Полетный контроллер DJI Naza M v1
Так и Вы свои “лукавите” оставьте пожалуйста при себе.
В Назе стоит новейщий Ublox, у него все отлично с ориентацией, но чувствителен к помехам при первичном поиске спутников, зараза.
Не совсем так. A-GPS приёмник телефона ориентируется только на спутники GPS. Но он не может запуститься без сотовой сети
А как я тогда на айфоне в навителе вижу свой маршрут летя в самолете?
Так и Вы свои “лукавите” оставьте пожалуйста при себе.
Договорились.
В Назе стоит новейщий Ublox
Почитал. Да, у него холодный старт порядка 30…40 секунд. Прогресс - это хорошо 😃.
А как я тогда на айфоне
“С преступником Фунтиком я не знаком” (С) мультик про Фунтика. Яблок у меня нет и что у них внутри я не изучал.
А в навителе обычный GPS, конечно. Это ж навигатор…?
Доброе утро!
Подскажите, пожалуйста, диаметр карбоновой трубки, которая с GPS модулем в комплекте идет.
спутники в любую погоду ловятся за 20-30сек
Подтверждаю - на двух Назах (квадр и гекса) при полностью задействованном бортовом оборудовании (TX 0.5w, OSD, +FC1212 для управления подвесом) в любую погоду на поиск 6 и более спутников уходит не более минуты.
диаметр карбоновой трубки
4мм
Там стержень, трубка резонировать будет
Спасибо.
Вчера сгорел регуль и сейчас оформляю заказ а Московском магазине. Т.е. сейчас померить не могу.
GPS покупал б/у и там стержня не было.
Всем откликнувшимся спасибо!!!
У меня есть лишний стержень, от Вуконга 😃, там аж 3 штуки дают…
трубка резонировать будет
У меня модуль закреплен на трубке диаметром 5мм и длиной около 20см - ничего ему жить не мешает (на двух разных по ВМГ и схемах коптерах) - фото rcopen.com/forum/f123/topic258633/10041
С каких пор трубка резонировать будет в отличии от прутка? По умным наукам типа сопромата - что трубка что пруток несет нагрузку поверхностью!
По поводу GPS и A-GPS. A-GPS это гибридная система которая вначале получает данные из сотовой сети о местонахождении, пока ищутся спутники GPS и грузится альманах. Применяется естественно только в смартфонах. Альманах грузится в любом случае!
Наза ловит спутники с тучами даже лучше чем при чистом небе 😉 А ищет не 5 секунд - ну извините, прогресс еще не дошел быстрее чем за 30-40 секунд 😉
Сережа правильно упомянул - помехи на борту мешают сильно, ничего тут не поделаешь, компоновка часто принуждает лепить все рядом. У кого то и передатчик стоит рядом с модулем GPS - и ничего 😉
А у меня как я и писал ранее все таки помирает наза… Сегодня при попытке взлететь (Абсолютно без всякого фпв - голый коптер) опять наза почему то напрямую пропускала сигнал с приемника на регули, в режиме жпс (при всех спутниках - только зеленый светодиод) пыталась куда то динамично уползти! Вообщем обидно… Будем разбирать смотреть, чистить - может еще восстановим но чую смерть ей приходит…
У меня модуль закреплен на трубке диаметром 5мм и длиной около 20см - ничего ему жить не мешает (на двух разных по ВМГ и схемах коптерах) - фото rcopen.com/forum/f123/topic258633/10041
"5 "- это внутренний диаметр или наружный.
Сейчас подходящую выбираю. Диаметры внутренние разные. Есть 3,5; 4 и 4,2мм.
в режиме жпс (при всех спутниках - только зеленый светодиод) пыталась куда то динамично уползти!
Поверните модуль GPS так чтобы провод смотрел точно вперед, и после подлетов отрегулируйте “чуть вправо - чуть влево” чтобы летел прямо. Вам же рассказывали…
Bluebird Стержень меньше резанирует это факт там плотность выше, вопрос еще зачем в стоке поставили стержень а не трубку, стрежень стоит в 3-4 раза дороже трубок
Поверните модуль GPS так чтобы провод смотрел точно вперед, и после подлетов отрегулируйте “чуть вправо - чуть влево” чтобы летел прямо. Вам же рассказывали…
Да все у меня нормально с этим - мне не рассказывали кстати. провод точно вперед, коптер летит хз куда… в атт режиме более менее но тоже не как всегда! Уже сколько часов налетал-все нормально было а тут такое… Началось после попытки установить фрскай приемник… Похоже в нем что то коротнуло… Потому как вернув старый глюки остались…
может в фрискай приёмнике коротнуло что-то !?
может в фрискай приёмнике коротнуло что-то !?
Скорее всего - и что то подогрело в назе…
А в навителе обычный GPS, конечно. Это ж навигатор…?
Для справки.
Навител - это программа. Которая может быть установлена как на айфон, так и в навигатор.
"5 "- это внутренний диаметр или наружный.
Наружний
Сегодня после нового года первый теплый день (+1) без дождя, снега и даже солнечно. Решил не терять возможности и достал со шкафа Назо-квадрик. Просмотрел все на всякий случай, подкрутил винты и выехал на поле. Первую батарею отлетал нормально. Поставил вторую, свожу стики, а один движок не стартует. Переткнул аккум, тоже самое. Через минуту стараний один раз всеже начал крутиться вместе с остальными. Еще раз заглушил и стартанул заново, три движка завелись, но как-то больно резво (не как обычно при холостом ходе), а четвертый так и молчал.
Собрался и вернулся домой. Сейчас снял винты, стартанул и оба-на - всё работает как положено! С первого раза все синхронно стартанули. Контакты на регуль посмотрел, ничего не нарушено. Раньше таких случаев никогда не было.
Посоветуйте в какую сторону смотреть? Не уж то Назе не понравилось +1 на улице. Да и если не понравилось, почему на втором аккуме?!
Посоветуйте в какую сторону смотреть?
В сторону регулей.
Они у вас какие?