Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
скачай с сайта официального свежее описание и в самом низу
Компас вращать нужно при настройке прямолинейного полета , а на удержание компас как бы не влияет. А вот жпс как раз дает команду мозгам удерживать коптер в заданной координате, но из за неверно выставленных значений ВМГ постоянно конфликтует, старается компенсировать требуемое положение и ведет себя так нестабильно. Ну и еще раз проверьте правильность выставленных значений расположения самого жпс на коптере. Я тоже пару дней плясал с бубном возле него. Надоело)) взял и сделал один раз по науке ( мануалу) и все полетело, повисло как по рельсам и прибитое))
Ну и когда вы производите какие то действия с коптером относительно увеличения веса, замены моторов, регулей, замена приемыша, добавление какого то компонента…и тд и тп…требуется повторная настройка в ассистанте.
походу косяк в значениях IMU и GPS , намудрил чтото.
Вроде нет)) просто отстроить нужно. У меня неделя ушла на это))
Обратите внимание как у вас закреплены мозги на коптере (четко на нос))) и строго параллельно корпуса)
Мозги по схеме, в расположении GPS, см на 10 напутал.
у меня значение GPS, Z -13 получилось, минус это в верх?
Относительно точки центра тяжести смотрите и по рисунку в ассистанте выставляйте ( представьте трехмерку)))если путаетесь - не пожалейте 5 мин и возьмите проволоку сделайте три оси)) изолентой маркерами цв сделайте пометки положительных и отрицательных значений) приставьте все это к коптеру и при помощи линейки выставите в проге истинные значения)))
Минус - это жпс вверху)
Не забудье, что и ИМУ тоже требует выставления правильного значения
у меня щас GPS Х 4, Y 3, Z-13 а был X 0, Y 3, Z 3. И держал же точку. (лёгкий)
Попробуйте все же с увеличением веса увеличить гейны
Потом расскажете как полетел))
ок! Рельсы хочу!))
у меня щас GPS Х 4, Y 3, Z-13 а был X 0, Y 3, Z 3. И держал же точку. (лёгкий)
ГПСу с его собственной ошибкой п илю вать на эту неточность.
Значение Оси Z вроде как в совокупе с данными датчиков иму дает точность при автопосадке ( я так думаю)
ГПСу с его собственной ошибкой пилювать на эту неточность
так в чём тогда дело, при увеличение массы перестает держать точку GPS ? Домой рвётся)
А сетап по моторам и пропам , батарейке скажите?
так в чём тогда дело, при увеличение массы перестает держать точку GPS ? Домой рвётся)
Растет ток = растут помехи…
А сетап по моторам и пропам , батарейке скажите?
моторы 950KV, пропы 11, 6600. вот эта штука у меня www.cnchelicopter.com/servlet/the-2227/…/Detail
Растет ток = растут помехи…
Похоже именно на это
Растет ток = растут помехи…
и как бороться с этим?
моторы 950KV, пропы 11, 6600. вот эта штука у меня www.cnchelicopter.com/servlet...00C-ARF/Detail
кабы эти моторики не ахти под вес более 3 кг. даже на Х6
Раньше кстати такого не было, тяжёлый нормально летал, а тут нагрузил и понеслась душа в рай я вот и думал на компас, он не выходит белыми вспышками из режима калибровки, фиолетовым начинает мигать.
кабы эти моторики не охти под вес более 3 кг.
а какие пойдут? дайте пример.
МТ под 100 грамм, но под них на этой раме вы не сможете нужные пропы воткнуть. Вилики будут.
Но проще есть вариант решения проблемы… оттащить от мозгов подальше силовые провода. Они явно рядышком с мозгами при такой комановке акб. Да и другие сигнальные проводочки шины данных похоже рядышком с силовыми. Места маловато в центральной часи
да, силовые провода в трёх см. от мозгов