Полетный контроллер DJI Naza M v1
Наза - это стабильность.
Вполне нормально рулит.Вот только ,как избавится от качения при спуске ?
!
проблему решил удалением в списке оборудования и переустановкой драйвера.
Вопрос наза будет работать с 30 амперными регулями идущими в комплекте с рамой 2 версии 450 размера с сайта rctimer.com ?
Будет. У меня работает.
Короче если читать инструкцию, то все будет Ок!
КонГениально!!! 😉 А главное не надо сидеть и ждать в Теме ответ, все получается, разбираешься быстрее и в итоге летаешь а не сидишь 😉
Вот только ,как избавится от качения при спуске ?
Виктор, пока не появятся специализированые регуляторы под коптеры - никак… Даже немец и тот покачивается…
Чур, моя очередь задать вопросы 😊
- Потихоньку щупаю Назу в воздухе. Высоту держит прекрасно, но в затяжных пролетах постепенно теряет высоту. В X-AVR это лечилось подбором соответствующего параметра. Здесь это лечится или не требовать от нее не предусмотренного и добавлять газу вручную?
- Кто нить пробовал вывести дублера светодиода БЕКа на дополнительные светодиоды? Атопосадка и таймеры в пульте - это хорошо, но хотелось бы и на больших дистанциях пользоваться встроенным вольтметром.
На счет автопосадки… Когда родной БЕК мигает красным, обнаружил, что автопосадка достаточно жёсткая! При этом Наза держит высоту уже не на половине газа, а на 75% или даже выше. В таком случае, включение автопосадки даёт ощутимый жёсткий плюх!
Игрался тут с параметрами в ГУИ, ибо за 8 минут полета было съедено всего 1ач, и Наза сказала, хочу садиться. Мне показалось этого мало, я сильно занизил в ГУИ параметры слежки за напряжением. Получилось еще хуже 😃 Регули внезапно дали отсчечку, и опять ощутимый плюх! Я специально летаю высоко сначала, пока аккум заведомо полный. Потом, на метр - два, не больше, и так гоняю Назу туда-сюда, не трогая газ. Вообщем, контроль напруги Назой - вещь неплохая, но нужно подбирать параметры, а не всем это муторное занятие по дуще 😃))
При этом Наза держит высоту уже не на половине газа, а на 75% или даже выше. В таком случае, включение автопосадки даёт ощутимый жёсткий плюх
Автопосадка и позиционируется как аварийный режим, а вот мигающая индикация докритического разряда вещь штатная, но малозаметная в виде одиночного светодиода. Полоса из “сверхярких” светодиодов различается значительно на большем расстоянии, что и хочется реализовать. Но вскрывать БЕК пока стремновато.
С регулями я тоже пару раз уже накололся, подбирая напругу отсечки. В моем случае это были резкое взвывание движков и перевертыши через правое плечо…
Здесь это лечится или не требовать
Не лечится. За высоту отвечает бародатчик, очень чувствительный. Любая турбулентность(даже от своих винтов) - изменение давления. Очень стабильно держит высоту зимой, по теплу же заметил, с приходом термички, Наза стала гулять по вертикали заметно больше
Не могу запустить моторы. Регули ХК блю серия 30А, от приемника все работали, калибровал как тут писали давая мах и мин газ после включения. Красный провод из них вынул. В программе все режимы четко переключаются - синим подсвечиваются, светодиод в режиме удержания мигает желтым через паузу. Реверсы каналов все проверил и настроил, всё по инструкции. При перемещении стиков в положения для запуска моторов светодиод мигает двумя вспышками и тишина. Конечные точки пробовал менять для газа, с последующей калибровкой. Причина оказалась проста - неправильно вставил штекеры от регулей в Назу.
Решил все же написать, может кому- то будет полезно все это проверить.
У меня как-то регули одновременно отсекали, плоско-параллельный плюх на землю, без переворотов. Не могу найти карту программирования, придется по звуку и с передатчика перепроверить все регули, и, наверное, отключить отсечку, поставив никель-кдмий. Пусть Назовский бек следит, даром что-ли его катаю?
Закажи уже себе пищалку наконец! 😃
Полетал чуток на назе
Ничего особо интересного, просто чтобы показать, что летает стабильно и для ФПВ вполне пригодно.
Хотя… что-то не прикололи меня тяжелые гексы. Буду-ка я трёху легкую да юркую собирать, пожалуй…
Треху - это значит шестимоторку соосную? Простые трехи Назой не поддерживаются.
Пока в раздумьях… Назой же выбор не ограничивается…
Лично я гексу на Назе передумал делать, раз план по “избыточной надежности” провален. Кроля если только (из нормально летающего)
Лично я гексу на Назе передумал делать, раз план по “избыточной надежности” провален
По моим наблюдениям почти все краши терпели гекса аппараты со стоковыми или дешевыми пропеллерами, или я ошибаюсь и все НАЗА-гексы стремятся к планете?
Конечно, если летать и не падать, то сойдёт и трикоптер. Речь о том, что городить огород с шестью моторами нужно ради чего-то: кому-то зеркалку таскать, а лично мне - надёжность нужна. Наза надёжность на гексе не обеспечивает…
Интересно в чем она проявила свою ненадежность на гексе? Летаю вроде…
Вы за темой следите? Несколько раз при поломке пропеллера у разных Назоводов гексоНазы падали…
Покупайте АРС и не надо будет падать-плюс не превышайте обороты,а для этого несложно их просчитать ,померив тахометром даже можно,не перетягивать и желательно балансирнуть малость.Разлетаются родные пропы у меня только на хайере 650 и то в морозы.Можно написать ,что наза ненадежна ,потому ,что у нее отвинчиваются пропы и рама развинчивается-😃.