правильные ESC
Я, под “перегазовкой”, имел ввиду тротл резко на максимум, а затем уменьшение до 50% в зону удержания высоты. На всех регулях выставлены одинаковые параметры. До этого стояли другие (AKE 30Amp High speed pwm) все было в норме, летал почти год, так, что на контроллер (Naza V1) не грешу.
А если поменять моторы местами? Rtf32 всё-таки китайские клоны, вдруг один тупит и срывает синхру.
здравствуйте. есть такие регули DYS 40A OPTO ESC не версии 2 goodluckbuy.com/dys-40a-brushless-programmable-esc…
надо их прошивать свежими прошивками от симонка или пойдёт старая что в них зашита, так как собираюсь их всё равно потрошить для перепайки проводов и разъёмов?
есть ли вообше для них прошивка в репозитории прошивальщика kkmulticopter flashtool?
Здравствуйте господа/товарищи.
Запытываю регули с вроде “правильным” названием Castle Creations QuadPack 35, а вижу скорее всего неправильную работу.
Смущает начальный старт моторов. Обратите внимание на звук моторов при старте.
Программировал родным свистком разные значения таймингов, ШИМ - никаких изменений. Загружал доступные прошивки - никаких изменений.
На что похоже такое поведение при старте?
После того как запустились, работают без нареканий. Раскручивают быстро, срывов нет.
Моторы MN3110-26 470kv
Пропы 15х5
4S12000
у меня так же стартуют когда включен mot_spin_armed. Скорее всего слишком низкий уровень газа в этой настройке. Я не заморачивался, вроде на полет это не влияет.
когда включен mot_spin_armed
а это кто? в смысле в контроллере или в регуле копать?
в АПМе ввели функцию при арме моторы начинают вращаться с малой скоростью.
Скорее всего слишком низкий уровень газа в этой настройке.
На самом минимальном уровне моторы не запускаюся а просто дёргаются. На максимальном это дёрганье гораздо короче, но присутствует.
у меня так же стартуют
КАСТЛЫ? или другие ЕСЦ?
сейчас q-brain 4in1 20A. На афро не летал на новой прошивке
Всем привет народ. Подскажите пожалуйста регуляторы Rctimer 18A, моторы Sunnnysky 2212-13 980kv II. Регуляторы не прошивал и хочу прошить их на Simonk.
Какие тайминги нужно выставлять под эти обороты, чтобы было максимум КПД? Вообще какие значения нужно вносить под эту ВМГ?
А какой прогой можно менять тайминги? До этого где- то видел, но было написано, что это бэтта и пока не рабочая, но сейчас не нашел.
А какой прогой можно менять тайминги?
В исходниках прошивки. Потом пересобрать и залить.
Граждане коптероводы, подскажите. Задался вопросом, какие регули подкинуть на 6S и моторы tarot 4108 380kv 22 полюса. Один человек мне сказал, что Симон с 6S на высоких оборотах себя плохо ведет, очень часто происходит срыв синхры. И советовал t-motor 40A pro, но цена у них блин кусучая. Смотрел на разных сайтах, ставят на такие моторы Turnigy Multistar 45 A 2-6S (OPTO). Посоветуйте, как быть. Что можете сказать про t-motor 40A pro, и что про Turnigy Multistar 45 A 2-6S (OPTO)???
Граждане коптероводы, подскажите. Задался вопросом, какие регули подкинуть на 6S и моторы tarot 4108 380kv 22 полюса. Один человек мне сказал, что Симон с 6S на высоких оборотах себя плохо ведет, очень часто происходит срыв синхры. И советовал t-motor 40A pro, но цена у них блин кусучая. Смотрел на разных сайтах, ставят на такие моторы Turnigy Multistar 45 A 2-6S (OPTO). Посоветуйте, как быть. Что можете сказать про t-motor 40A pro, и что про Turnigy Multistar 45 A 2-6S (OPTO)???
ставьте такие регули foxtechfpv.com/hobbywing-platinum-pro-30a-opto-esc… у меня что на стоковой прошивке что на бихели, никогда срывов синхры не было, моторки саннискай 4108 380 и 15 пропы
ставьте такие регули www.foxtechfpv.com/hobbywing-...�-p-945.html у меня что на стоковой прошивке что на бихели, никогда срывов синхры не было, моторки саннискай 4108 380 и 15 пропы
а с какой батарейкой вы летаете???
Посоветуйте, как быть.
Также могу посоветовать AE-45 c хоббикинга. С моторами X4108s - работают изумительно, только понятное дело перепрошить на BLheli. И настройки потом некоторые подправить, в частности тайминг и метод старта. Из плюсов конкретно этих регулей - правильная схемотехника толькор на N-канальных ключах + драйверы. Из минусов - чуть больший вес, по сравнению с необходимыми 20-25А.
а с какой батарейкой вы летаете???
обыкновенные 6S, как и у всех с хобикинга.
Запутали капитально ))) тогда ещё раз подскажите с настройкой чтоб не было отключения регулей от низкого напряжения нужно менять 3ий и 4ий пункт полностью влево ?
Вам надо установить :
2. Ni-xx
3. SoftCut
4. Без разницы, если во втором пункте выбран никель, там такие значения при которых литий уже не живет. Если выбран Li-xx, значения будут такими, Low - 2.8V, Midlle - 3.0V, High - 3.2V, смотрите сами до какого значения Вы желаете убить батарейку…) При разряде ниже 3 вольт литий-полимер получит необратимые повреждения… Зато, возможно, спасет коптер… Вообще, желательно следить за состоянием батареи во время полета, либо летать по таймеру… Отключение отсечки, само по себе не дает гарантии…
С таймингами лучше всего поступить так: Поставьте низкий, полетайте минут 5 вокруг себя, и пощупайте моторы/регули на предмет нагрева, потом то же самое со средним… Где холоднее - тот и правильный…
И еще такой момент: Если Ваши регули могут работать только на низкой частоте ШИМ (8кГц), Вам придется их менять или прошивать… Регули для коптеров должны уметь работать на частоте выше 16кГц, а лучше даже 22кГц. Узнать это можно на сайте производителя или из инструкции…
Если Ваши регули могут работать только на низкой частоте ШИМ (8кГц), Вам придется их менять или прошивать… Регули для коптеров должны уметь работать на частоте выше 16кГц, а лучше даже 22кГц.
Эм…интересно, откуда вы взяли это утверждение?
откуда вы взяли это утверждение?
Отсюда… И не имею причин не доверять материалу…
Предположим ситуацию, когда, частота ШИМ 8 кГц, скважность 100% (полный газ), двигатель вращается со скоростью, при которой частота коммутаций тоже равняется 8 кГц. Т.е. от момента переключения ключей до следующего переключения проходит ровно один период ШИМ сигнала. Если скорость вращения возрастёт и частота коммутаций превысит частоту ШИМ, возникнет ситуация, при которой ШИМ сигнал будет удерживать ключи открытыми дольше необходимого и противодействовать вращению двигателя. Кроме того, измерение напряжения на свободной фазе синхронизированы частотой ШИМ сигнала, поэтому нет технической возможности вычислить скорость коммутации выше частоты ШИМ. Другими словами контролер теоретически не сможет управлять двигателем, если тот вращается со скоростью, при которой частота коммутаций превышает частоту ШИМ сигнала. Это только теоретические расчеты. На практике, желательно чтобы частота ШИМ в несколько раз превышала частоту коммутаций.
Например, имеем регулятор с частотой ШИМ 8 кГц, и двигатель с 14 магнитами.
Максимальная теоретически возможная частота вращения вала двигателя будет:
V=(Q/6/(N/2)*60);
Q — частота ШИМ в герцах
6 — количество коммутаций за один электрический оборот
N — количество магнитов
60 — количество секунд в минуте