Полетный контроллер DJI Naza M v1
сейчас опишу: при подключении к старому софту в параметрах акселя все цифры бегают при наклокении оной, а одна цифра по игреку мйртво стоит на отметке -16. в новом-же софте по этой оси написано error. при калибровке компаса при вращении вокруг своей оси всё ок, загарается зелёный, далее при повороте на 90 (в вертикаль) и последующем вращении ничего не происходит. все програмные калибровки выполнял,всё подключено провильно,при переводе коптера из ручного в какой-либо другой режим коптер не может взлететь, его тут-же переворачивает(
Было всё у меня один-в-один. Я по рекомендациям и стучал и кидал, но так и пришлось купить новую. А При покупке продавец ( я лично в магазин езжу) сказал привезти и что он восстановит. И восстановил. Мне не рассказали как они это сделали, сказали что у них для этого есть специальное оборудование. Но может Вам скажут. Могу в личку сайт магазина написать
И восстановил.
Вероятность отказа акселя на залитой плате стремится к нулю.
Скорее всего - просто перепрошил мозг.
Сказки о “специальном оборудовании” - скорее всего сказки.
Многие думают как обезопасить модуль ГПС при падение. Я изначально выбрал для себя такой вариант Вначале вместо этой пластины был родной кронштейн который ещё и гнётся легко при падение что тоже важно. Было два падения, вся эта приблуда легко отрывается оставляя на корпусе только царапины-главное крепить её снизу и тонкими стяжками.
А ещё на днях я понял почему при взлете коптер уводит в право и назад, а при попытке дернуть коптер влево он уходит наоборот вправо, после минуты полета этот эффект пропадал. Ещё летом я настраивал угол поворота модуля ГПС чтобы добиться прямого полёта вперед и назад,в итоге модуль пришлось повернуть чуть ли не на 40 градусов. Так и летал до сегодняшнего дня, пока не повернул его в обратную сторону. Теперь коптер взлетает вертикально и никуда его не ведет и все стики работают адекватно
Скорее всего - просто перепрошил мозг.
Сказки о “специальном оборудовании” - скорее всего сказки.
Скорее да, но это и понятно, я им заплатил за это тысячу, зачем меня учить, я же постоянный их клиент. Поэтому я и говорю, что другому может и и расскажут
сегодня первый раз встретился с косяком назы на прошивке 2.0…всегда считал её бест оф зэ бест, а тут на тебе, подвела(( 2 раза спускал с высоты в gps и поймал расскачку по осям, естественно коптер не мог стабилизироваться…первый раз, удалось погасить ему скорость, сел почти мягко…второй раз лучем в землю, обошлось, только винты в земле были и всё целое. Грешу на резкое опускание стиков вниз. В фэйл сэйф он нормально садиться.Что может быть?
www.youtube.com/watch?v=runflzzZDCI
точь в точь поведение…смотреть вконце
Конечно самый быстрый спуск это перевернуться и газа дать, но у меня так пока не получается.
А мне страшно, мой аппарат весит 3,5 кг. Хотя делаю новую раму, эту можно уже не сильно жалеть. Всё-равно попробую с видео. Сейчас сильнейший ветер у нас уже который день, думал в эти выходные, но пришлось перенести. Ещё жду дождь, тоже хочу доказать с видео что в сильный дождь он летает у меня 15-18 минут . Обязательно это покажу здесь.
Еще один полет с недавних съемок на плато Устюрт. Гекса с Назой улучшила свой высотный результат, в этот раз высота полета почти 750м. Теперь предстоит разбор и монтаж снятого материала
Еще один полет с недавних съемок на плато Устюрт. Гекса с Назой улучшила свой высотный результат, в этот раз высота полета почти 750м. Теперь предстоит разбор и монтаж снятого материала
Классный у Вас там ландшафт!
Потребление ~40А в спокойном полете - не мало, а какая у Вас батарея на борту?
Подскажите пож. у Вас на видео постоянно горизонтальные полосы искажения. Судя по всему чем обороты выше тем полос больше!
У меня то же самое.
Вы не знаете какова их природа и как с ними бороться?
Заранее СПС.
Классный у Вас там ландшафт!
Потребление ~40А в спокойном полете - не мало, а какая у Вас батарея на борту?
Подскажите пож. у Вас на видео постоянно горизонтальные полосы искажения. Судя по всему чем обороты выше тем полос больше!
У меня то же самое.
Вы не знаете какова их природа и как с ними бороться?
Заранее СПС.
Вам нужно поставить по питанию LC фильтр
Вам нужно поставить по питанию LC фильтр
Где купить и пойдёт для го про3 ?
Где купить
На всякий случай подскажу, ибо в будущем пригодится.
Открываем гугл, картинки. Тыкаем в поиске на фотоаппарат, вставляем в строку ссылку на изображение, получаем кучу сайтов с этой кртинкой. Выбираем нужный )
можно самому сделать
Нет спасибо мне бы купить и если можно схему подсоединения
А мне страшно, мой аппарат весит 3,5 кг. Хотя делаю новую раму, эту можно уже не сильно жалеть. Всё-равно попробую с видео. Сейчас сильнейший ветер у нас уже который день, думал в эти выходные, но пришлось перенести. Ещё жду дождь, тоже хочу доказать с видео что в сильный дождь он летает у меня 15-18 минут . Обязательно это покажу здесь.
В дождь летать не боитесь? Двигатели не радуются, мне кажется.
В дождь летать не боитесь? Двигатели не радуются, мне кажется.
Боюсь. Но я изначально хочу всепогодный беспилотник, а не летающую камеру. Всё по большей степени у меня упаковано от дождя. Особой разницы по управлению не заметил, наза работает. Первый раз взлетел без дождя чтоб засечь время полета, а он пошел через минуту, да так и долетал все 20 без малого минут. Тут некоторые не поверили, попробовал телефоном снять видео, но там дождь плохо видно, слишком потемнело от туч. Двигатели обрабатываю перед дождем спреем конечно, иначе межвитковое замыкание неисключено. Хотя дешевый движочек крутил опустив воду без обработки много раз- работает с весны этого года. Теперь жду нормальный дождь.
Классный у Вас там ландшафт!
Это не у нас, это в Казахстане, между Каспием и Аралом, специально ездил туда сниматьB-). Батареи стоят 2 по 5800 или по 6000 4S. Хватает на 17 мин. спокойного съемочного полета. А помехи на картинке не мешают - это запись с наземной станции, что-то вроде “черного ящика”, больше она ни для чего не нужна. На самой камере (проха 3 бл) все чисто пишется, хотя она тоже подпитывается от бортсети.
какова их природа и как с ними бороться?
Видимо питание видео подключено к силовым проводам.
Всем привет. расскажу небольшую историю про своё “строительство”
собрал такой сетап
hengli 4225 610kv
12на 6 пропы
регули RCTimer 30a
3s 5000mah
пустой летал нормально. - повесил фотик nex 5n - летит и проседает… не пойдёт решил я.
почитал разностей. выхода было 2 - дождаться 4s аккум (попытаться вылезти за счёт увелич. напруги) или перепрошить регули SimonK
ну естесно…ждать то долго - перепрошил. сначало я радовался. он летал с фотиком как угорелый. но потом - первый фейл сейв - он взлетает на 20 метров и просто отрубает 2 движка и штопором вниз. (благо без камеры) я в непонятках…думал назу прошил зря ( на то время 3.12 версия вроде) откатил прошивку - снова фейл сейв - снова краш. думаю - ладно забуду про фейл сейв и буду просто летать.аккуратно медленно.пришли 4s аккумы . стал резвее - хорошо. но в одно утро когда снимал на фотик один обхект он просто рухнул об асфальт(( урон примерно тыщ 10 сразу я насчитал(( скупой платит дважды называется. далее статья - симонк не дружит с многополюсниками- АААА подумал я и заказал новые регули. turnigy plush 30a. дождался - поставил - взлетел. хорошо держится, летает даже фейлсейвит)) потом мне сказали - летай …но есть риск что опять упадёт. будет очередной срыв синхры. думаю - чтож за невезуха. решил не ждать срыва и у знакомого взять “немногополюсники” t-motor 2814-10 710 kv. поставил - ну, думаю , всё. конец. теперь новая проблема не настроить гейны. он постоянно качается. и чуть поворачивает влево иногда. не могу гейны выставить правильные чтоб не качался…он качается либо от “незажатости” либо “пережимаю гейны” я уже просто в отчаяние)) помогите кто может. у меня машина столько денег не высасывает как этот гад)))
Видео тестовых крашей на старых регулях.
www.youtube.com/watch?v=wpSzue_OCOk
видео старых двигателей и плюшей
Видео новые двигатели и плюши
Виктор, для начала попробуйте прицепить балласта грамм 300-400… Не любит Наза недогруза.
Виктор, для начала попробуйте прицепить балласта грамм 300-400… Не любит Наза недогруза.
Ну вот пустая модель - 2.5 кг примерно. вешаю подвес и sony nex 5n (тоесть +1 кг) - тож самое. ещё просто 2 аккума снизу цеплял гдето на 1.5 кг в сумме. - пофиг((
может кто поможет с правильной настройкой гейнов? нормальный русский мануал со всеми вытекающими))
причём с первыми движками то уже летало)) а вот с этими пока не хочет хорошо себя вести …чертовка))