Полетный контроллер DJI Naza M v1

Covax

Нет, это уже схема Y4 и другие миксы моторов, Наза точно не полетит.
Гекса выигрывает, так как у нее большее соотношение массы к тяге, поэтому ее пожно до опупения батареями нагрузить. А так да, треха самая экономичная из легколетов.

ctakah

Да там кпд с навесом батарей быстро падает от их кол-ва…Судя по екальку квадр экономнее гексы,а если вес нужен-то моторчики немного помощнее.Считал и так и эдак-ну никак не победить квадр гексой.У нее только единственный плюс-стабильность полета при проячих равных.Еще у назы я заметил хуже работает управление камерой-постоянная перекомпенсация(сравниваю с хайером).Кто нибудь заметил это? Пробовал на двух подвесах.Настраивать умею(по лазерной указке)😃

Bluebird

Странно Тезка, я подстроил и все отлично компенсирует и без “пере” и “не до”… Я правда без указок и уровней, я по своей методе. Но полетное видео подтверждает правильность установок. Видео не выложу ибо оно в статусе Хоумвидео 😉 Чуть позже будет нормальное.

А по экономичности для ФПВ - квад рулит.

ctakah

Что метода,если не секрет? Уровень?

Bluebird

Дык , описывал выше 😉 Секрета никакого нет.
Ориентируемся на угол стены или шкафа, коптер устанавливаем на фоне этой вертикальной линии. Отклоняем коптер в одну сторону, так чтобы подвес отработал почти до упора по этой оси - подвес скомпенсировал как то - вот в программе и подбираем числа так чтобы компенсация была правильной - подвес при наклоненном коптере стоял вертикально, помогает вертикаль стены или шкафа которая находится на заднем фоне. Точно так же и со всеми осями. Наверное путанно…

ctakah

Все понятно-сам так делал-но с лазером поточнее и побыстрее получается.😃 Только вот с хаером все получается а с назой не могу настроить.Наверно ,что-то не так делаю.Подвесы одинаковые,крепления тоже…

Bluebird

Странно, у Назы настройка простая как дверь…
Попробуйте все выставить по дефолту и начать снова.

ctakah

В том то и дело что все просто-идет перекомпенсация ,если недоводишь-недокомпенсация.Может много от нее хочу… Еще раз повторюсь-с хайером лучше работает и один и другой подвес. Более того-наза квадро и на ней не могу от вибраций избавиться-плывет блин.Ну если на кибершот соньке-то там все ок-но резкость и насыщенность у соньки оставляет желать лучшего,а вот на обычной карточной видеокамере панасоник-картинка супер,но вибраций она вообще никаких не переносит.Плюс восьмимоторных схем не только в грузоподъемности и стабильности-но и в меньших вибрациях.По всей видимости они складываются и взаимно вычитаются.В принципе решил попробовать трешку на хороших винтах хаир-посмотрю что получится:)

Bluebird
ctakah:

Более того-наза квадро и на ней не могу от вибраций избавиться-плывет блин

Демпфировать ))) Паралон

salamir2k

Товарищи, а какие вы настройки выставляете в регуляторах Maytech? Или по дефолту летаете ?

StormAlex
Gurdzhy:

Удачи. Прошивку сами писать будете?

в натуре она же не поддерживает треху! ну вот (( а я раму купил а СС продал!!! че делать то теперь…

salamir2k:

Товарищи, а какие вы настройки выставляете в регуляторах Maytech? Или по дефолту летаете ?

у меня наза летатет на дефолтных настройках мэйтека 20А, но обороты холостого хода с назой получаются гораздо выше чем с родными.

попробовал сегодня летать фпв в мануале - совсем другое дело и снижается лучше и не колбасит и маневренее стала. трикоптер, думаю, поворачивать вообще шустро должен

Alex-13
salamir2k:

Товарищи, а какие вы настройки выставляете в регуляторах Maytech? Или по дефолту летаете ?

Maytech или лубые другие я програмирую на Никельметаллгидритные акки, это для того чтобы контроллер не вырубился по паденю напряжения, проверяю чтобы был софт старт , затем перед подключением к “мозгам” каждый контроллер подключаю к каналу газа, даю полный газ, минимальный, ( это надо делать обязательно чтоби в последствии моторы и контроллеры работали синхронно ), отмечаю направление вращения мотора, маркирую номером 1,2,3,4, чтобы потом знать на какой луч его ставить

великолепный_макс

регуль “подпаленый” (транзюк подгорел), либо брак…встречался с этим не раз…
Как раз такой регуль валяется, точь в точь происходит

Попробуй его без мозгов, либо попробуй на другом движке, что бы быть точно уверенным. Если без мозгов все ок, тогда не знаю 😃

Сергей_Вертолетов

Этот мотор на другом контроллере ок, стало быть контроллер… Попробую вскрыть и посмотреть, что там внутри…

Covax
Сергей_Вертолетов:

Опять на Назе не взлететь… Моторы заменил, регули заменил, все одинаковые.

Сергей_Вертолетов:

Этот мотор на другом контроллере ок, стало быть контроллер…

Чему верить, не понятно… Полюбому Наза виновата… 😃

Vederkin
Сергей_Вертолетов:

Опять на Назе не взлететь… Моторы заменил, регули заменил, все одинаковые. В чем опять трабл

Это называется срыв синхронизации (происходит на самых низах), и проблема в регуляторе к которому подключен моторчик, у меня такое было на самолет с регулятором Hacker X-70-SB Pro Brushless ESC… Можно вылечить кстати!!!

Конструктор

Добрый день всем!
Готовлю новый носитель для NAZA. Скрестил Align 700 и часть рамы ХА. Пластина под батареи - белый пластик и липучкой. Аппарат будет использован для полетов по камере.
Установил площадки для камеры и для передатчика сзади. Регуляторы разобрал и покрыл лаком URETHAN 71 и поместил в прозрачную термоусадку. наклейку прикрепил к теплоотводящей пластине - получилось красиво, лучше чем было.
Провел испытание - подержал регулятор под душем, вытряс воду и включил на стенде, все работает.

Попробовал использовать яркую фару для определения положения аппарата на большом расстоянии.
Видно и очень хорошо на большом расстоянии (подсветку не видно совсем).
Фару (240 LUM) установил сзади и включаю с пульта.