Полетный контроллер DJI Naza M v1
А так , если именно центр ТЯЖЕСТИ смещен вперед, то можно батарейку двинуть назад и таким образом выравнить его
Всем большое спасибо за помощь и советы, попробую чуть сместить назад основную батарею и перетащить батарейку питания видео также максимум назад. В принципе при весе в 4700 с батареей коптер стабилен как большой вертолет, но эта мелочь немного раздражает 😃
подскажите, у меня наза GPS не видит, было такое у кого нибудь? GPS вставляю на прямую (бека нет, питается через доп регуль) так можно подключать?
Бэк пришёл, теперь подключаю все правильно, GPS все равно не работает, разобрал посмотрел следов сгорания на GPS нету.
Может под скажит кто Что делать???
GPS все равно не работает
А как ты определяешь, что GPS не работает? на компе в асистанте или по сигналам светодиода? Это может быть , потому что надо по инструкции всё сделать. Возможно GPS не работает потому что не откалиброван компас. Для начала надо его откалибровать хотя бы прямо в квартире, а потом уже ( перед полетом) как положено.
Поставил на свою квадроназу iPad Ground Station и погонял коптер. Используя GS в качестве телеметрии измерил максимальную горизонтальную скорость в режимах Atti и GPS Atti (соответственно 25 и 19,5 м/с), максимальную вертикальную скорость подъема (6 м/с), а также скорость при автоматическом возврате домой по FS (7,5 м/с) - то же при команде GO Home в Ground Station.
Вопрос. Предельные скорости горизонтального перемещения и вертикального подъема как-то ограничиваются самой назой, или все зависит только от используемой конфигурации коптера?
Насчет скорости тоже так,а подъем не измерял.
По скорости похоже на потолок самой назы…
При подъеме на максимальном газу цифровые показания 6 м/с были одновременно со стрелкой в конце красного сектора на шкале визуального аналогового показометра. Наверное тоже программное ограничение.
Поэтому на дальшние расстояния летаю либо в атт(если чашка кофе в руках) либо в мануале,чтоб побыстрее и тяговооруженность больше 2 😃
Предельные скорости горизонтального перемещения и вертикального подъема
Ценные данные. Тоже пробовал и могу подтвердить. Хотя в общем то уже до этого публиковались.Но у меня гекса с другим конфигом, значит всё-таки это ограничения Назы, сделанные для того, чтобы справляться с остальными функциями движения.
Мне интересно скорость при файлсейфе ( автовозврате) почему такая маленькая? Не потому ли что это самый экономичный режим?
Ценные данные.
Мне интересно скорость при файлсейфе ( автовозврате) почему такая маленькая? Не потому ли что это самый экономичный режим?
Вряд ли. Полагаю, что Наза (вне зависимости от режима) нормирует совсем не скорость, а крены аппарата. Ровно по этой причине измерение максимальной скорости в любом из режимов имеет немного смысла, т.к. скорости оч-чень зависят от скорости и направления ветра.
Ну, кроме вертикальной.
Думаю, что при фс и хорошем и ветре наза может не вернуться… будет на месте стоять и сопротивляться ветру
У меня наза при фс держит 23-26 км/час вне зависимости от направления ветра, правда был один случай , когда резко появился очень сильный порывистый ветер (дул от точки взлёта) и вместо прямолинейного возврата на точку взлёта, квадрик носило галсами и автопилот не мог противостоять, иногда даже относило назад. Кое-как вернул в ручном управлении и сильно перепугался.
А как ты определяешь, что GPS не работает? на компе в асистанте или по сигналам светодиода? Это может быть , потому что надо по инструкции всё сделать. Возможно GPS не работает потому что не откалиброван компас. Для начала надо его откалибровать хотя бы прямо в квартире, а потом уже ( перед полетом) как положено.
На компе в асистанте не отображается и диод жёлтым моргает
…а оказывается в режиме записи мобиус су… в 20см глушит ГПС до двух красных морганий,а в 15см -наглухо! ГПС на штатива около 15 см.
мобиус су… в 20см глушит ГПС
О влиянии камер на ГПС я еще в 2012 году писал - rcopen.com/forum/f123/topic258633/5372
Проверять надо обязательно все вновь добавляемое на борт.
На компе в асистанте не отображается и диод жёлтым моргает
Как именно моргает, частыми желтыми или по два раза? Если частыми, то надо сделать все калибровки, если по два раза , то ГПС не включен. Что в ассистанте показывается при переключении режимов? Там вообще видно в “basic” в “RS” в окне GPS синим получается включить? Надо почитать всё про Назу и задавать вопросы, а то так никто сам тебе не подскажет
Как именно моргает, частыми желтыми или по два раза? Если частыми, то надо сделать все калибровки, если по два раза , то ГПС не включен. Что в ассистанте показывается при переключении режимов? Там вообще видно в “basic” в “RS” в окне GPS синим получается включить? Надо почитать всё про Назу и задавать вопросы, а то так никто сам тебе не подскажет
в режиме Atti мигает два желтых с перерывом
в режиме Фаилсейв* мигает желтый постоянно
в режим калибровки не входит:(
Все по инструкции делал
в режим калибровки не входит
Что в ассистанте показывается при переключении режимов? Там вообще видно в “basic” в “RS” в окне GPS синим получается включить?
Что в ассистанте показывается при переключении режимов? Там вообще видно в “basic” в “RS” в окне GPS синим получается включить?
да видно переключается.
только у меня не GPS а Failsafe
в режим калибровки не входит
ну дык если
только у меня не GPS а Failsafe
то и не войдет
народ а ктонить заморачивался таким вопросом… подойдет ли новый светодиод с блютузом к naza v2?
да видно переключается.
только у меня не GPS а Failsafe
Вот тут и надо покопаться. Я понимаю что сегодня никто читать не любит, но по другому никак от шалости к серьезному не подойти. Надо настроить пульт: первым включить его ( ЭТО ВАЖНО ДЕЛАТЬ ВСЕГДА), за тем включить коптер и подключить его к ассистанту. Переключателем должны переключаться режимы: если двухпозиционный тумблер - то АТТ и GPS, Если трёхпозиционный, то MANUAL - ATT - GPS , но на первых этапах обучения мануал не нужен, я бы там его переделал на файлсейф. Если пультиом какой то режим не дотягивает, то надо настроить пульт так, чтобы дотягивал. Как это делать найдешь здесь на форуме, я не подскажу потому что у меня пульт другой, но таких как у тебя много. Задай вопрос и может кто то даст ссылку на инструкцию.
Полагаю, что Наза (вне зависимости от режима) нормирует совсем не скорость, а крены аппарата. Ровно по этой причине измерение максимальной скорости в любом из режимов имеет немного смысла, т.к. скорости оч-чень зависят от скорости и направления ветра.
Понятно. У меня такие же подозрения, но надо бы проверить это и выложить. Как только погода будет соответсвующей, чтобы был белее-менее ровный ветер, надо слетать по файлсейфу по ветру и против ветра на метров на триста имея в виду если показания будут подтормаживать. Но скорость у меня вроде никогда не тормозила на IOSD. Едиственное что у меня на “наземке” пока нет записи видео. Но скорость я посмотрю.