ESC (ликбез)
Мой опыт с афро:
Квадрик до 1кг, моторки 2830-850 RCTIMER мало полюсные. Летает замечательно с 3S и 4S на 10 и 11 дюймовых винтах.
Гекса 2.1 кг полетного веса на CC3d. АКБ 4S. Моторки Sunnysky X4108 kv600 disc motor многополюсные. Винты 13 дюймов карбон. Регули прошитые “многополюсной” прошивкой. Иногда при резком газе срыв синхронизации. При этом мотор крутится медленнее с характерным треском. Аппарат при этом крутится вокруг оси. Удается посадить. Дизарм- арм и все нормально. Странно, что срыв происходит при резком газе очень редко, не предугадать. При плавных разгонах проблем не замечал. На непрошитых регулях этот аппарат даже поднять в воздух было проблемой.
Было три необъяснимых падения - но при этом сразу все моторы останавливались падение. Тут же выключаю-включаю - аппарат летает нормально. С регулями пока не связываю.
кроме симона для афро ничего нет? почему бы не переделать wiiesc?
Пост 329 первое сообщение.
Поменял батарею на 3S, как ни старался не смог уронить квадр, на 4 банках стабильно падает на втором третьем маневре.
Афро шитые последний прошивкой. Гонял на предельных режимах 3508 с 16 винтами и 3S батарейкой минут 15, намека на срыв синхры нету.
Сегодня тестил африканцев . На 3S они летают стабильно даже при родной (стоковой) прошивке , но при резком газе одна ВМГ дает сбой,квад как бы раскачивается,потом все ровно,полной остановки не было.Вес 2400 гр , 4108 , 15" 4.02 наза. На втором кваде с тмоторами 4008 14" афро 30 А прошитые летает ровно,но иногда (летал по фпв) такое ощущение , что он начинает сам поворачивать ,раскачиваться .Причем в режиме гпс чаще и нестабильнее. Если лететь с постоянной скоростью 10-15 м\с в гпс-начинает срываться с курса , в АТТ получше. Третий квад , тмоторы 4014 , 15" вес с акком и подвесом 2600 гр , летал хорошо , регули внутри корпуса (рама закрытая) разгонялся до 18 м\с , высоту при пролетах не терял. мне показалось,что на назах в гпс у всех сегодня были нестабильное висение при поворотах ,чт о-то со спутниками. По осд показывает 11 спутников, а в один момент всего 7 было.
После серии тестов регуляторов Afro ESC 30A на гексе допаял конденсаторы с LowESR по питанию на вход и плату питания, но проблема не ушла…
Теперь сегодня решил тестировать регулятор + мотор + пропеллер = итог неутешителен:
- на 3S вроде всё нормально, есть на 55-60% газа небольшой резонанс, грешил на балансировку или флаттер пропеллеров - нет исключено, с любым размером/шагом и даже карбон(пропы от10" до14") появляется рокот мотора, мелкий резонанс. На перегазовки, отклик быстрый в любом диапазоне, даже от минимума до максимума-срыва синхры нет.
- на 4S если работать стиком газа медленно и плавно, то всё нормально до уровня 90-95%, потом срыв синхры и если убавить опять нормальная работа мотора. Если стиком работать быстро от мин. до максимума, то происходит срыв, чуть убавил газ снова нормально крутит проп.
Без пропа срыва синхры нету ни при каких условиях.
С пропеллером независимо от нагрузки 9х4,5 или 13х5,5 срывы есть, лечится убавкой газа на 10-20%.
В общем складывается впечатление, что у мотора не верно выбрано опережение зажигания и недостаток питания (если сравнивать с работой двс, это как слишком раннее зажигание и бедная смесь на ускорениях).
Какие будут предложения, может новые или допиленные прошивки есть? или их кто умеет редактировать?
Какие будут предложения, может новые или допиленные прошивки есть?
а ты читал хотя-бы 3-4 последних страницы этой темы? Если нет, можно отсюда начать чтение: rcopen.com/forum/f123/topic255499/168
Читал, проверенная прошивка, кем?
Говорят wiiesc хорошая прошивка, но как ее залить в афро …
Говорят wiiesc хорошая прошивка, но как ее залить в афро …
А старый глюк с отсуствием перезапуска после аварийной остановки там убрали ?
Шил F-30A симонком сентябрьским и последним февральским.
Срывов синхры нет, стабильно работает и на 3 и на 4S.
Тестил на моторах rctimer 2212, HK2728 1000kv и AX2810 750kv.
На этих моторах афро работает без замечаний даже на стоковой прошивке, если б еще на 4108 и такого типа работали так-же…
Сегодня тестил африканцев . На 3S они летают стабильно даже при родной (стоковой) прошивке , но при резком газе одна ВМГ дает сбой,квад как бы раскачивается,потом все ровно,полной остановки не было.Вес 2400 гр , 4108 , 15" 4.02 наза
Добрый день!
Андрей, а эти тесты относятся только к обычным Afro или и к версии Afro Slim тоже?
По описанию схемотехника одинакова, но у меня слим ведут себя нормально, даже с 4S.
Товарищ мой на гексе упал.
У него 4S аккум и обычные Afro 30A.
Смею предположить, что вы летаете аккуратно, и на “назе” с последней прошивкой, а он нет.
Пересмотрел тему на www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1948974&p… , так и не понял какой он провод к сигналу подключал,
то ли землю продублировал от акб, то ли минус к сигнальному… может кто разберёт, о чём он говорит/поясняет - и попросил у него схему подключения, может прояснится ситуация…
Слимы у меня на 3 S пока стоят и нормально летают, на 4 S не могу попробовать,нет бека на 12 В на кваде, камера сгорит с передатчиком.
Требуют ли прошивки регуляторы HOBBYWING Platinum-30A Pro 2-6S ESC, если использовать с многополюсными моторами на 4S?
Возможно прошить их с помощью USB Linker через серворазъём или настраивать только фирменной картой программирования?
Что лучше работает с многополюсниками - HOBBYWING Platinum-30A Pro 2-6S ESC или Turnigy Multistar 45 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-6S (OPTO) - ?
Через серворазъем не прошьеш,надо подпаять 3 проводка.Я проводок серворазьема коротенький припаивал.Настройки можно все с компа делать.А на счет прошивки,я думаю стоит прошивать.Прошивал dji30 регули,на дигателе 3508 в стоке даже работать не стали,с blheli все работает.На hp2217 разница заметна,отклик быстрей.HOBBYWING прошиваются blheli,мультистары незнаю чем.Прошиваются и настраиваются любой ардуиной
Кто понимает объяснения автора видео, которые он дает ниже в комментариях под видео-? ( если смотреть в ютубе)
Чет я ни как ни врубаюсь… что он делает с сигнальным проводом, что у него срывы синхры пропадают - шаман, .ля
как я понял он говорит что лучше подключать сигнал + землю вместо одного сигнала. При одном сигнале у него были срывы синхры
Вот, что он пишет :
- No I’m just referring to the servo connector from the ESC that goes to the receiver on planes or the flight controller on quad copters. Usually you have power , ground and signal on that connector. Often on quadcopters people just connect the signal wire. I found that it caused problems so I also connected the ground wire which seems to have resolved this issue.
2)I did have just the signal wire first but have it setup with signal and ground wires now in the servo connector. Do not connect the battery “-” to the receiver directly.
Это выражение очень странное, тк сам по себе сигнальный провод без “-” работать не будет.
Тем не менее, сегодня померял тестером разницу напряжения между “-” приёмника и “-” акб, получается при работе газом, эта разница увеличивается с 0 до 0,12В - при увеличении нагрузки разница увеличивается.
Сделал перемычку между минусами приёмника и акб, проблема срыва синхры осталась. Конденсатор в приёмник по питанию не помог, ищу рабочую прошивку…
В суппорт HK написал, пусть делают заметку о несовместимости с многополюсными моторами, но мне кажется, что данный продукт имея успех продаж такую заметку в характеристиках не сделает - коммерция! думаю не долго осталось ждать какую ни будь версию №2 за совсем другое бабло и прошивку на эти регули мы навряд ли получим…
PS: Однако-если уровень газа ограничить от максимума до 80%, то регулятором можно нормально крутить мотор, но есть ограничение по мощности - всё выше написанное относится к эксплуатации с 4S акб!
Без сигнального минуса ESC работает. Лично так подключил.(не утверждаю что сделал правильно. Можно сказать наоборот накосячил 😃 ) Регули 20А Афро 3S аккум. Моторы 14полюсные (незнаю это много полюсов или мало) multistar 2213-980kv. Пропы 10’’ SF красные с HK. раскручивал до максимума когда делал compassmot. Срывов не было.