Полетный контроллер DJI Naza M v1
Всем доброго утра!
Попробовал поставить на назу аккум 4s.
При плавной подаче газа наза поднимает три луча, а 4-ый не отрывается от земли.
До конца пробовать не стал, но думаю, что она и перевернуться может.
Если газ подать быстро, то наза без проблем взлетает и висит.
В чем может быть причина?
Конфиг:
рама 450, движки Tiger 2216-11 (900кв), регули Aeolan XP-18A прошитые.
Взлетаю в режиме Atti.
P.S.: на аккумах 3s такого не наблюдается.
При плавной подаче газа наза поднимает три луча, а 4-ый не отрывается от земли
А регули заново калибровали?
Каждые 3 страницы обсуждается настройка.
Открываем глаза,и читаем тему.
Настройку переключателя для передатчика - да видел, все доступно и понятно разжевано, а вот описанные мною симптомы и как их побороть я пока не встречал.
Александр, проблема не в Назе, а в Турниге. Вам попался видимо особый случай… Вам нужно заменить модуль передатчика и приемник на ФрСкай (ссылка).
У Турниги “плывут” и позиции стиков и настройки режимов от колебаний температуры. Попробуйте проверять настройки в поле, перед самым запуском. Пока не приедет замена - единственный рецепт.
Спасибо !
Ну со стиками - это нормально и физику процесса я понимаю. Но для программируемого дискретного переключателя, для которого четко задается длительность импульса, который генерируется непосредственно микроконтроллером передатчика… вот тут у меня когнетивный диссонанс.
А регули заново калибровали?
??? Зачем???
Но для программируемого дискретного переключателя, для которого четко задается длительность импульса, который генерируется непосредственно микроконтроллером передатчика…
А таки не стоит ли в турниге дискретный переключатель , который в свою очередь просто меняет сопротивление , подобно стику ?
??? Зачем???
Затем, что у них поменялся один из самых существенных параметров - напряжение питания…
Я всегда думал, что напряжение питание автоматически определяется регулятором.
А калибровка регулятора производится только после перепрошивки или после смены РУ.
Всем кто взлетает в ГПС, есть масса мест, где компасу не комфортно, и коптер сойдет с ума в режиме ГПС, курслок и тд:
близость линии электропередач, ж/д ветка, подстанция, залежи железной руды 😃 помните об этом
не благодарите)
+1.
Сам взлетаю в Atti.
Раньше взлетал в GPS, но иногда были глюки.
Как взлетев, в Ати, можно понять что не работает или глючит GPS? То есть, взлетаем в Ати, на высоте 2-3 метра включаем GPS? То есть, если что-то пойдет не так, то обратно в Ати? Квадрик за это время не успеет землю поймать?
Если взлетаем в GPS, при взлете что-то идет не так, зачем тумблер клацать, газ убрал и не взлетай дальше, если что-то не так.
На хрена поворотник включать в машине? и так же видно куда колымага поворачивает.
Каждый выбирает свою культуру полетов, для меня взлет в ГПС это ламерство чистой воды, не переубедите, особенно те, кто ни каких систем, кроме Назы, в руках не держал.
В инструкции написано взлетать только в АТИ? По моему нет.
И поэтому, как взлетать - это дело вкуса и опыта каждого.
газ убрал и не взлетай дальше
У меня гекса ушла в метре от земли при подлете - на это ушло мгновение. Ни о каком “газ убрал” там речи быть не могло.
это дело вкуса и опыта каждого
Никто и не пытается доказать “истину взлета”. Каждый решает сам. Это как ремень безопастности в авто - хочешь одевай, хочешь нет…
А вот у меня с накомплением опыта на большом количестве различного оборудования , вообще пропала непоколебимая уверенность в поведении аппарата . будь то наза , или вуконг , или что-то иное . каждый решает для себя сам ,как летать /паять/собирать/читать инструкции …
Имхо , летайте как хотите , где хотите и на чём хотите . Только отдавайте себе пожалуйста отчёт ,что если по вашей вине кто-то пострадает, отразится это на всех остальных любителях РУ моделей .И причём не будет никто разбираться , запретят к ВСЁ к чертям.Будем как индейцы в резервациях…
Будем как индейцы в резервациях…
+100500
А какая есть причина взлета в режиме GPS, а не Atti?
Затем, что у них поменялся один из самых существенных параметров - напряжение питания…
А вы в курсе, что в результате процедуры “калибровки” регуль запоминает лишь крайние значения PWM канала газа? И от напряжения силовой батареи на нормальных регулях эти значения изменяться не должны.
Но откалибровать лишний раз не повредит.
Только отдавайте себе пожалуйста отчёт ,что если по вашей вине кто-то пострадает, отразится это на всех остальных любителях РУ моделей .
Вы можете взлетать хоть в мануале.
Просто вероятность того, что отгорит провод от одного из регулей или сдохнет одна из банок в акке может быть выше чем отказ GPS на взлете.
А теперь представьте кувыркающуюся 3-х килограммовую бомбу с ускорением 9.8 м/с2 несущуюся на новенький Бэнтли. К примеру со 100 метров.
Тут уже не резервацией будет попахивать.
Просто вероятность того, что отгорит провод от одного из регулей или сдохнет одна из банок в акке может быть выше чем отказ GPS на взлете.
Да что вы говорите? 😃
У меня ни разу ни чего не отгорало) И акки я тестирую после определенного времени, уж ни как не на 3х килограммовой дуре, и не на высоте 100 метров) Мне спокойно полетать блинчиком около себя не претит для теста) А вот включение ГПС подкидывало сюрпризов, правда кувырков вообще никогда не было, а непонятными неконтролируемыми уводами коптера, пару раз за полгода это уже статистика.
Вы можете взлетать хоть в мануале.
Просто вероятность того, что отгорит провод от одного из регулей или сдохнет одна из банок в акке может быть выше чем отказ GPS на взлете.
А теперь представьте кувыркающуюся 3-х килограммовую бомбу с ускорением 9.8 м/с2 несущуюся на новенький Бэнтли. К примеру со 100 метров.
Тут уже не резервацией будет попахивать.
Я МОГУ и БУДУ делать так , как хочу . Отдавая себе отчёт о последствиях .
А Господам , у которых отгорают провода , советую научиться паять и выучить ТБ , чтобы не летать над новенькими бентли .
За кажущейся простотой и доступностью продукции фирмы dji кроется всё те же люди , и всё те же железяки , имеющие обыкновение сбоить .
Тошно уже вбивать идеи о повышенной опасности в головы уверенных.
Ну со стиками - это нормально и физику процесса я понимаю. Но для программируемого дискретного переключателя, для которого четко задается длительность импульса, который генерируется непосредственно микроконтроллером передатчика… вот тут у меня когнетивный диссонанс.
Физика в данном случае весьма обманчива…
Практика говорит следующее - у Турниги, как и у регуляторов типа Плюш, частота на которую опирается прошивка завязана не на кварц, а на процессор. И при прогреве процессора эта частота “плывет”. Вот и получается - фокус покус - откалибровали и настроили = изменилась температура - изменились настройки…
А таки не стоит ли в турниге дискретный переключатель , который в свою очередь просто меняет сопротивление , подобно стику ?
Меняется отношение процессора к параметрам которые переключает тумблер 😉
Поскольку и параметры тумблера, и переменные который тот меняет контролирует процессор у которого уровень внутреннего самоосознания опирается на зыбкую почву его непредсказуемой температуры.
вообще пропала непоколебимая уверенность в поведении аппарата
Подписываюсь. У нас реклама социальная есть по поводу пива - “Употребляй ответственно”.
Так я бы перефразировал - “Летай ответственно!!! Будь бдителен и осторожен!!! Всегда!”
У нас реклама социальная есть по поводу пива - “Употребляй ответственно”.
Оффтоп. отличная у вас реклама… Ключевое слово в которой- “употребляй”.