Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
В autotune полётный контроллер моделью не управляет. От вас требуется в режиме Angle выполнять энергичные эволюции с максимально возможной амплитудой, ПК будет получать информацию от инерциальных датчиков и корректировать ПИДы. Обычно в режиме Angle поведение самолёта достаточно вялое и раскачать его трудно. У меня до autotune значения P и I были даже больше, чем после тьюна.
A чтобы не зависеть от возможных фокусов автопилота надо обязательно закладывать чисто ручной режим Passthru.
Опишите, пожалуйста, последовательность всех действий для настройки пидов автотюном. Я взлетел в режиме angle, потом переключился в режим autotune. Если я просто буду лететь и раскачивать модель в режиме angle, как тогда задействовать режим autotune?
Вы сами все правильно написали:
Я взлетел в режиме angle, потом переключился в режим autotune.
Дальше продолжаете летать в Angle при включенном autotune. Чем дольше, тем лучше. Чем больше резких маневров, тем точнее тьюнинг. Когда надоест, выключаете autotune, приземляете модель, делаете дизарм и сохраняете полученную настройку одновременно отклонив стики вниз и в углы. Все это подробно описано в Wiki. Даже не знаю, что вам помешало прочитать страничку самому. 😉
У меня вот детская проблемка: сс3д революшен прошит последней прошивкой либрыпайлот. При выставлении в режимах полета только стаб - армится, если хотя бы один режим с гпс ( посхолд, возврат…) - не дает армиться, в предупреждении пишет поставить в свойствах basic complimentari ,что я и поставил-все равно нет арма. Явно туплю, но где не могу понять.
Ребята, подскажите, кто-нибудь. Весь день сегодня бьюсь с CC3D с прошивкой iNAV 1.7.
Вопрос в следующем: СС3D ставлю на летающее крыло (пока голый, - без GPS и прочих приблуд). При подключении питания борта, реакция сервомашинок на отколнения стиков есть, а мотор не отвечает…
На сколько я смог разобраться, нужно выполнить арминг для этого, но вопрос как? Калибровки аппаратуры в Configurator iNAV нету… (?) Как привязать тублеры пульта управления (ПУ) к каналам AUX? Как сделать арминг с тумблера ПУ? И, потом, завязать переключение режимов, возврат и пр.
У меня работает только AUX1 - привязан к крутилке на ПУ.
Что делать-то? (((((((
Как сделать арминг с тумблера ПУ? И, потом, завязать переключение режимов, возврат и пр.
В конфигураторе есть вкладка modes - там всё и настроите (и арминг и режимы), ещё есть вкладка reciever тоже полезная для просмотра 😃 в вашем случае.
вкладка modes - там всё и настроите
Ну, да, это, вроде, понятно… Загвоздка в том, что у меня тумблеры не работают, кроме крулилки. На крутилке висит AUX1. Ведь во вкладке modes как раз всё привязывается на тумблеры (через AUX)… Что не так у меня?
Что не так у меня?
пульт
пульт
Блин, так и знал… Самое поганое, что могло быть… Кроме замены пульта (предвосхищая такое предложение), можно ещё что-то сделать в моем случае?
Не, так каналы 5 и 7 программируются же на переключатели… А конфигуратор iNAV не видит AUX2, AUX3, AUX4… (Вернее нет их реакции на переключатели ПУ).
смотря что за пульт. попробовать переназначить каналы
что за пульт
Futaba T7C
Futaba T7C
она должна уметь переназначать каналы
Вопрос с армингом решили вот на этой ветке: rcopen.com/forum/f90/topic490029/67
Довольно интересно получилось…
А вот с назначением переключателей пока вопрос… Пока работает только один (как я и писал ниже - крутилка на AUX1). Можно, конечно, повесить на нее какой-то огнаниченный набор режимов, но это не дело. Надо что-то думать с назначением каналов…
Подскажите, никак не могу прошить плату на Бетафлай.
Пробую и так: rcopen.com/blogs/207685/20952 и так: thrustworx.com/how-to-install-cleanflight-cc3d-gui…
Трабла в том, что как будто не видит порт. Хотя по второму методу в Бете при коннекте появляется 2-й порт (а он и есть тот самый), но далее пишет что коннекта нет.
Адаптер к мозгам присоединил вроде верно, зажимаю на мозгал контакты и горит один жёлтый диод, но дальше никак
не видит порт
Посмотрите в диспетчере устройств, если стоит желтый треугольник на устройстве, значит у вас драйвер устройства не корректно установлен и, скорее всего, проблема в проверке цифровой подписи драйвера. Перезагрузите компьютер и при загрузке нажимайте несколько раз клавишу F8. Появится меню с последним пунктом “отключение проверки цифровой подписи”, на английском. Загрузитесь с этим пунктом и переустановите драйвер устройства (а может быть он и без переустановки пойдет, проверьте в диспетчере устройств).
в диспетчере всё чисто
В моем случае была проблема (кроме цифровой подписи) в самом адаптере. Я пробовал пять разных адаптеров и только два смогли подключиться: USB to TTL/RS232 CH340 и USB to TTL СР2102.
FTDI, USB to TTL FT232RL и USB to TTL PL2303HX не захотели работать. Я где-то ниже описывал свою проблему, буквально не предыдущей странице.
СР2102 по отзывам, вроде бы стабильно работает. Попробуйте его.
что то заказывать ворох плат с китая нет желания, что бы эта копеечная ерунда валялась. Уж лучше тогда F3 куплю
с китая
Да его в Москве продают за 150 рублей. Заказывать из Китая, чтобы сэкономить 50 рублей?
Друзья, нужна ваша помощь.
Собрал первый коптер.
Несколько раз пробовал совершить первый полёт. Локализовал проблему: сигнал газа на входе в мозги (CC3D Revolution mini) вовсе не соответствует сигналу газа на выходе с него. Когда в Libre Pilot делаешь калибровку ESC по мере прокрутки ползунков двигатели раскручиваются постепенно. По аппаратуре получалось так: даёшь 20% газа и квад ракетой идёт вверх. Чуть сбавляешь - винты останавливаются и квад падает.
Сделал кривую газа в Libre Pilot более пологую,
проблему решило частично (надо ещё более намного более пологой делать): при газе около 20%-30% набор высоты менее быстрый. Чуть сбавил газ - начинается падение.
Режимов типа Air mode в настройках не нашёл (т.е. они должны быть отключены), управление тягой в мануале, без всяких Alt Hold’ов.
Как сделать, чтобы управление газом было линейным: сколько даёшь на аппаратуре, столько и мозги дают регулям?
Есть вторая проблема: небольшой дрейф акселерометра по вертикальной оси. Из-за него аппарат ещё на земле пытается развернуться по yaw (на видео это видно по запуску сначала только двух движков), что ещё осложняет взлёт.
P.S. Знаю, что мозги не оптимальны для данного размера, но хочу разобраться, потому что позже буду использовать их на 250-м квадрике.
P.S. Знаю, что мозги не оптимальны для данного размера, но хочу разобраться, потому что позже буду использовать их на 250-м квадрике.
А откуда это знание, если не секрет?
А откуда это знание, если не секрет?
На соседней ветке подсказывают)) 😁
На самом деле понимаю, что это больше стереотип: cc3d для гонок, Naza для съёмки, и всё решается настройками. Особенно, если добавить в конфигурацию GPS.