Полетный контроллер DJI Naza M v1
Не знаю , я не калибровал. Летаю только в атти режиме
Ассистент работает нормально компас калибровать не просил
А чего в 3-й назе должно появится такого, что нужно сразу покупать?
А что есть во 2-й чего нету в 1-й?
А хз?!
цвет наклейки другой будет, может черный, а то оранжевый как то с черной рамой диссонирует
Несколько лет использовал с NAZA недорогие регули HobbyKing HK-30A ESC, но как был приятно удивлен “родными” регуляторами DJI ESC 30A! А точнее плавными изменениями оборов и минимальной скоростью вращения.
…Единственный недостаток DJI ESC 30A, дороги они. Интересно есть ли более дешевая замена бренду DJI? Или “родное” есть “родное” !
Несколько лет использовал с NAZA недорогие регули HobbyKing HK-30A ESC, но как был приятно удивлен “родными” регуляторами DJI ESC 30A! А точнее плавными изменениями оборов и минимальной скоростью вращения. …Единственный недостаток DJI ESC 30A, дороги они. Интересно есть ли более дешевая замена бренду DJI? Или “родное” есть “родное” !
Я представляю что будет, когда вы попробуете www.team-blacksheep.com/products/prod:30aesc
По моему ощущению они лучшие по скорости отклика.
Да меня и эти устраивают. Я еще и ими не нарадовался. 😃
Всем привет. Можете подсказать, если я откалибровал все регуляторы и дальше сниму моторы их нужно подключал, как были или без разницы какой куда?
Регуляторы калибруются по моторам или по фигу какой мотор ставить?
регули калибруются не для моторов а для того чтобы уровень газа был одинаков на всех
Заметил нездоровую тенденцию у своей NAZA - закручивает аппарат по YAW: скорость вращения небольшая, где то 1 оборот за 10 сек, но вращение постоянно приходится парировать. Если на висении выправить триммером - то все хорошо, но как только начинаешь работать газом - аппарат опять закручивает: газ больше - крутит в одну сторону, газ меньше - в противоположенную. Иногда наблюдаются срывы по YAW, выглядит это как резкое изменение направления, так, будто стик руля поворота перекладываешь на максимум.
Тех. характеристики: квадрик рама ATG 650, NAZA без GPS в ATTI режиме, свежекалиброванная 😃. Винты 12x3.8, двигатели BC4215/21 650 kv.
Может кто сталкивался с подобными косяками ?
После долгой паузы в полетах решил апгрейдить свой квадрик на первой назе с GPS.
Прикупил комплект iPad Ground Station. Для работы этого хозяйства и моей Naza M V1 были также приобретены:
- PMU V2 с can-разъемом расширения. Взамен родного BEC со встроенным светодиодом и портом мини-usb.
- Выносной яркий светодиод от Naza V2 (в черном пластиковом квадратном корпусе, с желтой наклейкой и портом mini-usb).
Подключил все это, установил последний ассистент 2.20 и прошил свою первую назу с прежней древней прошивки на последнюю (4.02). Ground Station коннектится, дома на столе внешне все работает (пока не летал), НО:
- не работает новый внешний светодиод (напомню, он от назы V2. А у меня первая наза) при включении питания и далее везде. При этом светодиод загорается зеленым цветом в момент подключения к PC через его порт мини-USB и запуске ассистента.
- индикатор LED в модуле PMU V2 после подачи питания с батареи, вместо последовательности вспышек по инструкции (три раза красный-зеленый-желтый, затем постоянно зеленый) у меня зажигает красный, зеленый, затем все оставшееся время мигает зеленый.
😦
Кто знает причину или сталкивался с подобным, куда копать?
Очень странное поведение,я бы рекомендовал(навернка уже сделано это конечно) 😃 сделать калибровку всего(акселя,аппы),проверить напряжение питения(5В)
Очень странное поведение,я бы рекомендовал(навернка уже сделано это конечно) 😃 сделать калибровку всего(акселя,аппы)…
Калибровку акселей по новой не делал, только аппу откалибровал. При нажатии кнопки “Статус IMU” в базовой калибровке спустя секунды выскакивает сообщение что этого не требуется 😃
…проверить напряжение питания(5В)
На выходе PMU в смысле? Не проверял. Модуль новый, не должен вроде дурить…
Не нашел в мануале описания для случая постоянно мигающего зеленого LED в PMU V2. Что это означает?
Обновил прошивку до 4.02 - не помогло: по прежнему идет вращение по YAW. Моторы все рабочие, стартуют синхронно, еще раз откалибровал регуляторы. Куда копать дальше ?
Сергей,как это так не требуется кадибровка,надо обязательно после перепрошивки сделать базик и адванс кадибровку,счас не могу открыть гуи,но там долго искать не надо. И еще,после адванс калибровки коптер не трогать и не дышать рядом с ним минут 10.Почему-не знаю,но так написано в инструкции.Если будет во время калибровки писать что то про высокую температуру-нажимать ок и пусть калибруется дальше.Я перед калибровкой размещал назу в морозилку(где то кто-то писал про это)
Обновил прошивку до 4.02 - не помогло: Куда копать дальше ?
Проверить на идентичность пропы,проверить наклоны двигателей на луче,откалибровать компас обязательно.
не работает новый внешний светодиод (напомню, он от назы V2. А у меня первая наза)
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=25626209&po… решение
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1949743&p…
Не нашел в мануале описания для случая постоянно мигающего зеленого LED в PMU V2. Что это означает?
Может от второй назы не подходит? А зачем его было менять , он и от первой назы прекрасно работает , просто там один провод ни куда не подключаешь, остальное так же. Кстати резистор впаивается для дода первой назы вроде. Чтобы попробовать, лезть и паятьне обязательно, можно накрытит проводки на контакты и к ним резистор, и только после проверки уже паять.
Может от второй назы не подходит? А зачем его было менять , он и от первой назы прекрасно работает …
Поставил новый блок питания потому как хочется летать в комплекте с iPad Ground Station (GS), а у PMU v2 есть дополнительный can-порт для ее подключения. По описанию на джидаевском сайте, PMU v2 поддерживает мою первую назу. Напряжение на выходе PMU проверил - в порядке (5,1 В). Все работает от него исправно, и старая наза + GPS, и GS. Вот только индикатор на PMU почему-то мигает зеленым вместо постоянного свечения по мануалу.
С выносным сигнальным LED разобрался, еще раз спасибо sergano!
UPD: поэкспериментировал с новым PMU v2. Начинает мигать зеленым только если к новому PMU подключаю модуль GPS/компас. Даже если один этот модуль. Если GPS не подключать, то постоянно светится красным в любых комбинациях подключений (холостой ход, только наза, наза с приемником аппы, только GS, наза+приемник+GS). Фигня какая-то 😦
У меня все подходит и к старой(наза м ) и новой (наза-2,желтая) ,что гпс,что осд ,что пму.Наверно брак блока питания(светодиодного )
Всем привет! Подскажите, как настроить трех позиционный тумблер на Turnigy 9XR для Naza для переключения GPS, Atti и Manual?