Полетный контроллер DJI Naza M v1
если все же провести калибровку IMU, то значения обнуляются
Они и должны обнулится для етого и калибрируется ИМУ. ( во время калибровки квадр должен стоять ровно) Посмотрите как ведет себя газ в ассистенте при переключении режимов.
Они и должны обнулится для етого и калибрируется ИМУ. Посмотрите как ведет себя газ в ассистенте при переключении режимов.
Режимы включаются так, как и ожидаю. Сейчас рама разбита, после ремонта напишу подробности о полете.
И вот узнаю, что надо взлетать в Ati, отлетал уже год на Назе, все ОК!
Да за Уралом никто этого и не знал. Все взлетают и садятся в режиме GPS и никто не бьется. Что-то делаем не правильно 😃
Вот все потому что умные иносраные форумы не читаем. А так бы в ATTI летали и компасы после каждого подключения акков калибровали, да опыта набирались.
Может кто подскажет: пытаюсь настроить трехпозиционный переключатель на turnigy 9x для переключения режимов управления в NAZA. Все хорошо настраивается в первый раз, после повторного включения системы настройки положения переключателя чуть-чуть съезжают, соответствующие режимы для naza не устанавливаются и система находится в состоянии fail safe. Т.е. как я понимаю, перед каждым стартом необходимо подключать naza к компу и калибровать режимы для трехпозиционика. Честно говоря запускать аппарат страшно, вдруг он внезапно переключится из attitude или manual сразу в fail safe, что при этом произойдет - х.з.
Сегодня очередной раз рванул в Мытищи на пустырь
Холодина не весенняя, ветер
В общем гексу просто сдувало ) Ветер - 6-7 м/с с порывами
Но НАЗА все таки великолепно борется с ветром
P/S Управление подвесом Назакрафта - не очень (все таки подвес нужно индивидуальный. Колбасит его )
[QUOTE=dr.fruct;4142383]Собственно начал эту тему, потому как разбил его сегодня в результате такого выхода из под управления. Фотографии сейчас сделаю, правда рама уже не в таком хорошем состоянии.
Ну по фото, антена гпс стоит не правильно она у вас перпендикулярно назе
))) 300 страниц)) И только сегодня я узнал, что нужно взлетать в АТТ)))
Постоянно тумблер в АТТ ЖПС, жду четкого приема спутников (мигание зеленым) и прощай земля , в добрый путь)))
Бум знать однако)
Может кто подскажет: пытаюсь настроить трехпозиционный переключатель на turnigy 9x для переключения режимов управления в NAZA. Все хорошо настраивается в первый раз, после повторного включения системы настройки положения переключателя чуть-чуть съезжают, соответствующие режимы для naza не устанавливаются и система находится в состоянии fail safe. Т.е. как я понимаю, перед каждым стартом необходимо подключать naza к компу и калибровать режимы для трехпозиционика. Честно говоря запускать аппарат страшно, вдруг он внезапно переключится из attitude или manual сразу в fail safe, что при этом произойдет - х.з.
Каждые 3 страницы обсуждается настройка.
Открываем глаза,и читаем тему.
[QUOTE=тима;4143625]
Собственно начал эту тему, потому как разбил его сегодня в результате такого выхода из под управления. Фотографии сейчас сделаю, правда рама уже не в таком хорошем состоянии.
Ну по фото, антена гпс стоит не правильно она у вас перпендикулярно назе
гпс можно поставить куда угодно главное в программе поставить сантиметры
гпс можно поставить куда угодно главное в программе поставить сантиметры
Не куда угодно - а направление
гпс направление по стрелке в перед это главное а уже где в переди с зади с боку выше коректируется в ассисте
с боку выше коректируется в ассисте
А говорилось о перпендекулярности
на фото вобще то все нормально rcopen.com/files/5174217e9970730077c77dd8
на фото вобще то все нормально
Это не те фото - те были раньше
Каждые 3 страницы обсуждается настройка.
Открываем глаза,и читаем тему.
Это называется “Ни о чем” или “ляпнул”. Хоть бы внимательно читали сообщение, что ли…
Все хорошо настраивается в первый раз, после повторного включения системы настройки положения переключателя чуть-чуть съезжают, соответствующие режимы для naza не устанавливаются и система находится в состоянии fail safe.
Александр, проблема не в Назе, а в Турниге. Вам попался видимо особый случай… Вам нужно заменить модуль передатчика и приемник на ФрСкай (ссылка).
У Турниги “плывут” и позиции стиков и настройки режимов от колебаний температуры. Попробуйте проверять настройки в поле, перед самым запуском. Пока не приедет замена - единственный рецепт.
Сегодня очередной раз рванул в Мытищи на пустырь
Фонарики прикольные. Ссыль есть?
Коллеги по цеху)))) мультекоптороводцы! помогите советом! вчера был у меня первый полет на моей гексе вот фото
при повороте коптера стик в право (ролл) жуткий перегруз по 1 и 5 движку, и хрипяший звук. моторы проверил они в норме, балансировка нормальная. при повороте на лево все нормально, мощность увеличивается без вибрации. Автопилот настроен по дефолту. ролл 90. буду очень благодарен за помощь! вопрос еще? есть ли смысл моторы закрепить вниз головой и выдвинуть вал наверх? рычаг будет меньше… поможет при перегрузках?
А винты? Вообще, трехлопастные винты это не самое хорошее решение, они сложнее в балансировке и хуже по КПД. Зажмите еще гэйны по курсу (YAW). Ролл и питч - можно не трогать, если висит достаточно стабильно. Переворачивать моторы не стоит, коптер маленький, низенький, переломаете всë…
Фонарики прикольные. Ссыль есть?
на фонарики?) (найду - в личку сброшу)
На Алиэкспресе покупал - просто в поисковике ЛЭД надо забить - кучу вариантов выскочит
От взлета до посадки летаю в GPS.
После подсоединения аккум. обычно ожидаю 50 секунд или более минуты, пока Наза отморгает частыми зелеными, потом взлетаю
Никогда никаких проблем небыло
Подтверждаю,проблем не было.Наза из первых партий.
))) 300 страниц)) И только сегодня я узнал, что нужно взлетать в АТТ)))
Постоянно тумблер в АТТ ЖПС, жду четкого приема спутников (мигание зеленым) и прощай земля , в добрый путь)))
Бум знать однако)
И я не знал!!!
Это не те фото - те были раньше
Если присмотреться то на фото видно что модуль ЖПС не закрплен на раме ни как. просто стоит. видимо оторвало при падении
см тут - rcopen.com/files/5173a5d599707300777d7821