mikrokopter или просто немцы
Вопросец возник, кто сталкивался?
есть гекса + нави v2 + Smart OSD + Bluetooth
Как скрестить это все, чтобы блютуз работал?
На ОСД есть разъем для платы MK. С ним все понятно. А вот куда подключать блютуз, я не понял. Если его воткнуть в UART 2 (кстати, там 10 пинов, а не 8, как в мануале), то не работет.
И, на данный момент, чтобы программировать нави и FK, приходится отключать OSD.
Куда подключать блютуз или MK-Usb?
Можно ли запарралелить ОСД и MK-Usb на одном разъеме?
Я отсюда брал всю информацию и ссылку на драйвер.
НЕ ПОМОГАЕТ! 😦 Ничего, ровным счетом, не изменилось 😦
В описании на сайте идет речь об какой-то программе “Hyper Terminal”. Это что за прога? Где ее взять? Для чего она?
Блин, начинают ненавидеть МК все больше и больше! Вот не могли они _по-нормальному_ все сделать!? Все через какую-то *опу, через какие-то замудренные программы и адаптеры 😦
Блин, у меня с русскокоптером в 100 раз проще все произошло. Припоял, дрова поставил, подключил, настроил, работает…и забыл.
Обидно очень 😦
Странно всё это! у всех всё работает с полпинка вроде, чото ты нам недоговариваешь, Эдик 😉
Не, оно летает даже 😃 😆
НО, НЕ хочет общаться с ПК 😦
Сейчас попробовал по-отдельности - не пашет. Как было “но коннекшион”, так и осталось 😦
Еще пошарил я по сайту МК. Гениальное объяснение нашел своей проблемы - мол, разъемчик у вас к верх ногами или плохой контакт. Ну нифига! Все правильно подключено, ибо иначе лампочки на усб-адаптере не моргали бы. Чтоб было по честному - перевернул разъем к верх ногами - лампочки перстали моргать, а результат остался прежним 😦
Фигня какая-то блин 😦
перевернул разъем к верх ногами
попробуй отключи FK от всех других плат и от питания, дальше подруби MK-Usb и замкни на нем джампер. Тоже самое можно сделать и с навигацией. Если не свяжется ни с одной платой. то проблема в софте или программаторе.
Кстати, на счет дров.
Нужны эти www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm
И Microsoft .NET Framework выше 3.5
ПО самое последнее ставил и дрова переставлял
😃
Не сразу прочитал 😃 Последний софт видит только последнюю прошивку, поэтому надо скачать версию b.
Эд, а с дургим компом дружить пробовал?мож проблеммы с усб?
прозвони на всякий шлейфик от мкузб и поменяй миниусб кабель
и кстати че за монтстрило? кто такие окторомбики делает?
Завтра потащу на другой комп.
Перепробовал все доступные на буке УСБшники и три разных мини-усб шнурка.
Да есть у нас один умелец 😃
Перепробовал все доступные на буке УСБшники
Сейчас сравнил шлейф со своим, у тебя разъем перевернут (тоесть одна фишка не правильно зажата). Тестером посморти какой провод куда идет. Либо возьми провод, соединяющий мозги и нави и подключи через него (у него такая же распиновка как и у прошивального шлейфа)
При соединении не забывай, что красный провод со стороны единички на плате.
у тебя разъем перевернут
А у меня так же.
“Буковки” в терминале - 100% протокол МК, прозвоните шлейф, как предложил Федор - очень похоже что одна линия (TX или RX) не контачит. Ну и версию mk-tool возьмите последнюю, хотя и другие не сильно древние должны подключится.
Ну и версию mk-tool возьмите последнюю, хотя и другие не сильно древние должны подключится.
Я бы взял все версии начиная с 74 и пробовал по одной, ибо неизвестно какая там прошивка стоит. У немцев бывают ОЧЕНЬ странные запросы по совместимости…
ЗАРАБОТАЛО!
Отпаяли провод +5в, идущей к ОСДшке (читай - обесточили ее), и все заработало и прошилось 😃 Даже, через радиомодуль на 868МГц.
Сделаю отдельный тумблерок - когда надо будет к ПК подключится, жамк и усе 😃
здравствуйте! помогите решить интересную проблему с немцем!
что имеем - плата 2,1, регули 2,0. посл софт и прошивка с их сайта 0,88n. все компом видится, все настраивается, все замечательно, графики ползут. прочитанная и переведенная вики, 2х летний опыт всяких KK, мультивиев, пиратов, ардукоптеров…
в чем проблема - после запуска движков мозг не реагирует на ручку газа вообще.
все настроено - в проге отклонения стиков -125 +125, центр в 0, каналы все правильные, настроены. калибровки акселя и гир проходят, пищит как положено. вкл двигатели - запускаются, тыкаем пальцем в платку - реагируют. никаких жпс и навигаций не подключено и в проге выключено, как и выключен барометр. мотор тест на ура.никаких ошибок и2с. все значения по дефолту. ppm - все 8 каналов адекватно (пробовал 2 приемника). “сырые” значения Gas - 72-880. в проге в настройках соответственно 0-255. в любых режимах и везде газ адекватный (0-255), но стоит вкл моторы - и газ останавливается на 72. причем в настройках канал газа адекватный 0-255. что и странно. понимаю, что дело только в софте, и не могу понять куда копать, второй вечер убиваю на это. может кто сталкивался с такой проблемой?
режим удержания высоты точно выключен?
режим удержания высоты точно выключен?
на 100%, как и выключен полностью барометр
опыт все же есть, это и было первой мыслью. но нет, не в этом дело оказалось
А кто-нибудь может прокоментировать сообщение от painter12 в теме про Диджей
“но если DJI хотя бы не будет делать время от времени “автофлип” как делает МК - уже за одно это я ее буду любить!”
Как-то меня эти флипы напрягли, купил кит, собираю и не знаю чего ожидать от Микрокоптера.
Думаю, набралось уже достаточно статистики чтобы ответить 😉
История вопроса такова - на купленной у немцев плате периодически - когда через несколько десятков полетов, а когда через раз, происходили аварии связанные с переворотом аппарата и его падением. Никакие ухищрения по оптимизации работы шина I2C, и даже переход на PWM контроллеры через конвертер эффекта не возымели. Аппарат с этой платой периодически переворачивался и падал. Спасла только замена платы полетного контроллера. После этого перевороты ни разу не возникали. Мой вывод - брак платы полетного контроллера. На сегодняшний день лично у меня к немецкой системе претензий нет.
Мой вывод - брак платы полетного контроллера.
Судя по описанию, проблема была с софтом. Некоторые версии (если память не изменяет, 0.82а) этим грешили. Особенно если поверх новой прошивки загружать старый файл настроек.
Глупо, конечно, но я с тех пор файлами не пользуюсь, а при апгрейдах переписываю настройки в ноутпад и потом заново набиваю вручную. Уже год летаю, тьфу-тьфу-тьфу, без непонятных отказов.
Глупо, конечно, но я с тех пор файлами не пользуюсь, а при апгрейдах переписываю настройки в ноутпад и потом заново набиваю вручную. Уже год летаю, тьфу-тьфу-тьфу, без непонятных отказов.
напротив, это единственная правильная метода перехода на новые прошивки)
Доброе!
Собираю немца с конвертером I2C->PWM (AfroI2C Tokyo Drift) и не получается зайти на конвертер, хочу проверить какие тайминги стоят. Подключаю:
- Windows 7x64
- MK-USB - винда сама дрова нашла (COM9)
- соединяю конвертер и MK-USB как в инструкции
- включаю MK-USB к usb
- запускаю putty с настройками: Serial/COM9/115200
- ENTER и весит черный экрат от putty.
Что не так?
Для начала проверить видит ли винда MK-USB и то, что к нему подключено. Если есть мозг немцев, то подцепить его и через mk-tools посмотреть параметры. Заодно посмотреть настройки порта.
Винда видит mk-usb как COM9.
Может кто скинуть на AZyArt@gmail.com MK-Tools? С сайта какой то битый качается и не открывается архив.
- ENTER и весит черный экрат от putty.
у меня путти почему то вообще не работает. попробуйте любую другую прогу для ком порта. например nice.artip.ru/files/extem12.zip .