Хоббикинг родил клон КК контролера
А ну тогда точно регуляторы в замену или прошивать, Сушка делал тест с ними 10А- тормозные очень для квадра.
У меня два квадрика на Hobbyking 12A, (Блю Сириес которые), и нормально летают…
Посмотреть можно тут, пост1761. (45стр) А десятки H-King действительно редкий отстой…
только вырвался из рук со страшной силой.
А по видео мне кажется что реверс не по курсу а по крену включен, он на бок и заваливается, или я ошибаюсь?
Интересно, что ни отклик на стик, ни когда в руках держишь, тормозными не кажутся. Но регуляторы гироскопов не 40-60%, как здесь пишут, а до четверти доводишь и начинает подбалтывать.
Однако, изначальная проблема осталась - не могу заставить его не крутиться, чем больше газу, тем сильнее крутится. Триммером нуля добиться не удалось, либо влево, либо вправо, но крутится. Уточните, какой гироскоп за это отвечает?
Тот который торчком стоит Yaw
Его можно и на максимум выкрутить…
далее там получается в этой прошивке идёт пропорция для курса и крена крутёлка, следющая интегральная составляющая и самая ближняя к радио пропорция по курсу, вообще я настраивал - дал пропорцию по курсу 80% пропорцию на крен и тангаж пока не начало подколбашивать слегка ну и средней крутёлкой убрал это подколбашивание и всё, как - то так, теперь раны зализываю - поймал за пропеллер 😃
Тот который торчком стоит Yaw
Его можно и на максимум выкрутить…
далее там получается в этой прошивке идёт пропорция для курса и крена крутёлка, следющая интегральная составляющая и самая ближняя к радио пропорция по курсу, вообще я настраивал - дал пропорцию по курсу 80% пропорцию на крен и тангаж пока не начало подколбашивать слегка ну и средней крутёлкой убрал это подколбашивание и всё, как - то так, теперь раны зализываю - поймал за пропеллер 😃
А по видео мне кажется что реверс не по курсу а по крену?
Аналогично, скорей всего так и есть…
Тщательно пройди все настройки поэтапно, должно заработать.
Да еще, у меня с НК12А Блю Сириес, прошивка 4.7 адекватно не заработала, перешил корейца 2.5, с ней все в норме.
Чуть позже хочу попробовать поставить “6А плюши” будем посмотреть как поведет себя в сочетании с 4.7 прошивкой…
А в каком плане адекватно? там регули нужно заново калибровать под газ, а то как-то вяло работают, может изза разных частот, у меня 18 плющи, и там и там работают…
А можно название прошивки или ссылку? В каталоге kkMulticopterFlashTool прошивок море, но не указано Х или +.
А в каком плане адекватно? там регули нужно заново калибровать под газ, а то как-то вяло работают, может изза разных частот,
Прошел всю процедуру настройки с нуля, но постоянно требовалось триммирование по крену, иногда даже не хватало, причем то в одну то в другую стороны.
Все, нашел XCopter 2.5 - это оно?
А можно название прошивки или ссылку? В каталоге kkMulticopterFlashTool прошивок море, но не указано Х или +.
XXcontrol_KR_XCopter v2.5 как то так
Ну вот, уже хочет, но пока места мало ему. Крутиться так активно перестал. Завтра попробую на улице.
У меня два квадрика на Hobbyking 12A, (Блю Сириес которые), и нормально летают…
А кстати да, к блю сириес вопросов нет, это мистери, а мистери хорошие! Я почему-то подумал что у хоббика есть аналог х-кинг 12А, тогда точно реги. Но Дмитрий не указал что за реги точно…
Регуляторы Hobbyking 12A.
какие именно- ссылку или имя
Да-да, именно Блю Сириес. Стоит ли все же их прошивать на кастомную прошивку или оставить так?
Странно система себя повела, дома устроила кровавую катастрофу(ссадина на плече). Прошил на 2.5, попробовал на улице. Сначала с крутилками так что бы только запускалось(на нуле плата не стартует), управлять сложно, уплывает. Потом чуть ли не до 50ти(сложно регулировать при -25), более менее держится в воздухе, оттримировать так и не успел, замерз. Очень раздражает, что в разных прошивках 0-100 на крутилках поменяны местами.
Остается ждать вменяемой погоды и опробовать 4.7. И еще вопрос, чем обусловлена необходимость триммирования, кривизной рамы и установкой моторов? Если триммера сильно(1/4-1/2) сдвинуты, это не повлияет на управляемость(не зажмет расходы)? Могу судить только по самолетному опыту, а там это ограничило бы ход серв.
В общем, понравилось, буду осваивать это направление.
Реги оставте пока как есть. Размер рамы какой?
Корейская прошивка немного странная по поводу тримеров, каждый раз тримеровать надо довольно много, на трёшке та же болезнь была с корейской. Квадр на КК всегда будет плыть и это норма, разница лишь в скорости “уплывания”. Тримы ничего не зажмут, тут нет ничего общего с самолётами. Расходы, кстати, на 50% зажмите в пульте для начала, кроме руддера… проще начинать, квадр будет не такой “резкий” не рвёт с места. Уверен что на 100% расходов никто не летает, если только трюки крутить, темболее дома- меньше увечий будет. Экспаненту по вкусу, но наличие приветствуется. Да-да и зажать сильно расходы и экспоненту, это не самолёт… Когда поймаете все глюки, поймёте что куда разжимайте расходы по вкусу.
4,7 однозначно лучше, и стабильнее и плывёт меньше и тример надо 3-5 щелчков всего… Крутилки только там совсем иначе. Внимательно читайте что они делают.
При прошивке в 4.7+ (рама у меня делалась именно под +) после стандартной в v1 платы нужно ли по другому подключать регули моторов или что еще менять?
Калибровку ESC сделал как было в инструкции на прошивку X (rcopen.com/forum/f123/topic236143/906)
Но коптер как-то странно себя ведет:
- его тянет ощутимо вправо (левый мотор сильнее работает, похоже тримеры надо по другому выставлять)
- на стик право-лево реагирует нормально, а на стик вперед назад еле ощутимо - что тут крутить?
Yaw стоит 50% остальные пробовал по разному и по второй проблеме ничего не изменялось.
ЗЫ вот это да - A Swarm of Nano Quadrotors
При прошивке в 4.7+ (рама у меня делалась именно под +) после стандартной в v1 платы нужно ли по другому подключать регули моторов или что еще менять?
В прошивке 4,7+ схема подключения моторов аналогична корейским прошивкам
ЗЫ вот это да - A Swarm of Nano Quadrotors
В принципе ничего удивительного. Квадрики позиционируются с помощью камер установленных по периметру зала. Вне зала они так летать не смогут.
Господа подскажите кто пользует такую плату www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… как говорится из коробки ,ну типа без прошивок? И как подключать к ней моторы типа как на схеме вверху?И последнее приподключении регуляторов надо вытаскивать плюсовой провод как на многомоторной схеме?Заранее благодарен!
Размер рамы какой?
430 от края до края.
Расходы изначально выставил 20%, оказалось вяло реагирует, поставил 50. С экспонентами нигде темы нет, про них, так что придется опытным путем, но их явно не хватает.
Попробую на 4.7.
И кстати, изначально регуляторы стартовали ровно с первых позиций стика и синхронно, после “калибровки” по инструкции, свободный ход на стике появился и идеальной синхронности при старте нет. Наверное сброс настроек в дефолт помог бы, но после установки 16кгц на 4х регуляторах, без платы программатора…
Господа подскажите кто пользует такую плату www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… как говорится из коробки ,ну типа без прошивок? И как подключать к ней моторы типа как на схеме вверху?И последнее приподключении регуляторов надо вытаскивать плюсовой провод как на многомоторной схеме?Заранее благодарен!
Там же на сайте Мануал лежит, в нем есть схема подключения. Да, она такая же как и на картинке выше.
По вытаскиванию проводов: регуляторы с линейным БЕКом можно включать параллельно, я так летаю и никаких нареканий. Но многие советуют вытягивать плюсы из 3х регуляторов. Тут уж дело ваше. Но если БЕК импульсный (Step-Up) то их включать параллельно нельзя!
плата с HK пустая, надо прошивать?
не запускается
Прошитая и готова к полетам должна быть. Включается она если крутилки не на нуле и при 100% расходов руддер направо перевести.