Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Я пробовал заматывать провода алюминиевым скотчем… результата нет
А что мешает купить и заменить провод того же GPS модуля на нормально экранированный, многопарный и смешной стоимости??? Наверное страх и не понимание сути. Не нужно бояться замены провода… Все придуманно до нас, нам же нужно только применять и использовать;) Ну а если добавить малость своего, то на докторскую и не меньше. Такова ситуация на сегодня, что собственно и напрягает
а вот как включать POI режим так и не допер. Пост 3024 стр.76
Не получается облететь точку, начал копать…
Вскрыл ГПС аля компас, там маааленькая батареечка стоит, типа как в материнских платах на биосе.
Припаянна на смерть. Напряжения на ней нет, может в ней проблемма?
Компасу уже второй год пошёл.
Это не батарейка а ионистор. Он будет хранить заряд но не шибко долго…
тогда попробую откалибровать компас на месте и потом облёт точки (и чего раньше не догадался)
Друзья , есть опыт у кого в использовании DJI IOSD ?
есть опыт у кого в использовании DJI IOSD ?
да, что именно интересует?
Судя по картинке, как мне кажется, если есть модем и наземка, то смысла в этом ОСД нет… или все же есть?
Был бы в нем амперметер…
да, что именно интересует?
Точность в показаниях , нет ли глюков и для ФТП стоит его брать ?
А то что то не кто не пишет о нём , наверное каждый использует свой. Я имею Hornet OSD вот хотел поменять на джедаевский введу того что вся информация идёт с одного ЖПСа ну и т.д.
Есть смысл в такой замене ?
думаю что есть… брал его + TX/RX сразу с вуконгом, единственный минус - не показывает ток, зато имеем кол-во спутников, горизонт, компас, напряжение, скорость вертикальную и горизонтальную, включенный режим и проч…
по высоте и расстоянию от дома вроде как не врет
При полете “прямо” смещается левее, при “назад” соответственно правее.
Это не развесовка точно.
Ну да, советчики еще посоветуют бубен достать и песни изучить шаманские… Читайте мануал в конце концов, ФАК, эту Тему!
Модуль компаса нужно повернуть чуть чуть, в Вашем случае правее. И доворачивать пока не добьетесь прямолинейного полета вперед и назад!
Юзаю вуконговское ОСД и 5.8, Всё супер, ед.минус как уже говорилось нет датчика тока 😦
ед.минус как уже говорилось нет датчика тока
это не минус, это МИНУСИЩЕ ОГРОМНЕЙШЕЕ.
Не кто не знает? Assistant и дрова есть под Андроид?
Разобрались с выносноми GPS с помощью китов. Ссылка на прибомбас выкладывал выше. Крайне удобно.
Не кто не знает? Assistant и дрова есть под Андроид?
Пока тишина
Вскрыл ГПС аля компас, там маааленькая батареечка стоит, типа как в материнских платах на биосе.
Припаянна на смерть. Напряжения на ней нет, может в ней проблемма?
Компасу уже второй год пошёл.
“Батарейка” для горячего старта GPS.
Если по прямой летит не ровно - это наводка от силовых проводов на компас или неверная калибровка, в мануале рассмотрен этот случай неровного полета по прямой. Из-за него же синдромы при остановке на месте, коптер тянет в какую-либо сторону, он делает что-то вроде полукруга и успокаивается. В тяжелых случаях вообще не может держаться на месте и начинает летать нарастающими кругами.
Если калибровка не помогает - значит это наводки от неграмотно реализованной разводки силовой части аппарата. И уровень наводок увеличивается при загрузке аппарата, ибо растет потребляемый ток.
Проверить очень просто - надо закрепить GPS/компас на максимально возможную высоту при помощи длинной угольной палки из модельного магазина или любым другим образом. Провода позволяют поднять сантиметров на 20-25. Если проблема уйдет или станет заметно меньше проявляться, значит это оно.
Ну а затем грамотно разводить силовую проводку. Экранировка фольгой или еще чем-то от магнитных полей не может помочь никак.
Аппарат с нормальной разводкой не нуждается в стойке вообще, можно клеить GPS прямо на блок датчиков
Тогда уж просветите нас, по поводу “грамотной разводки”, желательно поподробнее.
Как то об этом рассказы и намеки были уже:) Причем, неважно какой аппарат и какие у него “мозги” стоят под шляпой. Правила одни и те же для всех
… грамотно разводить силовую проводку.
Это правило или даже аксиома и ни как не меньше.
Если возникают сомнения, то пропустите постоянный ток в 10 и более ампер по незапаралеленным или разнесенным, или не закрученным проводам, или даже разной длины. Потом поднесите простой компас. Увеличивайте и уменьшайте нагрузку… Вам магнитная стрелка такие танцы спляшет, что музыку для этого танца придется сочинять.😁 И тоже самое повторите, положив компас на АКБ. Не все АКБ одинаково хороши.😉 и одинково полезны. А уж какие измения и колебания по току в полете у многоротора…
А если вся силовая разводка у коптера сидит в плате? Уже ничего не поменять же. (У меня DJI F550)
Провода на регули короткие, одинаковые и припаяны опять же к плате.
Сейчас пересобрал все. Все управление (мозги и приемники) на верхней плате, все питание на нижней, батарея под брюхом…
Тест полет не делал, жалко на батарейку плюхаться, а посадочные шасси все никак не приедут…
Перестал компас после калибровки мигать белыми, стал мигать фиолетовым. Не кто не знает почему так?
значит все ништяк
Ништяг то ништяг, вот груженый 3700 гдето в режиме GPS несёт его кудато а лёгкий 2000 гр. держит точку хорошо. Что это, компас или что ещё?