Полетный контроллер DJI Naza M v1
Сегодня летал по очкам у Лианозовских прудов оттачивал так сказать свое мастерство полетов по очкам в незнакомой местности (тренируюсь к отпуску)) Летал там первый раз.
Четыре батарейки отлетал в принципе нормально, зарядил пятую - улетел на точку, на которую летал до этого и словил файлсейф. Коптер застыл на одном месте больше 10 или 15 секунд и не откликался на команды с пульта.
Так как видео на очки не пропадало ни на минуту, немного был озадачен и уже приготовился запоминать место посадки/падения, но гекса сделала правый наклон градусов так на 20 (по fpv) и со спуском в пруд погнала в мою сторону)))
Понятно, что я предпринял вернуть управление (переключением с АТТ ЖПС в АТТ и МАНУАЛ) потом тупо вырубил аппаратуру и включил ее заново надеясь, что приемыш подхватит сигнал. Ан нет
Наза успешно на высоте 20 метров примчалась по кратчайшему пути и мордой ко мне зависла на точке взлета, затем в течении минуты успешно села с выключением моторов. Разница точки взлета и точки посадки получилась сантиметров в 40
В общем все прошло благополучно . Склоняюсь что это был глюк не НАЗЫ а аппаратуры (Футаба 8 FG super) гекса F550 (моторы регули стоковые, пропы 8-е , батарейка 6600 махов) На борту видеопередатчик на 200 милливат ОСД Hornet , камера сони 570 линий и ГОпрошка 2)
К сожалению Го прошка на крайнем полете не работала(батарейка сдохла) , а эта запись сделана за 20 минут до глюка. Во второй части видео крайняя точка разворота коптера - там я и словил файлсейф.
Кста в воскресение желающих приглашаю туда совместно полетать
maps.yandex.ru/?ll=37.582395%2C55.906633&spn=0.030…
к стати с новой прошивкой стало на много лучше пасти коров и овец))
rcopen.com/forum/f90/topic55521/6361
Коллеги, подскажите, в чем может быть проблема, как только крутишь квадрик рудером, то он либо начинает после полоборота-оборота снижаться резко, либо вспухать. Уже обкрутился всяких гейнов, ничего не могу понять.
В мануальном режиме вроде норм летает.
Сегодняшний полет ознаменовался крэшем 😃 Минус один луч и один проп 😃 Рама оригинальная TBS. Два акка отлетал нормально, вообще без каких-либо проблем. Взлетал в режиме GPS при зеленых вспышках светодиода, проверял, запомнил ли коптер точку дома (в режиме хоум-лок гонял его туда-сюда), потом начинал летать. На третьей смене акка может быть поспешил, не помню уже, но вроде бы предполетную подготовку провел более сумбурно. Вспышки были все зеленые, это точно. Чтобы проверить стабильность, поводил квадр правым стиком из стороны в сторону, а потом чуть отклонил стик влево по роллу. Квадр послушно двинулся, но останавливаться не захотел. Его понесло влево на высоте 5-7 метров со все увеличивающейся скоростью. Метров через 50 я принял решение направить его в планету, т.к дальше был пруд и чьи-то дачи. Р/у не пропадало, т.к газа он слушался как миленький. Наза подключена к EzuHF по PPM. Фейлсейф был настроен на возврат домой, но это точно был не он, т.к если бы квадр захотел улететь в китай, то он 20 метров сначала набрал бы. Вот сижу и понять не могу: что это было? С какого перепугу его уносит с отказом слушаться управления по питчу и роллу? Уже третий раз такое происходит… первые два раза грешил на подхват при порывах ветра, т.к тогда вертикал гейн был высоковат (145). Но сегодня и ветра не было, и гейн был 130. Да, забыл добавить. Двигатели тайгеры mt-2216 900kv, регули TBS 30A simonk. Видео lawmate 2.4 500 мвт, и TBS69.
У меня назы стали выкаблучиваться, раньше по джипиэс висели точно в точке, ровно не болтаясь, сейчас стабильность хворает, немного скачет по высоте( на солнце реагирует) и малость трясет, тоже при развороте проваливается вправо , поднимается если влево…,дело в размере пропов, перешел на большой размер-16"-17"… В то время вий криус на маховии 2 летает ровно на большом размере пропов. На новую прошивку пока не перехожу, жду у моря погоды. Я к чему-не магнитная ли буря нас настигла?)))) 😃
Сдается мне, что глюк моей аппаратуры возможно был связан с С-БАСом
Попробую подсоединить назу традиционно - по результатам отпишу
В общем вы пока общайтесь, а я на поле))))) летать)
Всем привет! Ребят, подскажите пожалуйста какую пищалку поставить на НАЗА по питанию??? А то сведодиод не всегда видно при полете. И как и куда подключать?
На третьей смене акка может быть поспешил, не помню уже, но вроде бы предполетную подготовку провел более сумбурно.
Народ а кто нибудь пробовал питать назу отдельным аккумом? чтоб не тратить время на жпс и проверки после смены аккума каждый раз?
Я к чему-не магнитная ли буря нас настигла?))))
Все может быть, но вряд ли 😃 У меня висит стабильно, как прикленный. А по поводу крэша я поразмыслил ночью, и пришел к выводу, что скорее всего дело было в наводках на компас. Тем более, что он у меня не на палочке этой своей стоит, а прямо на раму приклеен. Я ветку поглубже в прошлое поизучал, так вот по симптомам очень похоже. Если бы отказ двигателя или неконтакт в регуле, он бы высоту терял, а тут наоборот газанул и летел строго горизонтально.
Народ а кто нибудь пробовал питать назу отдельным аккумом? чтоб не тратить время на жпс и проверки после смены аккума каждый раз?
Ну уж лучше проверить несколько раз, чем махать во след двум тысячам долларов ))
Получил первую назу. Все собрал. А по Z аксель в ЕRROR.
Разобрал. Легонько стукнул по подвешенной коробочке … Заработала!!!
Так что метод рабочий. Взято с этой темы.
народ, подскажите: поставил назу на гексу, если режим холостого хода ставить в рекомендуемый, то движки при старте не крутятся, если только включать и поддавать газку, причем крутятся все с разной скоростью. Поставил чхолостой ход чуть выше рекомендуемого, но теперь 2, 4, 6 двиги раскручиваются при старте первыми, потом 1, 3, 5 и если поддавать газку то они крутятся заметно медленнее. Взлетать не рискнул. Это так и должно быть или где-то косяк?
Откалибруй регули!
А я вот все летаю в Сочи… Заметил такую ерунду в новой прошивке - при спуске периодически может резко повернуться вокруг оси и просесть. Чуть больше газу и она выравнивается… Сейчас вообще спускаюсь медленно медленно… Где то собака порылась… И да кстати… Толи влияние гор толи еще что то но местами как я говорил спутники вообще не ловятся а местами все отлично… Морвокзал отснял - супер а чуть ближе к адлеру на пляжах вообще не берет…
Коллеги,напрягает в последнее время ЖПС- взлетаю, включаю жпс, гекса висит как прибитая.После двух трех минут полета все куда то уплывает, то влево затуалетит, то вправо. И такая хрень на трех аппаратах. Чо там спутники заржавели???
Хм… Значит не я один со спутниками борюсь…
А по Z аксель в ЕRROR.
Чет мне не нравится эта тенденция…
Чет мне не нравится эта тенденция…
Прямо как советский телевизор… Стукнул и он пол часа показывает…
Собрал сегодня kit f450 и мозги поставил без gps…качество набора порадовало. Взлетел ровно а во время полета квадрик подкалбашивает, подергивается…короче нервно как то летает. Pitch и roll по 150%, уменьшить ? .Может чувствительность большая или из за чего это. Пропы 10х4,5 dji
100-какой то вылет … Сегодня НАЗА вела себя более чем адекватно))
Солнечные лучи и все такое никаких неадекватных действий в работе контроллера не внесли
Все логично и предсказуемо…
Пропы 10х4,5 dji
Батарейка какая? Вес какой?
решил поболтать ее из стороны в сторону по роллу и она уверенно грохнулась
Андрей)) как же так?))
поставил назу на гексу
Желательно знать какие у вас моторы, пропеллеры, какая рама, какая батарейка
Поймите же наконец - как Сергей (Ковакс) говорит - телепатов тут очень мало)
пищалку поставить на НАЗА по питанию???
Хорошую - чтоб громко пищала и более менее адекватно делала замер остатка “топлива” в батарейке
Подбирается опытным путем
Батарейка какая? Вес какой?
Батарея zippy 5000 , пробовал 2200 проседает сразу при взлете до красного огня
до красного огня
в назе лучше отключить отсечку по питанию
Батарея zippy 5000
Вот тундра… а банок сколько?
Собрал сегодня kit f450 и мозги поставил без gps…качество набора порадовало. Взлетел ровно а во время полета квадрик подкалбашивает, подергивается…короче нервно как то летает. Pitch и roll по 150%, уменьшить ? .Может чувствительность большая или из за чего это. Пропы 10х4,5 dji
У меня аналогичная конфигурация, аккамуляторы 3S 2200, c гейнами из таблицы в инструкции сильно колбасило, особенно при ветре, щас гейны по 100 все стоят, и на 8 пропеллерах хорошо висит, даже при порывистом ветре, на 1038 пропеллерах при ветре сносило. Висит на новых аккамуляторах почти 13 минут, но они пока только по 6 циклов прошли
Полетал сегодня. Наза- кит 450, пропеллеры - карбон 10*4,5, АКБ-zippy 3S 5000, гейны все по 135, вес 1370г.
Было до этого падение похожее. Снято на видео. При просмотре установил, на каком луче (точнее какой луч дал сбой). Сегодня - на противоположном. проверено практически всё. И моторы, и регуляторы и плата с соединениями. Всё вроде нормально. Кто подскажет, где копать?