Полетный контроллер DJI Naza M v1
Ценные данные.
Мне интересно скорость при файлсейфе ( автовозврате) почему такая маленькая? Не потому ли что это самый экономичный режим?
Вряд ли. Полагаю, что Наза (вне зависимости от режима) нормирует совсем не скорость, а крены аппарата. Ровно по этой причине измерение максимальной скорости в любом из режимов имеет немного смысла, т.к. скорости оч-чень зависят от скорости и направления ветра.
Ну, кроме вертикальной.
Думаю, что при фс и хорошем и ветре наза может не вернуться… будет на месте стоять и сопротивляться ветру
У меня наза при фс держит 23-26 км/час вне зависимости от направления ветра, правда был один случай , когда резко появился очень сильный порывистый ветер (дул от точки взлёта) и вместо прямолинейного возврата на точку взлёта, квадрик носило галсами и автопилот не мог противостоять, иногда даже относило назад. Кое-как вернул в ручном управлении и сильно перепугался.
А как ты определяешь, что GPS не работает? на компе в асистанте или по сигналам светодиода? Это может быть , потому что надо по инструкции всё сделать. Возможно GPS не работает потому что не откалиброван компас. Для начала надо его откалибровать хотя бы прямо в квартире, а потом уже ( перед полетом) как положено.
На компе в асистанте не отображается и диод жёлтым моргает
…а оказывается в режиме записи мобиус су… в 20см глушит ГПС до двух красных морганий,а в 15см -наглухо! ГПС на штатива около 15 см.
мобиус су… в 20см глушит ГПС
О влиянии камер на ГПС я еще в 2012 году писал - rcopen.com/forum/f123/topic258633/5372
Проверять надо обязательно все вновь добавляемое на борт.
На компе в асистанте не отображается и диод жёлтым моргает
Как именно моргает, частыми желтыми или по два раза? Если частыми, то надо сделать все калибровки, если по два раза , то ГПС не включен. Что в ассистанте показывается при переключении режимов? Там вообще видно в “basic” в “RS” в окне GPS синим получается включить? Надо почитать всё про Назу и задавать вопросы, а то так никто сам тебе не подскажет
Как именно моргает, частыми желтыми или по два раза? Если частыми, то надо сделать все калибровки, если по два раза , то ГПС не включен. Что в ассистанте показывается при переключении режимов? Там вообще видно в “basic” в “RS” в окне GPS синим получается включить? Надо почитать всё про Назу и задавать вопросы, а то так никто сам тебе не подскажет
в режиме Atti мигает два желтых с перерывом
в режиме Фаилсейв* мигает желтый постоянно
в режим калибровки не входит:(
Все по инструкции делал
в режим калибровки не входит
Что в ассистанте показывается при переключении режимов? Там вообще видно в “basic” в “RS” в окне GPS синим получается включить?
Что в ассистанте показывается при переключении режимов? Там вообще видно в “basic” в “RS” в окне GPS синим получается включить?
да видно переключается.
только у меня не GPS а Failsafe
в режим калибровки не входит
ну дык если
только у меня не GPS а Failsafe
то и не войдет
народ а ктонить заморачивался таким вопросом… подойдет ли новый светодиод с блютузом к naza v2?
да видно переключается.
только у меня не GPS а Failsafe
Вот тут и надо покопаться. Я понимаю что сегодня никто читать не любит, но по другому никак от шалости к серьезному не подойти. Надо настроить пульт: первым включить его ( ЭТО ВАЖНО ДЕЛАТЬ ВСЕГДА), за тем включить коптер и подключить его к ассистанту. Переключателем должны переключаться режимы: если двухпозиционный тумблер - то АТТ и GPS, Если трёхпозиционный, то MANUAL - ATT - GPS , но на первых этапах обучения мануал не нужен, я бы там его переделал на файлсейф. Если пультиом какой то режим не дотягивает, то надо настроить пульт так, чтобы дотягивал. Как это делать найдешь здесь на форуме, я не подскажу потому что у меня пульт другой, но таких как у тебя много. Задай вопрос и может кто то даст ссылку на инструкцию.
Полагаю, что Наза (вне зависимости от режима) нормирует совсем не скорость, а крены аппарата. Ровно по этой причине измерение максимальной скорости в любом из режимов имеет немного смысла, т.к. скорости оч-чень зависят от скорости и направления ветра.
Понятно. У меня такие же подозрения, но надо бы проверить это и выложить. Как только погода будет соответсвующей, чтобы был белее-менее ровный ветер, надо слетать по файлсейфу по ветру и против ветра на метров на триста имея в виду если показания будут подтормаживать. Но скорость у меня вроде никогда не тормозила на IOSD. Едиственное что у меня на “наземке” пока нет записи видео. Но скорость я посмотрю.
Дополню.
Новичку лучше на один переключатель сажать основные для него полетные режимы АТТ и ЖПС, а то очень высока вероятность того шо в суматохе можете переключються на файлсейв или мануал если они будут установлены вместе с АТТ или ЖПС на трехпозиционном переключателе.
Пульт настроил!
У меня в ассистане нет gps когда коптер включен:)
У меня в ассистане нет gps когда коптер включен
фотку киньте, куда и как подключен
вот инструкция: planetahobby.ru/assets/files/…/Naza-M.pdf
все подключите по ней, проверьте и доложите что да как. Возможно, что у вас:
- Датчик ГПС не рабочий,
- Перебиты провода от датчика до ПМУ
- непропай (или микротрещина) в самом блоке НАЗЫ
подключил правильно!
провода тестером проверил целые!
А GPS вообще ремонтируют?
Сегодня поснимал, на регистратор, пока камера идет
instagram.com/p/r4YdMUG472/?modal=true
провода тестером проверил целые!
Тестором особо не суй, на прозвон возможно сжечь чего-нибудь.Видно что ГПС действительно здесь не подключено, но не всё потеряно. Надо выставить значения в Basic - Mounting, заодно Basic - RC откалибруй стики,нажми старт, зеленые забегают и каждым стиком во все стороны от нуля до 100%, потом финиш. Все должны стать в центр, газ в ноль. Advanced - IOC поставь галочку. Потом Tools - advanced поставь коптер строго горизонтально, как ровно выставишь, так он и будет позиционировать в воздухе после калибровки. Если не ровно, то в режиме АТТ будет тянуть в сторону или ещё куда. Пока калибруется нельзя ничего отключать, топать рядом, исключить все вибрации от громких звуков типа музона из колонок. После калибровки надо отлючить кабель и откалибровать компас: 7 - 10 раз перещелкнуть курслк - хоумлк и обратно на OFF, загорится постоянный желтый,- взять коптер горизонтально и повернуться с ним вокруг своей оси , по замыканию круга загорится постоянный зеленый - повернуть коптер носом вниз боком к себе и повернуться ещё раз, по завершении круга ЛЭД заморгает двумя зелеными если стоит режим ГПС при нормальном раскладе, если АТТ , то двумя желтыми, подключи ассистант и посмотри есть ли ГПС.
Если не получилось, то напиши на каком этапе у тебя всё нормально, а на каком нет и что происходит во время этих настроек. Сделай снимок коптера чтобы было видно расстановку деталей около Назы, желательно чтобы было видно подключение проводов
У меня проблема начинается на этапе калибровки компаса он не видит GPS
на этапе калибровки компаса он не видит GPS
может у вас есть ещё назоводы, может удасться поехать к кому то и попробовать временно обменяться ГПС и попробовать. А так не страшно летать? ведь он не вернется при потере связи.
откалибровать компас: 7 - 10 раз перещелкнуть курслк - хоумлк и обратно на OFF, загорится постоянный желтый,
Эдуард, сами пробовали хоть раз так калибровать компас??? Боюсь, что до посинения надо будет перещелкивать вышесказанное, чтобы загорелся постоянный желтый.