Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
Кто-нибудь пробовал разблокировать программу для андроида EZ-GUI Ground Station.
вы серьёзно? 300р стоит она, один краш может обойтись в десятки раз дороже
вы серьёзно? 300р стоит она, один краш может обойтись в десятки раз дороже
Дело в том, что у меня есть негативный опыт покупки андроид-программ. Заплатил и ничего не получил. Да, и менталитет россиянина не такой:)
Кто-нибудь пробовал разблокировать программу для андроида EZ-GUI Ground Station. Это аналог inav и похожих.
Ну как разблокировать, я просто купил и всё - работа стоит денег. После разблокировки весь функционал доступен.
Заплатил и ничего не получил.
В случае с этой программой - я заплатил и получил, и не надо про менталитет, я тоже русский.
Ну как разблокировать, я просто купил и всё - работа стоит денег. После разблокировки весь функционал доступен.
А что там в платной версии прибавляется? Получается типа “вот купишь и узнаешь”. Хоть бы триал был… Порты и конфигурацию менять можно?; а при настройке пидов с пульта панель, где тумблеры и крутилки выставляются, есть? И вообще, что значит “заплатил и получил”? Что получил, а если придется переустанавливать андроид - опять покупать? Очень много вопросов… А возврат денег в случае проблем, как я понимаю, не предусматривается.
не надо про менталитет, я тоже русский.
Это я к тому, что умом нас не понять:)
А что там в платной версии прибавляется? Получается типа “вот купишь и узнаешь”. Хоть бы триал был… Порты и конфигурацию менять можно?; а при настройке пидов с пульта панель, где тумблеры и крутилки выставляются, есть? И вообще, что значит “заплатил и получил”? Что получил, а если придется переустанавливать андроид - опять покупать? Очень много вопросов… А возврат денег в случае проблем, как я понимаю, не предусматривается.
всё что не работает в бесплатной, работает в платной.
при переустановке андройда достаточно не забыть свой гугл аккаунт и всё что было куплено ранее скачивается бесплатно.
если приложение не работает на вашем телефоне, то его можно вернуть если я не ошибаюсь в течении двух часов и деньги будут возвращены
всё что не работает в бесплатной, работает в платной.
Так это и есть самое главное и непонятное. Там же не видно, что в платной версии прибавится.
Это я видел - примитивная замануха. Ничего не понять, что за окошком не видно, что ниже, тоже не ясно. Прокрутка вниз есть или нет… Есть там настройка типа Adjustments, то есть, для настройки пидов через аппаратуру?
Это я видел - примитивная замануха.
более 50000 скачиваний и рейтинг близкий к идеальному. конечно же вас хотят нагреть на 300рублей, не иначе
это приложение для вас не пойдёт, вообще. менталитет у вас такой, а может просто возраст.
для настройки пидов через аппаратуру?
приложение для настройки пидов через аппаратуру? вы точно понимаете чего хотите?
Жуликам хорошо известна категория граждан, которые любят платить и получать, и на всякие рейтинги ведётся. Да, я уже не котёнок, чтобы за фантиком гоняться. Нужно что-то конкретное, а именно - есть там аналог вкладки adjustments?
подскажите плз в чем может быть трабла,
- прошил СС3D на последний бетафлайт.
- вхожу в Cleanflight, выставляю Receiver Mode (SBUS и тп), Serial receiver provider (SBUS), приемник Sbus.
Но плата ни в какую не видит передатчик и его сигналы
Cleanflight
А Cleanflight-конфигуратор разве работает с прошивками Betaflight? А если работает, то может быть некорректно?
Ну, это просто как логическое предположение…
Но плата ни в какую не видит передатчик и его сигналы
порт в режим tx переведён
порт в режим tx переведён
Угу - надо бы выбрать (в конфигураторе) порт который используется для sbus.
А если работает, то может быть некорректно?
Ну, это просто как логическое предположение…
Правильное предположение - логично ведь пользоватся для betaflight …google.com/…/kdaghagfopacdngbohiknlhcocjccjao?hl=…
Хотя иногда можно тойоту ремонтировать в тех. центре мерседес 😃.
Всех с наступающим праздником!
Вышел Inav 1.7. Появился режим autotune для самолётов. Я уже перепрошился, но ещё не летал. Может, кто уже пробовал? Вроде все просто, надо только потом настройки сохранить.
Кстати, проблема с командами при помощи стиков (арминг, дизарминг и пр.), которая у меня была, разрешилась просто - аппаратура не выдавала максимальных значений. То есть, меньше 2000 и больше 1000 в крайних положениях. Надо было изменить из командной строки эти параметры. Подробнее здесь - github.com/iNavFlight/inav/blob/master/…/Rx.md (в самом низу).
Проверка режима autotune для самолета с прошивкой inav 1.7 закончилась потерей модели. Когда включил autotune, самолет начал выделывать разные кренделя и очень плохо слушался управления. Потом вообще стал практически неуправляемым. Казалось, что тут такого - не получилось, да и ладно. Но не тут-то было! Дальновидный автор прошивки предусмотрительно сделал так, что новые параметры, полученные из этого autotune, каждые 5 секунд автоматически сохраняются и вернуться в другой режим с прежними настройками невозможно! То есть, как только включился режим autotune, вернуться обратно уже нельзя. Получилось так, что самолет просто потерял управление и отлетел сравнительно далеко, пока я щелкая выключателями и двигая стиками, пытался его вернуть. Потом просто сбросил газ. Самолет упал вроде недалеко, но сразу его я так и не нашел. В результате нашел только через несколько дней (намного дальше от предполагаемого места падения).
Отсюда вывод - такой отстойного autotune, как в этом не менее отстойном inav, еще поискать надо…
Автор прошивки - полный…
Надо было изменить из командной строки
Точно дело не в бобине с автотюном?
Андрей, не стоит даже начинать разговор, пусть остаётся при своём мнении. Тем более что тема даже про не inav.
Точно дело не в бобине с автотюном?
Андрей, не стоит даже начинать разговор, пусть остаётся при своём мнении. Тем более что тема даже про не inav.
Почему не стоит начинать? Автотюн для самолетов в inav появился только что. Я попробовал - полный провал. Может, что не так делал. Если у кого нормально получилось, хотелось бы подробнее. Надо бы отключить как-то это самое автосохранение новых параметров. Чтобы как на APM 2.6 - пока питание не отключишь полностью при включенном режиме автотюн, новые параметры не сохраняются. При переключении в другой режим параметры восстанавливаются.
Проверка режима autotune для самолета с прошивкой inav 1.7 закончилась потерей модели. Когда включил autotune, самолет начал выделывать разные кренделя и очень плохо слушался управления. Потом вообще стал практически неуправляемым. То есть, как только включился режим autotune, вернуться обратно уже нельзя.
В autotune полётный контроллер моделью не управляет. От вас требуется в режиме Angle выполнять энергичные эволюции с максимально возможной амплитудой, ПК будет получать информацию от инерциальных датчиков и корректировать ПИДы. Обычно в режиме Angle поведение самолёта достаточно вялое и раскачать его трудно. У меня до autotune значения P и I были даже больше, чем после тьюна.
A чтобы не зависеть от возможных фокусов автопилота надо обязательно закладывать чисто ручной режим Passthru.
В autotune полётный контроллер моделью не управляет. От вас требуется в режиме Angle выполнять энергичные эволюции с максимально возможной амплитудой, ПК будет получать информацию от инерциальных датчиков и корректировать ПИДы. Обычно в режиме Angle поведение самолёта достаточно вялое и раскачать его трудно. У меня до autotune значения P и I были даже больше, чем после тьюна.
A чтобы не зависеть от возможных фокусов автопилота надо обязательно закладывать чисто ручной режим Passthru.
Опишите, пожалуйста, последовательность всех действий для настройки пидов автотюном. Я взлетел в режиме angle, потом переключился в режим autotune. Если я просто буду лететь и раскачивать модель в режиме angle, как тогда задействовать режим autotune?