Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Как то об этом рассказы и намеки были уже:) Причем, неважно какой аппарат и какие у него “мозги” стоят под шляпой. Правила одни и те же для всех
… грамотно разводить силовую проводку.
Это правило или даже аксиома и ни как не меньше.
Если возникают сомнения, то пропустите постоянный ток в 10 и более ампер по незапаралеленным или разнесенным, или не закрученным проводам, или даже разной длины. Потом поднесите простой компас. Увеличивайте и уменьшайте нагрузку… Вам магнитная стрелка такие танцы спляшет, что музыку для этого танца придется сочинять.😁 И тоже самое повторите, положив компас на АКБ. Не все АКБ одинаково хороши.😉 и одинково полезны. А уж какие измения и колебания по току в полете у многоротора…
А если вся силовая разводка у коптера сидит в плате? Уже ничего не поменять же. (У меня DJI F550)
Провода на регули короткие, одинаковые и припаяны опять же к плате.
Сейчас пересобрал все. Все управление (мозги и приемники) на верхней плате, все питание на нижней, батарея под брюхом…
Тест полет не делал, жалко на батарейку плюхаться, а посадочные шасси все никак не приедут…
Перестал компас после калибровки мигать белыми, стал мигать фиолетовым. Не кто не знает почему так?
значит все ништяк
Ништяг то ништяг, вот груженый 3700 гдето в режиме GPS несёт его кудато а лёгкий 2000 гр. держит точку хорошо. Что это, компас или что ещё?
Питч - ролл- джавв)))
Покрутите гейны , попробуйте на разных значениях повисеть - и думаю, найдете свои значения для стабильного полета
тоесть для лёгкого одни значения для тяжёлого другие? Ок, будем пробовать!
гейны ни при чем, компас вращай пока не добъешься удержания, и переподключай, у меня так тоже глючит порой
В мануале к диджаю есть табличка примерных значений исходя из веса аппарата ну и в самом мануале во вкладке по настройке автопилота упоминается про это
можете табличку скинуть, у меня нет такой.
скачай с сайта официального свежее описание и в самом низу
Компас вращать нужно при настройке прямолинейного полета , а на удержание компас как бы не влияет. А вот жпс как раз дает команду мозгам удерживать коптер в заданной координате, но из за неверно выставленных значений ВМГ постоянно конфликтует, старается компенсировать требуемое положение и ведет себя так нестабильно. Ну и еще раз проверьте правильность выставленных значений расположения самого жпс на коптере. Я тоже пару дней плясал с бубном возле него. Надоело)) взял и сделал один раз по науке ( мануалу) и все полетело, повисло как по рельсам и прибитое))
Ну и когда вы производите какие то действия с коптером относительно увеличения веса, замены моторов, регулей, замена приемыша, добавление какого то компонента…и тд и тп…требуется повторная настройка в ассистанте.
походу косяк в значениях IMU и GPS , намудрил чтото.
Вроде нет)) просто отстроить нужно. У меня неделя ушла на это))
Обратите внимание как у вас закреплены мозги на коптере (четко на нос))) и строго параллельно корпуса)
Мозги по схеме, в расположении GPS, см на 10 напутал.
у меня значение GPS, Z -13 получилось, минус это в верх?
Относительно точки центра тяжести смотрите и по рисунку в ассистанте выставляйте ( представьте трехмерку)))если путаетесь - не пожалейте 5 мин и возьмите проволоку сделайте три оси)) изолентой маркерами цв сделайте пометки положительных и отрицательных значений) приставьте все это к коптеру и при помощи линейки выставите в проге истинные значения)))
Минус - это жпс вверху)
Не забудье, что и ИМУ тоже требует выставления правильного значения
у меня щас GPS Х 4, Y 3, Z-13 а был X 0, Y 3, Z 3. И держал же точку. (лёгкий)
Попробуйте все же с увеличением веса увеличить гейны
Потом расскажете как полетел))
ок! Рельсы хочу!))
у меня щас GPS Х 4, Y 3, Z-13 а был X 0, Y 3, Z 3. И держал же точку. (лёгкий)
ГПСу с его собственной ошибкой п илю вать на эту неточность.
Значение Оси Z вроде как в совокупе с данными датчиков иму дает точность при автопосадке ( я так думаю)