mikrokopter или просто немцы
впаяли уже? разница сильно заметна?
впаял, на старом квадрике после обновления прошивки пришлось править пиды, пока не могу разобраться с дергньем по яв. а до настройки удержания высоты еще далеко…
Здравствуйте! помогите пожалуйста, у меня вот такая ошибка возникает
(Requesting status information from Navi-Ctrl…
Version 0.30h
Errorcodes: 0x04 0x00 0x00 0x00 0x00
- Flight-Ctrl software incompatible
предлагает - Software-Update
какую надо обновить прошивку?
Залейте последние прошивки на нави и FC
Залейте последние прошивки на нави и FC
Спасибо, все заработало!
Здравствуйте! подскажите пожалуйста как посмотреть LOG., и можно ли там посмотреть информацию по работе коптера , сегодня из-за какой то проблемы в электронике чуть не разбил аппарат, может там, что то отразилось !?
Здравствуйте! подскажите пожалуйста как посмотреть LOG.?
Лог можно посмотреть вот этой программой - www.mikrokopter.de/ucwiki/SimpleGpxViewer
Но только, если есть плата Navi и в нее воткнута микросд карточка.
Вышла свежая прошивки (0.91), правда пока бета!
Скачать можно тут - www.mikrokopter.de/ucwiki/en/Firmware-0.91
Обновили режим запуска/остановки двигов, изменили параметры и алгоритм гпс, полеты по точкам - нажал и полетел 😃 и увеличили число каналов до 16ти.
подскажите на, что он ругается?
fotki.yandex.ru/users/pioner600/view/610813/
понижения напряжения, из за чего такое может быть вначале полета?
подскажите на, что он ругается?
Из данного лога видно что акк у вас в ноль разряжен, красным как раз отмечено это!
21я строка - 13.3В, 13.3В/4 банки =3.3В на банку, я ниже 3.8В на банку не летаю!
Резко поднимались, потом резкий спуск…стиком газа подловили чтоб не уронить…вот в этот момент и прозошла просадка напряжения и так разряженого акка!
Из данного лога видно что акк у вас в ноль разряжен, красным как раз отмечено это!
21я строка - 13.3В, 13.3В/4 банки =3.3В на банку, я ниже 3.8В на банку не летаю!
Резко поднимались, потом резкий спуск…стиком газа подловили чтоб не уронить…вот в этот момент и прозошла просадка напряжения и так разряженого акка!
Спасибо за разъяснение! Только вот одно непонятно, ведь аккумулятор был заряжен и это было начало полета.
ведь аккумулятор был заряжен и это было начало полета.
В самом начале лога, видно что акум 15,8В, это то напряжение при котором я уже сажаю свою леталку!
Так что либо вы забыли зарядить акк или перепутали его с рязряженым!
Напряжение заряженого акка должно быть 4.2В на банку, 4.2х4=16.8В.
У меня на 4S тоже напруга проседает до 15.8 сразу при взлете. Это всего лишь 0.25В на банку просадка, а вы уже сажаете его? Я летаю до 13.2, с учетом просадки это даже с запасом.
Здравствуйте. Подскажите, пжлст, а будет ли работать failsafe без gps?
Нет конечно, откуда он узнает куда ему лететь?
просто опуститься вниз в течении заданного времени?
а будет ли работать failsafe без gps?
Нет конечно, откуда он узнает куда ему лететь?
Повнимательнее, ФСу ЖПС не нужен))) это всего лишь установка управляющих воздействий при отсутствии сигнала от передатчика.
Для автовозврата он нужен.
Хорошо, тогда следующий вопрос. Пробуем ФС (без ЖПС), коптер держу в руках, поддаем обороты, затем выключаем футабу. 1-2 секунды ощущается ослабление оборотов, затем коптер с силой начинает заваливаться назад за спину, так что мне с силой приходиться его возвращать в горизонтальное положение. Не подскажете, чем обусловлено такое поведение? Вживую как-то проверять пока не хочется…
Похоже на то, что приемник имеет свой ФС и в случае потери сигнала передатика устанавливает свои фиксированные уровни сигналов управления, запомненные ранее при процедуре bind, например.
Подскажите, пжлст, а будет ли работать failsafe без gps?
просто опуститься вниз в течении заданного времени?
коптер с силой начинает заваливаться назад за спину…чем обусловлено такое поведение?
На всякий случай, определимся с понятием Fail-Safe в случае с mikrokopter:
Дело в том, что непосредственно платы управления mikrokopter не используют в своих программах (на сегодняшний день) явного понятия Fail-Safe.
Т.е. когда мы говорим Fail-Safe, то в первую очередь подразумеваем приемник своей аппаратуры управления - как сказано
Похоже на то, что приемник имеет свой ФС и в случае потери сигнала передатика устанавливает свои фиксированные уровни сигналов управления
Соответственно, что делать коптеру под управлением плат mikrokopter при наступлении события Fail-Safe на Вашем приемнике сигналов управления (в Вашем случае Futaba) ? Этот вопрос и содержит в себе основу для ответа. Придумайте и настройте для своего приемника в режиме Fail-Safe такие выходные сигналы управления на mikrokopter, чтобы в полете отработало как Вы ожидаете. При этом учтите, что сам mikrokopter ничего не будет знать о том, Fail-Safe случился или это Вы продолжаете управлять.
Никакой автопосадки не предусмотрено что ли? Я был о немцах лучшего мнения 😃
Интересно, и на кой народ на этом атавизме летает? Неужели вся эта куча плат лучше чем например вуконг? Лет 5 назад было актуально, могу понять, а сейчас-то зачем?
спасибо за ответы, будем копаться.