Crius Hobby MultiWii

DVE
nsklital:

летит без акселя отлично, ровно красиво. как только врубаю аксель пытаюсь взлететь. клонит его куда попало.

Такое ощущение что аксель инвертирован по какой-то из осей. При наклоне коптера в GUI его картинка правильно наклоняется?

VitaliyRU
nsklital:

может р еще уменьшить?

всегда в одну сторону тянет?
триммируйте аксель

nsklital
DVE:

Такое ощущение что аксель инвертирован по какой-то из осей. При наклоне коптера в GUI его картинка правильно наклоняется?

картинка коптера или pich и roll ??? вроде туда все.

Доктор_Зло:

А попробоать аксель оттримироать?

оттремировать чем? апой или по другому?

Mr_Hottabych:

0,2 или 0,02 ? просто у меня 0,010 rcopen.com/forum/f123/topic258132/888 вот на этом сейчас летает

ставил р 7 i 0,020
р 5 i 0,020
р 1 i 0,020
все тоже самое. попробую еще р 7 i 0,010

VitaliyRU:

всегда в одну сторону тянет?
триммируйте аксель

нет в разные, как будто пьяный. как тремировать?

Mr_Hottabych:

0,2 или 0,02 ? просто у меня 0,010 rcopen.com/forum/f123/topic258132/888 вот на этом сейчас летает

так у вас прошивка я так понял сейчас стоит 2,0 ??

Adekamer

коллеги! а кто где брал эту чудесную плату ? все на гудбайлаке ? или есть саксесс стори приобретения через ебай ?
плата внешнего LSD 😃 индикатора нужна ? или баловство ?
и на всякий случай, правильно я понимаю что в мультивии , в самом коде, баро и компас нужны только для активации отдельных функций типа карефрии и удержании по высоте - на стабильность обычного полета эти датчики в коде не влияют …
?
сенкьюверимач

DVE

Брал на ebay без проблем, а что, какая-то принципиальная разница? 😃

Adekamer
DVE:

а что, какая-то принципиальная разница?

а по остальным вопросам ?
спасибо - буду тоже через ебай тягать

Covax

На ебее если не выслал человек (даже тот же ГЛБ под другим именем) в заявленный срок, можно смело ругаться. С ГЛБ ругаться бесполезно, вышлют когда захотят…

nsklital
VitaliyRU:

вибрация 99%

отчего она может быть? если плата на селеконовых стойках от кулера. практически с рамой соприкосновения нет. если бы была приклеена на губку или еще что нить, может тогда была бы.

nsklital

заметил еще что при отклонении стика YAW в право крутится в лево и наоборот.
хотя по GUI все правельно откланяется. в чем проблемка?

serenya

м.б. моторы не правильно расположены/подключены?

VitaliyRU
nsklital:

отчего она может быть? если плата на селеконовых стойках от кулера.

А что за пропы и балансировались ли?
На расстоянии сложно судить.
Если P level 7 и I 0.010 и есть вибрация он летает как сам хочет 😃 а не как надо. Если я правильно разглядел, толку от этих силиконов не очень много.
Пределизмерения акселя сколько 16g?

nsklital
serenya:

м.б. моторы не правильно расположены/подключены?

моторы правельно подключены. если бы неправельно его вообще бы куда попало несло на гирах. а так на гирах он нармально летает, даже отлично. но при включении акселя, начинается проблема.

nsklital

еще было замечено, что при включении акселя при полете приходится постоянно дергать правый стик в лево на MODE 2 чтоб его выравнивать.

Dimm168pin
nsklital:

еще было замечено, что при включении акселя при полете приходится постоянно дергать правый стик в лево на MODE 2 чтоб его выравнивать.

level P 3, I pitch roll 0,1 D pitch roll 0 , и без раздельной балансировки моторов , пропов и моторов с пропами в динамике тут вообще не о чем разговаривать, хоть в силиконовую титьку плату упакуйте

Доктор_Зло

На мой взгляд, может и не очень опытный, выжу некоторые недочёты в плане крепления платы, на таких демпферах у меня любая плата вела себя не адекватно- рекомендую посадить плату на упаковочную пенную коробочку от КУКа, проверить правильность подключения моторов, откалибровать газ (поочереди вставляя в канал газа приемника, задать мин и макс обороты) Установить минимальные обороты так чтоб не глохли моторы в арминге при резком сбросе газа, потом в гуи откалибровать компас(покрутив плату во всех осях, пока часто мигает синий светодиод), потом откалибровать аксель (на испытаниях откалибровать в дизарме левый стик вверх, а правым двигать в противоположную сторону дрейфа коптера в полёте, будет реагировать синий светик на плате), откалибровать с пульта гиру(правый стик вниз, левый вниз-лево) калибровку проводить при расходах 100%.
и попробуйте поставить пиды вот такие, у меня летает мягко, плавно и высоту держит.

на АУХ 1 не смотрите, только ПИД параметры

Моск Криус СЕ
прошивка 2.0
рама с рцтаймера типа ДЖИ
регули 30А с рцтаймера
моторы 2830 1000кв с рцтацмера
акб 2200 нанотехи с хобей
пропы 10/4.5 с рцтаймера

nsklital
Доктор_Зло:

На мой взгляд, может и не очень опытный, выжу некоторые недочёты в плане крепления платы, на таких демпферах у меня любая плата вела себя не адекватно- рекомендую посадить плату на упаковочную пенную коробочку от КУКа, проверить правильность подключения моторов, откалибровать газ (поочереди вставляя в канал газа приемника, задать мин и макс обороты) Установить минимальные обороты так чтоб не глохли моторы в арминге при резком сбросе газа, потом в гуи откалибровать компас(покрутив плату во всех осях, пока часто мигает синий светодиод), потом откалибровать аксель (на испытаниях откалибровать в дизарме левый стик вверх, а правым двигать в противоположную сторону дрейфа коптера в полёте, будет реагировать синий светик на плате), откалибровать с пульта гиру(правый стик вниз, левый вниз-лево) калибровку проводить при расходах 100%.
и попробуйте поставить пиды вот такие, у меня летает мягко, плавно и высоту держит.

на АУХ 1 не смотрите, только ПИД параметры

Моск Криус СЕ
прошивка 2.0
рама с рцтаймера типа ДЖИ
регули 30А с рцтаймера
моторы 2830 1000кв с рцтацмера
акб 2200 нанотехи с хобей
пропы 10/4.5 с рцтаймера

проверить правильность подключения моторов,

—проверено–

откалибровать газ (поочереди вставляя в канал газа приемника,

–сделано, все крутится вместе.–

задать мин и макс обороты) Установить минимальные обороты так чтоб не глохли моторы в арминге при резком сбросе газа,

–сделано у меня 1150 отлично держут обороты при сбросе–

потом в гуи откалибровать компас(покрутив плату во всех осях, пока часто мигает синий светодиод), потом откалибровать аксель

–сделано и то и то—

(на испытаниях откалибровать в дизарме левый стик вверх, а правым двигать в противоположную сторону дрейфа коптера в полёте, будет реагировать синий светик на плате), откалибровать с пульта гиру(правый стик вниз, левый вниз-лево) калибровку проводить при расходах 100%.

–не делал. при выключеном акселе он очень отлично на гирах весит, никуда его не клонит. немного при добавлении газа проворачивает по yaw----

у меня прошивка 1,9 походу нужно попробовать поставить 2,0 и отрегулировать как у вас.