Полетный контроллер DJI Naza M v1
Полетал сегодня в мануал переворачивая коптер, а потом переключаясь в жпс. Все ок! Так же и включение ФС стабилизирует аппарат. На одну петлю визуально нужно 10-15 метров.
Теперь бы научиться в мануале петли крутить не возвращаясь в спешке в жпс.
Уважение и признательность за смелость. Ещё бы видео сюда. Дело в том что уж больно долгий спуск у меня , с 500м опускался 3 минуты, а меньше газу - в ветерок начинало покачивать и пугало. А если в ручном режиме снизить газ до возможного минимума как бы сделать свободное падение, а потом включить автопилот, наверно тоже должен стабилизировать. Это я уже сам попробую в выходные.
возможного минимума как бы сделать свободное падение, а потом включить автопилот,
Только не допустить обратной раскрутки пропеллеров набегающим потоком…
А если в ручном режиме снизить газ до возможного минимума как бы сделать свободное падение, а потом включить автопилот, наверно тоже должен стабилизировать. Это я уже сам попробую в выходные.
Можно даже не свободно падать а с газом еще быстрей будет, главное успеть стабилизацию включить
возможного минимума как бы сделать свободное падение, а потом включить автопилот,
Только не допустить обратной раскрутки пропеллеров набегающим потоком…
у меня в гараже ворота поднимаются электромотором, сам делал, всю конструкцию наизусть знаю. Однажды ворота застряли и перенатянутый трос крутнул мотор в обратную сторону и мотор запустился в обратную сторону вопреки всему. Если ЭТО тут имееится в виду. Или ещё что может быть?
имееится в виду
Имеется ввиду не допустить обратной раскрутки пропеллеров набегающим потоком. Моторы потом не раскрутятся в нужном направлении.
Эдуард, без обид, ставьте плиз знаки препинания и пишите без ошибок. Ваши сообщения оЧень тяжело читать.
А если в ручном режиме снизить газ до возможного минимума как бы сделать свободное падение, а потом включить автопилот, наверно тоже должен стабилизировать.
У меня интеллектуальное отключение моторов в назе настроено.
В жпс газ в ноль - спускается, движки работают.
В атти газ в ноль - быстрее спускается, движки по прежнему работают.
В мануал газ в ноль - падает камнем, движки не работают. Тут главное вовремя перещелкнуть в жпс или атти и газ как минимум в 50% вывести.
Конечно самый быстрый спуск это перевернуться и газа дать, но у меня так пока не получается.
Помогите, пожалуйста.
Поставил новые Tiger движки вместо старых DJI. Коптер колбасит и сносит в сторону.
Все-таки регуляторы из комплекта DJI регулируются или нет? Надо их откалибровать под новые движки?( аля провод с газа в мотор и показываем ему где максимум, а где минимум газа)
Помогите, пожалуйста.
Поставил новые Tiger движки вместо старых DJI. Коптер колбасит и сносит в сторону.
Все-таки регуляторы из комплекта DJI регулируются или нет? Надо их откалибровать под новые движки?( аля провод с газа в мотор и показываем ему где максимум, а где минимум газа)
Огород в мой камень. Разобрался. И правда не регулируются.
Удалил
Ваши сообщения оЧень тяжело читать.
Извиняюсь. Как правило всегда на работе пишу, тороплюсь. Я постараюсь.
Господа, был пост по поводу установки GPS антенны на длинный штырь, разрезанный пополам и стянутый термоусадкой, чтобы не ломался при краше. Никто не помнит где он был и где покупать штырь на хоббикинге? Вроде 4 мм диаметр.
В модельном магазине ищите пруток карбоновый
Тестирую свой первый коптер, есть ряд вопросов.
Конфиг: квадрик-4кг с полезной нагрузкой, Наза-2, регуль рс-тайм(красные)(жду афро), т-мотор 600kv,APC 14*4,7 ,батарейки 5,8a*2
- Высоту держит секунд 30-60, потом плавный спуск или подъем. Прям над назой установил батарейки, после полетов теплые, они не могут влиять.
- В какую сторону лучше гейны крутить.
Приветствую, коллеги. Сдох акселерометр на первой назе, треба заменить. Открыл-найти аксель не смог, всё залито лаком. Подозреваю, что чип с 8 ногами, установленный рядом с главным чипом контроллера, и есть аксель. Помогите разобраться
А в чем это заключается “сдох”? В назе ни кто не знает что за аксель, по крайней мере я не видел ни схемы ни спецификации с обозначением наименования акселя.
сейчас опишу: при подключении к старому софту в параметрах акселя все цифры бегают при наклокении оной, а одна цифра по игреку мйртво стоит на отметке -16. в новом-же софте по этой оси написано error. при калибровке компаса при вращении вокруг своей оси всё ок, загарается зелёный, далее при повороте на 90 (в вертикаль) и последующем вращении ничего не происходит. все програмные калибровки выполнял,всё подключено провильно,при переводе коптера из ручного в какой-либо другой режим коптер не может взлететь, его тут-же переворачивает(
Тут морозили, стучали, както добивались работы побитого акселя. Ни кто вроде не менял.
можно ссылочку? ну или хотя-бы когда юто приблизительно было.
за темой не следил 4 месяцев -готовился к поступлению в универ) поступил) в мгту им. баумана)
Поздравляю, студент!)
В поиск по теме приглашаю, я сам не смогу найти при всем желании))
Слова “постучать”, холодильник, морозильник, ну и так далее.
сейчас опишу: при подключении к старому софту в параметрах акселя все цифры бегают при наклокении оной, а одна цифра по игреку мйртво стоит на отметке -16. в новом-же софте по этой оси написано error. при калибровке компаса при вращении вокруг своей оси всё ок, загарается зелёный, далее при повороте на 90 (в вертикаль) и последующем вращении ничего не происходит. все програмные калибровки выполнял,всё подключено провильно,при переводе коптера из ручного в какой-либо другой режим коптер не может взлететь, его тут-же переворачивает(
Было всё у меня один-в-один. Я по рекомендациям и стучал и кидал, но так и пришлось купить новую. А При покупке продавец ( я лично в магазин езжу) сказал привезти и что он восстановит. И восстановил. Мне не рассказали как они это сделали, сказали что у них для этого есть специальное оборудование. Но может Вам скажут. Могу в личку сайт магазина написать
И восстановил.
Вероятность отказа акселя на залитой плате стремится к нулю.
Скорее всего - просто перепрошил мозг.
Сказки о “специальном оборудовании” - скорее всего сказки.