Полетный контроллер DJI Naza M v1
нет…
проверьте правильность подключения моторов в ИМУ
Пробовал менять моторы местами, отклик системы - получается совсем не такой как ожидаешь.
Вот еще вопрос: после инициирования процедуры запуска двигателей все ли двигатели должны запускаться и вращаться с минимальными оборотами? У меня один двигатель из 4-х стоит и не вращается. Если же прибавить газу - он стартует или если покрутить платформу - то двигатель начинает как то отрабатывать. Нормальное ли это поведение для naza, или же необходим бубен ?
Взлететь так и не решился, поскольку поведение аппарата в attitude режиме остается неизменным - вращение вокруг оси Z с последующим опрокидыванием.
у меня та-же проблема в алти, сразу переворот. а взлетать с некрутящимся можно, по крайней мере в мануале с двумя запоздалыми моторами всё летает
холостые обороты прибавлять попробывать нуно
онкости настроек в Назе не хватает, пожэтому у вас ее и колбасит, на лицо перекомпенсация.
Вполне возможно. Попробовать гейны сильно ниже сделать имеет смысл? Скажем, по 50?
Дмитрий, ставте гейны на крутилки и пробуйте, может что и выйдет.
а чем новая Наза лучше первой версии? для обывателя.
Вот небольшое сравнение 1 от 2
Скачал Ассистант для второй Назы)) …Установил и… Нью Ассистант не хочет у меня работать с НАЗОЙ №1)) Нужен ПМУ
Естественно 😉 Бубна нет, зовите арфу 😉 Это я не Алексею, это я всем горячим головам которые рыщут по просторам в поисках секретной прошивки, то от Фантома, то от Назы 2…
Чудес не бывает 😉 В новой Назе другие датчики, другое чуток железо - не будет прошивка от Назы 2 работать с Назой 1. 😉 Даже с ПМУ, добавится поддержка модностей и все.
Цена гуманная, 450 уе за Назу и ГПС…
Естественно 😉 Бубна нет, зовите арфу 😉 Это я не Алексею, это я всем горячим головам которые рыщут по просторам в поисках секретной прошивки, то от Фантома, то от Назы 2…
Чудес не бывает 😉 В новой Назе другие датчики, другое чуток железо - не будет прошивка от Назы 2 работать с Назой 1. 😉 Даже с ПМУ, добавится поддержка модностей и все.
Цена гуманная, 450 уе за Назу и ГПС…
Вы инструкцию от V2 читали до канца? Там по поводу V1 сказано подключите ПМУ и обновите программное от V2.
Все в очередь за V2? 😃
Скоро народ запутается в назах и … наломают дров
Ето совсем не обязательно, сразу качать и устанавливать, чисто для ознакомления. Просто процес пошол и наза 2 на подходе. Хотя честно говоря я не думаю, что она будет на много лучше первой, но все равно интересно. 😃
Вы инструкцию от V2 читали до канца? Там по поводу V1 сказано подключите ПМУ и обновите программное от V2.
Последнее обновление было Naza Firmware* v2.02 2012-08-30, т.е 8 месяцев назад. А сейчас что бы обновиться надо купить PMU… А что дает PMU для владельцев V1? Только обновление? Или там еще доп мозг стоит?
Ну появится возможность подключения iOSD. А оно надо?
Ну появится возможность подключения iOSD. А оно надо?
Конечно надо, чем больше возможностей тем лучше!
Конечно надо, чем больше возможностей тем лучше!
А это уже туда, а нам бы просто по гонять по “босяцки”.
Вы инструкцию от V2 читали до канца?
“до канцА” - это да… Это не помешает…
Дело в том что я ее перевожу, плюс еще и видео готовлю с русскими субтитрами. Причем уже почти неделю как этим занимаюсь…
Вот небольшое сравнение 1 от 2
“Как вы судно назовете, так оно и поплывет”)
У меня Наза так же висит, как на левом фрагменте видео
Как настроишь - так и летать будет
Вообще какое то левое видео ( взлетают с пульта от фантома, а потом появляется футаба)
вот вас в хаикрафте запугали
Сергей)) Хайкрафт - надежный (без ЖПС) предсказуемый аппарат)) По крайней мере очень здорово развивает моторику пальцев)) Можно знак “У” на него вешать и давать объяву: Школа подготовки полетов на квадрокоптерах))))))))))
А давайте видео о сравнении первой и второй Назы на каждой странице темы не будем выкладывать ?
В Назе 2 понравился: “- Auto course error compensation;”
Сергей)) Хайкрафт - надежный (без ЖПС) предсказуемый аппарат)) По крайней мере очень здорово развивает моторику пальцев)) Можно знак “У” на него вешать и давать объяву: Школа подготовки полетов на квадрокоптерах))))))))))
Да, да, я учился водить на стареньком 412 москвиче, помню что это такое)
А это уже туда, а нам бы просто по гонять по “босяцки”.
Там цена в три раза дороже (явно завышена), а хочется соотношение всетаки цены и качества, ну как в назе. 😃
Дмитрий, ставте гейны на крутилки и пробуйте, может что и выйдет.
Обязательно! Я тут заметил забавное: если гейн изначально был , скажем 100%. то он гуляет от 50 до 170 или около того. А если он был 120, то и диапазон кручения крутилкой тоже сдвигается. Кстати, вчера летали в 8 и больше м/с ветер (у меня анемометр). И просто поразильно, что GPS животворящий делает с аппаратом. Да, он боком висел к ветру, но висел! В точке.