отдельно: сначала Flash, потом EEPROM. Кроме того, этот бит можно вренуть назад без проблем при помощи ISP.
Осторожно еще с SPIEN, который разрешает SPI.
Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение Reset Disabled А это решается параллельным (высоковольтным) программатором.
А это лечится только высоковольтным программированием. Придется чип выпаивать: плата не переживет +12В на ноге RESET, которая к чему-то еще подключена.
Да, пожалуй закажу парочку АТмега32u2, проще сдуть старую и новую поставить…
Столкнулся недавно с глюком на прошивке 3.1. Начал подстраивать в поле ПИДы, значения записываются, и при считывании отображаются правильно, но поведение коптера не менялось. Попробовал значения крутить в больших пределах, и все равно никакой реакции. Ресетнул, Почистил ЕПРОМ, буду заново настраивать.
подскажите ктонибуть использовал droidplanner2 связь по bluetooth ?
на двух андроидах пытался- безрезультатно или просто молчат либо ошибка по jsr82
через 3dr modem (otg) - работает , (при этом droidplanner первый и andropilot работают по bluetooth нормально)
Появился новый контроллер -родственник ардукоптера,судя по описанию очень даже хорош,
но по очень конской цене.
megapiratex.com/index.php?id_product=8&controller=…
Появился новый контроллер
Ага,ну просто БАЯНИЩЕ,но прикольный.
Пытаюсь обновить прошивку PPM-encoder. Скачал программу Flip, свежую прошивку. Все нормально, видит новое устройство ATmega2560 DFU, но драйверы установились с ошибкой. Виндовс 8.1 х64. Кто нибудь сталкивался с таким траблом? Драйверы их МП установились нормально, но для 32U2, похоже, нужно что то еще. Хелп плз!
Похоже можно перешить только программатором, в части 32U2 не прописан загрузчик, у меня в одной плате все нормально а другую пришлось программатором шить.
Прошил… Как всегда читаем опосля. Драйвер, как и написано в инструкции, оказался в папке с Флипером. Теперь не контачит с мавлинком, застревает на RC10, знать бы, что это за зверь! При этом перестает моргать красный светодиод, один из 3 возле разъема с датчика тока. И перестал видеть модем. Что то напутал видать. Завтра просмотрю плату через лупу. Может, когда паял перемычку где то нафигачил? С программатором у меня порядок. Аж 3 штуки разных и все работают. Но почему застревает на контакте с мавлинком, эт вопрос!
Знатоки, подскажите плиз рецепт настройки ПИДов для полета в порывистый ветер. Что снижать, что увеличивать ?
… а то летал крайний раз в порывах ветра - дак как-то не айс ! Особо противные порывы ветра - меж домов, коптер начинает местами вести себя непредсказуемо даже в стабе…
Во блин влетел! Перепрошил РРМ и теперь не завпускается плата. При коннекте сначала застревала на позиции RC6_DZ с оповещением Бэд компасс хелс, когда подключил ЖПС и компас, стала застревать на RC10_TRIM. Может у кого было такое? АРМ 2.6 Когда застревает горит красный светодиод рядом с разъемом датчика тока-напряжения и моргает голубой светодиод на плате ЖПС, Плата вынесена на грибке. Раньше голубой светодиод на ЖПС во время подключения к планнеру не моргал. Странно. Прошивка через планнер обновляется, а при тесте виснет.
ну для начала хотя б напругу на 3.3 кренке померить)))
ну для начала хотя б напругу на 3.3 кренке померить)))
Это сразу сделал. 3.3 вольт есть. На разъеме компаса. А где это на кренке?
А где это на кренке
кренками в простанародье называют линейные стабилизаторы.
пошло от популярных K142ЕН5 (хотя до них были не столь популярные K142ЕН1 и другие)
А где это на кренке
можно и здесь
есть. На разъеме компаса.
кренками в простанародье называют линейные стабилизаторы.
пошло от популярных K142ЕН5 (хотя до них были не столь популярные K142ЕН1 и другие)
Само собой на кренке тоже есть. Хочу попробовать залить прошивку через Ардуино. Без МП. Не подскажете, где взять некомпиллированый проект Арду коптера?
Не подскажете, где взять некомпиллированый проект Арду коптера?
dev.ardupilot.com Здесь
Попробовал на 3.2-rc1 включить использование расширенного фильтра Калмана. Высота на земле сразу уходит в отрицательную величину на 14-15 метров. Из-за этого арминг не происходит. Выключаешь фильтр - высота возвращается к нормальным значениям (положительным). Или эта фича пока не работает?
Я на пиксе летаю с включенным фильтром, все нормально. Прошивка 3.2 rc-2 от 24.06.
Особо противные порывы ветра - меж домов, коптер начинает местами вести себя непредсказуемо даже в стабе.
А вы что хотели? Разумеется в местах турбуленции все будет плохо. А вообще потоки ветра бывают разные (термики, динамик, турбуленция). Если очень интересно, то можете почитать книги для парапланеристов.
Проще не летать в таких местах, чем что-то делать. “За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь”.
Я на пиксе летаю с включенным фильтром, все нормально. Прошивка 3.2 rc-2 от 24.06.
Есть разница по сравнению с полетом без фильтра ? Лучше или хуже ?
А вы что хотели? Разумеется в местах турбуленции все будет плохо. А вообще потоки ветра бывают разные (термики, динамик, турбуленция). Если очень интересно, то можете почитать книги для парапланеристов.
Проще не летать в таких местах, чем что-то делать. “За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь”.
А как к примеру на порывистом ветру ведет себя та же NAZA ? Есть владельцы чтобы дать сравнение ?
-
начинал летать на квадрокоптерах с этой мелочи hobbyostrov.ru/quadrocopter/…/alien-x-ne200568/
Дак до сих пор меня удивляет насколько этот зверек неприхотлив к погодным условиям. Его ветер может носить туда сюда, вверх-вниз, но он всегда остается стабилен по горизонту, лучи не покачивает, не колбасит… на быстром спуске (если моторы не убитые) так же остается полностью стабилен… летает конечно слегка туповато, но и гиро и аксель там отрабатывают на ура. В чем собственно сложность это реализовать на больших братьях ? Или всему виной Арду ? -
Кстати как нынче себя ведет APM в акро режиме ?