Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

delfin000

Разобрались с выносноми GPS с помощью китов. Ссылка на прибомбас выкладывал выше. Крайне удобно.

youtu.be/U9KS4iwVwZE

aerocraft:

Не кто не знает? Assistant и дрова есть под Андроид?

Пока тишина

ReGet
uv3dut:

Вскрыл ГПС аля компас, там маааленькая батареечка стоит, типа как в материнских платах на биосе.
Припаянна на смерть. Напряжения на ней нет, может в ней проблемма?
Компасу уже второй год пошёл.

“Батарейка” для горячего старта GPS.
Если по прямой летит не ровно - это наводка от силовых проводов на компас или неверная калибровка, в мануале рассмотрен этот случай неровного полета по прямой. Из-за него же синдромы при остановке на месте, коптер тянет в какую-либо сторону, он делает что-то вроде полукруга и успокаивается. В тяжелых случаях вообще не может держаться на месте и начинает летать нарастающими кругами.
Если калибровка не помогает - значит это наводки от неграмотно реализованной разводки силовой части аппарата. И уровень наводок увеличивается при загрузке аппарата, ибо растет потребляемый ток.

Проверить очень просто - надо закрепить GPS/компас на максимально возможную высоту при помощи длинной угольной палки из модельного магазина или любым другим образом. Провода позволяют поднять сантиметров на 20-25. Если проблема уйдет или станет заметно меньше проявляться, значит это оно.
Ну а затем грамотно разводить силовую проводку. Экранировка фольгой или еще чем-то от магнитных полей не может помочь никак.
Аппарат с нормальной разводкой не нуждается в стойке вообще, можно клеить GPS прямо на блок датчиков

alexandr_t

Тогда уж просветите нас, по поводу “грамотной разводки”, желательно поподробнее.

delfin000

Как то об этом рассказы и намеки были уже:) Причем, неважно какой аппарат и какие у него “мозги” стоят под шляпой. Правила одни и те же для всех

ReGet:

грамотно разводить силовую проводку.

Это правило или даже аксиома и ни как не меньше.

Если возникают сомнения, то пропустите постоянный ток в 10 и более ампер по незапаралеленным или разнесенным, или не закрученным проводам, или даже разной длины. Потом поднесите простой компас. Увеличивайте и уменьшайте нагрузку… Вам магнитная стрелка такие танцы спляшет, что музыку для этого танца придется сочинять.😁 И тоже самое повторите, положив компас на АКБ. Не все АКБ одинаково хороши.😉 и одинково полезны. А уж какие измения и колебания по току в полете у многоротора…

VadimVG

А если вся силовая разводка у коптера сидит в плате? Уже ничего не поменять же. (У меня DJI F550)
Провода на регули короткие, одинаковые и припаяны опять же к плате.

Сейчас пересобрал все. Все управление (мозги и приемники) на верхней плате, все питание на нижней, батарея под брюхом…
Тест полет не делал, жалко на батарейку плюхаться, а посадочные шасси все никак не приедут…

aerocraft

Перестал компас после калибровки мигать белыми, стал мигать фиолетовым. Не кто не знает почему так?

aerocraft

Ништяг то ништяг, вот груженый 3700 гдето в режиме GPS несёт его кудато а лёгкий 2000 гр. держит точку хорошо. Что это, компас или что ещё?

swat0russia

Питч - ролл- джавв)))
Покрутите гейны , попробуйте на разных значениях повисеть - и думаю, найдете свои значения для стабильного полета

aerocraft

тоесть для лёгкого одни значения для тяжёлого другие? Ок, будем пробовать!

xalex1377

гейны ни при чем, компас вращай пока не добъешься удержания, и переподключай, у меня так тоже глючит порой

swat0russia

В мануале к диджаю есть табличка примерных значений исходя из веса аппарата ну и в самом мануале во вкладке по настройке автопилота упоминается про это

aerocraft

можете табличку скинуть, у меня нет такой.

xalex1377

скачай с сайта официального свежее описание и в самом низу

swat0russia

Компас вращать нужно при настройке прямолинейного полета , а на удержание компас как бы не влияет. А вот жпс как раз дает команду мозгам удерживать коптер в заданной координате, но из за неверно выставленных значений ВМГ постоянно конфликтует, старается компенсировать требуемое положение и ведет себя так нестабильно. Ну и еще раз проверьте правильность выставленных значений расположения самого жпс на коптере. Я тоже пару дней плясал с бубном возле него. Надоело)) взял и сделал один раз по науке ( мануалу) и все полетело, повисло как по рельсам и прибитое))

Ну и когда вы производите какие то действия с коптером относительно увеличения веса, замены моторов, регулей, замена приемыша, добавление какого то компонента…и тд и тп…требуется повторная настройка в ассистанте.

aerocraft

походу косяк в значениях IMU и GPS , намудрил чтото.

swat0russia

Вроде нет)) просто отстроить нужно. У меня неделя ушла на это))
Обратите внимание как у вас закреплены мозги на коптере (четко на нос))) и строго параллельно корпуса)

aerocraft

Мозги по схеме, в расположении GPS, см на 10 напутал.

у меня значение GPS, Z -13 получилось, минус это в верх?

swat0russia

Относительно точки центра тяжести смотрите и по рисунку в ассистанте выставляйте ( представьте трехмерку)))если путаетесь - не пожалейте 5 мин и возьмите проволоку сделайте три оси)) изолентой маркерами цв сделайте пометки положительных и отрицательных значений) приставьте все это к коптеру и при помощи линейки выставите в проге истинные значения)))

Минус - это жпс вверху)
Не забудье, что и ИМУ тоже требует выставления правильного значения

aerocraft

у меня щас GPS Х 4, Y 3, Z-13 а был X 0, Y 3, Z 3. И держал же точку. (лёгкий)

swat0russia

Попробуйте все же с увеличением веса увеличить гейны
Потом расскажете как полетел))

delfin000
aerocraft:

у меня щас GPS Х 4, Y 3, Z-13 а был X 0, Y 3, Z 3. И держал же точку. (лёгкий)

ГПСу с его собственной ошибкой п илю вать на эту неточность.

swat0russia

Значение Оси Z вроде как в совокупе с данными датчиков иму дает точность при автопосадке ( я так думаю)

aerocraft
delfin000:

ГПСу с его собственной ошибкой пилювать на эту неточность

так в чём тогда дело, при увеличение массы перестает держать точку GPS ? Домой рвётся)