Карбоновый немецкий гексакоптер или 3 страны за 3 дня
Конечно это нужно было в теме о МК писать , а не создавать однотипную . Тему то поднять нужно было бы . Она здесь rcopen.com/forum/f123/topic254680 А уж на карбоне он или еще на чем, это роли не играет. И где закупался - в США, Германии, Норвегии, Дании и т.д. - тоже не важно 😉
Сергей делает хорошие рамы, но это не главное при его сборки. Есть тема и о рамах
Удачи.
Итого у нас на сегодня три разрозненные темы о немцах, если не считать еще одну давнюю и позабытую, хотя в ней очень много полезного и особенно для тех к с ним впервые столкнетсямноговато КВ, какие пропы собираетесь ставит и какой размер вашей рамы. Сергей делает их разноразмерные, судя по мотора 650-700 мм
почему не 4S
Судя по всему под тяжеый подвес и большую камеру… тогда полностью непонятно с выбором моторов. Шасси не из легких. и подвес не меньше.
Может под 3S и пойдет с натягом, но не забываем что могут возврасти магнитные поля, немец этого очень не любит. Посeму их рекомендация и выбор 4S
Моторые и аккумы лежат в корзине, но кнопка доставить еще не нажата.
Стоит тогда взять эти? hobbyking.com/…/__9933__ZIPPY_Flightmax_5800mAh_4S…
Какие движки посоветуете, если не дуалскаи?Пропы APC 13x6.5
Да, тогда возможно есть смысл перенести мою тему, в тему про МК
При вкладе в 3500 евреев двигуны нужно брать достойные, что бы потом подшипники не слушать на свист и скрип и из 10 пять не выбрасывать, возмущаясь от их некудышней балансировки, кривизны валов с диким биением.
Если размер рамы позволяет, то тут без вопросов один лидер на сегодня под тяжеловозы . Это вот это electricwingman.com/axi-2814-22-heavy-lift-mk3538-…. Но если рама не позволит использовать рекомендуемый ему наиболее эффективный пропеллер то за расчеты за парту. дуалскаи тоже ничего. Тут просто считайте соотношение качество/затраты= эффективность.
Отправная точка всех расчетов начинается с планируемого полетного веса и времени полета.
Мозги - это мозги, но сами по себе они не летают. Им нужна соответствующая мотоустановка и с бухты барахты она не выбирается
Стоит тогда взять эти? www.hobbyking.com/hobbyking/s...4S1P_30C_.html
естественно 4S.
значение С при выборе зависит от планируемого потребления по току. Это очень важно. Чрезмерно завышенное С ведет к увеличению веса, а слишком малое - к короткосрочному эксплуатационному периоду жизни самого акб
P.S.Если вопрос стоит просто полетать и поснимать что нибудь для удовольствия, то на все веше сказанное можно плюнуть и не парится
Александр,спасибо за развернутый ответ.
Дуалскаи посоветовал Сергей,он летает на них 8ке и дал им хороший отзыв.
Сейчас жду теста новых Altigator с 710 КВ, возможно возьму их, стоят чуть меньше, чем AXI 2814
Цель - получение качественного видео,поэтому к вашим советам внимательно прислушиваюсь
Pulso моторы рулят:)
Pulso моторы рулят
естественно, но у них валы мягковатые, ножовкой по металу отфигачил лишнее у мелкого пульсо , даже не вспотел. На КДА (с таким же валом по диаметру) и то , когда отпиливал вал - всех святых вспомнил 😁
вот еще нарисовался моторик в последнее время montorc.com/M2814Shaft.aspx но что то на 4S больно кушает… хотя кто знает, пощупать бы его.
Извините эти аккумы лучше не будут?www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
естественно, но у них валы мягковатые, ножовкой по металу отфигачил лишнее у мелкого пульсо , даже не вспотел. На КДА (с таким же валом по диаметру) и то , когда отпиливал вал - всех святых вспомнил 😁
вот еще нарисовался моторик в последнее время montorc.com/M2814Shaft.aspx но что то на 4S больно кушает… хотя кто знает, пощупать бы его.
Буду ставить запараллеливать 2 батареи, поэтому должно хватить
На данный момент стоит выбор между новым Altigator с 710 Кв, Axi 2814/22 Heavy Lift и Dualsky 3536 890 Kv
всех святых вспомнил
мотор включил ножовку положил спать пошол =)))
мотор включил ножовку положил спать пошол =)))
так и было , только один хрен приходилось полотно протягивать иначе кукиш с маком , и по немногу, что бы подшипники не перегреть
Цель - получение качественного видео,поэтому к вашим советам внимательно прислушиваюсь
Немного странно…
зависть потихоньку закрадывалась в его душу…
Немного странно…
Андрей, вы о чем? Что странного?
Ничего странного. У меня та же цель. Понял что надо идти другим путём(делать всё самому). И ещё полетать самому на разном чтоб понять что нужно конкретно.
Андрей, вы о чем? Что странного?
Думал, лично пообщавшись с Сергеем, Вы теперь сами можете давать советы ))
У Сергея много опыта, это бесспорно. Но коллективный разум сильнее как ни крути.
Но коллективный разум сильнее как ни крути.
Коллективный разум это каша из которой каждый выбирает своё зёрнышко.
Понял что надо идти другим путём(делать всё самому). И ещё полетать самому на разном чтоб понять что нужно конкретно.
Самому делать не плохо, но когда не хватает лишних рук(станка) приходится прибегать к помощи - каждый сам решает как достичь своей цели)))
Не видел смысла самому делать раму ,ноги,подвес, учитывая что нет ни опыта, ни ЧПУшки , а Сергей занимается этим не первый год и собаку на этом съел
Сам я решил лишь собирать и паять, дабы при появлении глюков и ошибок был опыт,чтобы их найти
Сколько людей столько и мнений и каждый опирается на свой пройденный путь. Споры вечны… главное в этом хаосе найти правильное и свое приемлемое решение. Много теоретиков , но меньше практиков. Рассказывать как строить дом, намного проще чем его построить самому… 😁 В этом часто кроется проблема споров. Трудно начинать , но как выше сказали, свое зернышко всегда можно найти и опробовать.
У Сергея много опыта, это бесспорно. Но коллективный разум сильнее как ни крути.
Один день общения с Сергеем может заменить полугодовое копание на форуме. Под конкретные задачи он может дать Вам конкретные рекомендации. В коллективный разум, увы, не верю. В команду, которая работает вместе над одной задачей - верю. Если большинство в ней составляют профессионалы.