Полетный контроллер DJI Naza M v1
в режим калибровки не входит
ну дык если
только у меня не GPS а Failsafe
то и не войдет
народ а ктонить заморачивался таким вопросом… подойдет ли новый светодиод с блютузом к naza v2?
да видно переключается.
только у меня не GPS а Failsafe
Вот тут и надо покопаться. Я понимаю что сегодня никто читать не любит, но по другому никак от шалости к серьезному не подойти. Надо настроить пульт: первым включить его ( ЭТО ВАЖНО ДЕЛАТЬ ВСЕГДА), за тем включить коптер и подключить его к ассистанту. Переключателем должны переключаться режимы: если двухпозиционный тумблер - то АТТ и GPS, Если трёхпозиционный, то MANUAL - ATT - GPS , но на первых этапах обучения мануал не нужен, я бы там его переделал на файлсейф. Если пультиом какой то режим не дотягивает, то надо настроить пульт так, чтобы дотягивал. Как это делать найдешь здесь на форуме, я не подскажу потому что у меня пульт другой, но таких как у тебя много. Задай вопрос и может кто то даст ссылку на инструкцию.
Полагаю, что Наза (вне зависимости от режима) нормирует совсем не скорость, а крены аппарата. Ровно по этой причине измерение максимальной скорости в любом из режимов имеет немного смысла, т.к. скорости оч-чень зависят от скорости и направления ветра.
Понятно. У меня такие же подозрения, но надо бы проверить это и выложить. Как только погода будет соответсвующей, чтобы был белее-менее ровный ветер, надо слетать по файлсейфу по ветру и против ветра на метров на триста имея в виду если показания будут подтормаживать. Но скорость у меня вроде никогда не тормозила на IOSD. Едиственное что у меня на “наземке” пока нет записи видео. Но скорость я посмотрю.
Дополню.
Новичку лучше на один переключатель сажать основные для него полетные режимы АТТ и ЖПС, а то очень высока вероятность того шо в суматохе можете переключються на файлсейв или мануал если они будут установлены вместе с АТТ или ЖПС на трехпозиционном переключателе.
Пульт настроил!
У меня в ассистане нет gps когда коптер включен:)
У меня в ассистане нет gps когда коптер включен
фотку киньте, куда и как подключен
вот инструкция: planetahobby.ru/assets/files/…/Naza-M.pdf
все подключите по ней, проверьте и доложите что да как. Возможно, что у вас:
- Датчик ГПС не рабочий,
- Перебиты провода от датчика до ПМУ
- непропай (или микротрещина) в самом блоке НАЗЫ
подключил правильно!
провода тестером проверил целые!
А GPS вообще ремонтируют?
Сегодня поснимал, на регистратор, пока камера идет
instagram.com/p/r4YdMUG472/?modal=true
провода тестером проверил целые!
Тестором особо не суй, на прозвон возможно сжечь чего-нибудь.Видно что ГПС действительно здесь не подключено, но не всё потеряно. Надо выставить значения в Basic - Mounting, заодно Basic - RC откалибруй стики,нажми старт, зеленые забегают и каждым стиком во все стороны от нуля до 100%, потом финиш. Все должны стать в центр, газ в ноль. Advanced - IOC поставь галочку. Потом Tools - advanced поставь коптер строго горизонтально, как ровно выставишь, так он и будет позиционировать в воздухе после калибровки. Если не ровно, то в режиме АТТ будет тянуть в сторону или ещё куда. Пока калибруется нельзя ничего отключать, топать рядом, исключить все вибрации от громких звуков типа музона из колонок. После калибровки надо отлючить кабель и откалибровать компас: 7 - 10 раз перещелкнуть курслк - хоумлк и обратно на OFF, загорится постоянный желтый,- взять коптер горизонтально и повернуться с ним вокруг своей оси , по замыканию круга загорится постоянный зеленый - повернуть коптер носом вниз боком к себе и повернуться ещё раз, по завершении круга ЛЭД заморгает двумя зелеными если стоит режим ГПС при нормальном раскладе, если АТТ , то двумя желтыми, подключи ассистант и посмотри есть ли ГПС.
Если не получилось, то напиши на каком этапе у тебя всё нормально, а на каком нет и что происходит во время этих настроек. Сделай снимок коптера чтобы было видно расстановку деталей около Назы, желательно чтобы было видно подключение проводов
У меня проблема начинается на этапе калибровки компаса он не видит GPS
на этапе калибровки компаса он не видит GPS
может у вас есть ещё назоводы, может удасться поехать к кому то и попробовать временно обменяться ГПС и попробовать. А так не страшно летать? ведь он не вернется при потере связи.
откалибровать компас: 7 - 10 раз перещелкнуть курслк - хоумлк и обратно на OFF, загорится постоянный желтый,
Эдуард, сами пробовали хоть раз так калибровать компас??? Боюсь, что до посинения надо будет перещелкивать вышесказанное, чтобы загорелся постоянный желтый.
Эдуард, сами пробовали хоть раз так калибровать компас???
Он написал это для тех, кто всерьез занимается этим хобби. Перечитывать он, кстати, не будет, потому что ему все понятно было.
Сегодня грохнул назу. На “улет” не похоже. Похоже, что она утратила способность держать горизонт. Тут видео и описание случившегося
Прошу прощения, мой предыдущий пост следовало сделать в ветке по v2. Прошу модераторов перенести по возможности.
Эдуард, сами пробовали хоть раз так калибровать компас??? Боюсь, что до посинения надо будет перещелкивать вышесказанное, чтобы загорелся постоянный желтый.
Эдуард, сами пробовали хоть раз так калибровать компас??? Боюсь, что до посинения надо будет перещелкивать вышесказанное, чтобы загорелся постоянный желтый.
Да ладно, признаю что перепутал переключатели, не курслюк, а режимы ГПС - АТТ и обратно от 7 до 10 раз, не переходя в мануал. Такое бывает, но в таких случаях обычно поправляют, а не подъё… 😃
обычно поправляют
обычно думают и пишут, не даром же:
форум читают много людей.
Сегодня тестил свой рабочий квадр весом 3050 г. с разными пропеллерами 13*5,5, 13*4,5 и 14*4,7 - ну так вот, самый оптимальный по висению оказался 13*5,5(±5…10см), а с остальными 13*4,5 и 14*4,7 получил при режиме висения раскачку по высоте (±50…80 см), что говорит о том, что наза не всегда причастна к расколбасу и нестабильности, сильно влияет комплекс оборудования в целом…
PS. ветер 3.5…4,5 м*с
что наза не всегда причастна к расколбасу и нестабильности
А кто же, как если не она, не добавил оборотов в нужный момент?
Другое дело, что её алгоритмы как-то немного не совпали с характеристиками оборудования, но это все равно её алгоритмы.
Ухандохал в горах назу в2 , может руки кривые у меня, был мой 12 вылет на коптере, но так и не понял проблему краша…висел, снимал, почуял заторможенную реакцию на стики (управление с телеметрией, признаков потери сигнала не было), т.к. проблема со спутниками, решил быстрее возвращаться и сажать…отсечка 2-я стоит на 10.2 вольта…перед посадкой квадр не управляемо понесло вбок, газ на максимуме, чуть не влетел в машину…управление почти не работало - краш - 2 луча и пропа …помогите разобраться, что произошло…
помогите разобраться, что произошло…
Чем-то похоже на мой краш несколькими постами выше, но я к сожалению не записывал наземное видео и не могу сказать сколько было спутников.
Интересно, что у вас через практически равные промежутки времени GPS на мгновение меняется на ATT (кажется, или на что-то другое). С чем бы это могло быть связяно…
дистанция и азимут не определялся…свел на плохой сигнал гпс в горах…до этого наза работала как часы, по сравнению с 41фишкой