Полетный контроллер DJI Naza M v1
Закажи уже себе пищалку наконец! 😃
Полетал чуток на назе
Ничего особо интересного, просто чтобы показать, что летает стабильно и для ФПВ вполне пригодно.
Хотя… что-то не прикололи меня тяжелые гексы. Буду-ка я трёху легкую да юркую собирать, пожалуй…
Треху - это значит шестимоторку соосную? Простые трехи Назой не поддерживаются.
Пока в раздумьях… Назой же выбор не ограничивается…
Лично я гексу на Назе передумал делать, раз план по “избыточной надежности” провален. Кроля если только (из нормально летающего)
Лично я гексу на Назе передумал делать, раз план по “избыточной надежности” провален
По моим наблюдениям почти все краши терпели гекса аппараты со стоковыми или дешевыми пропеллерами, или я ошибаюсь и все НАЗА-гексы стремятся к планете?
Конечно, если летать и не падать, то сойдёт и трикоптер. Речь о том, что городить огород с шестью моторами нужно ради чего-то: кому-то зеркалку таскать, а лично мне - надёжность нужна. Наза надёжность на гексе не обеспечивает…
Интересно в чем она проявила свою ненадежность на гексе? Летаю вроде…
Вы за темой следите? Несколько раз при поломке пропеллера у разных Назоводов гексоНазы падали…
Покупайте АРС и не надо будет падать-плюс не превышайте обороты,а для этого несложно их просчитать ,померив тахометром даже можно,не перетягивать и желательно балансирнуть малость.Разлетаются родные пропы у меня только на хайере 650 и то в морозы.Можно написать ,что наза ненадежна ,потому ,что у нее отвинчиваются пропы и рама развинчивается-😃.
Полетал чуток на назе
На каком акке летаете?
6000
За 10 мин вылётывает около 4000.
на 4S кто то летает? как впечатления?
Лично я гексу на Назе передумал делать, раз план по “избыточной надежности” провален. Кроля если только (из нормально летающего)
А я без проблем летаю на назе и гораздо стабильнее чем на СС…
А я без проблем летаю на назе и гораздо стабильнее чем на СС
Мысль тов. Вертолётова была в том, что если у вас есть наза и вы стоите перед выбором, делать квадрик или гексу, то не стоит делать гексу только потому, что вы думаете, что она не упадёт при отрыве одного из винтов. Надежность квадра и гексы в данном случае будет одинаковой.
А летает да, стабильно.
Правда иногда подколбашивает если после быстрого горизонтального пролёта с максимальным креном резко оттормозиться.
Впрочем, я особо с гейнами не игрался. Наверное это можно как-то победить.
Да и гекса всё же не для быстрых горизонтальных пролётов.
Что же касается снижения, с 90 метров снижался без проблем. Нужно только подобрать скорость снижения.
+1
В ручном режиме без проблем делает мёртвые петли на гексе и по скорости очень даже не медленно;) Только повыше надо забиратсья, т.к. радиус очень большой.
С высоты на 12% газа очень быстро спускается, иногда немного подколбашивает, но снизив скорость спуска становится очень стабильной.
Тут писали про вибрации, которые наза не может победить … Из личного опыта - пока не смог таких добиться:) После краша (из-за собственного раздолбайства) поднял раму, выпрямил гнутый луч, один винт АПС со сквозной трещиной длиной 2-2,5см, у другого винта оторвало 2 см лопасти, на краях зазубрины, один мотор тяжело стал крутиться - решил назло всем попробовать поднять гексу в воздух и … Чудо - наза висит как прибитая, стабильно и адекватно раегирует на все команды с пульта. Так что надёжность и стабильность назы вполне оправдывает её стоимость, во всяком случае я ни разу не пожалел потраченных денег.
Мысль тов. Вертолётова была в том, что если у вас есть наза и вы стоите перед выбором, делать квадрик или гексу, то не стоит делать гексу только потому, что вы думаете, что она не упадёт при отрыве одного из винтов. Надежность квадра и гексы в данном случае будет одинаковой.
Макс, просто 100% понимание 😃 И мне очень грустно, что такой хороший контроллер, не выруливает гексу в случае нештатки. Может, в новых прошивках поправят? Напишу о проблеме производителю. Кстати, писал про GPS, молчат как партизаны. Мол, следите за обновлениями на сайте…
Тут писали про вибрации, которые наза не может победить …
+1
У меня если фотик к подвесу просто прикрутить желе такое, что сложно даже что-то разобрать. Летает.
И балансировал всё только из-за этого желе. Так бы и не заморачивался.
Мол, следите за обновлениями на сайте…
Вот мне не совсем понятно.
Есть у них вуконг, есть наза. Если к назе прикрутить гпс и автовозврат - это ж вуконг получится. И что они тогда по штуке продавать будут?
Ну может и не вуконг, но продажи его снизятся и мне кажется значительно.
Посему кажется мне, что сильно надеяться на такое расширение назы не стоит.
Назе могут не добавлять компас, - вот отличие от Вуконга. Не будет полета по точкам, автономного полета в реальном времени, и т.п. - отличий может быть масса, кторые нам и не нужны, тем более за такие $$$.
Ну и как вариант - Назе - GPS, Вуконг - 600-700 бачей, а за штуку баксов - выходит новое изделие, которое рвет всех аки Тузик грелку.
Сергей, отключи у своего Кроля компас, оставь только ГПС, посмотрим как он прилетит домой…
Если Назе добавят GPS (баксов за 400), то наверняка урежут функции, оставят только возврат домой и автопосадку, все.
Давайте будем реалистами, навряд ли маркетологи DJI пойдут на прикручивание GPS к Назе доп.модулем. Зачем? она итак неплохо продается, да и концепция all-in-one (все в одном корпусе)… Гораздо вероятней появление нового контроллера, аналогичного по характеристикам Назе и со встроенным GPS (как конкуренция GAUI INS) - таким образом они заполнят разрыв в ценнике между Назой (250$) и Вуконгом (1100$). Но, опять же, по законам - это произойдет только когда динамика продаж Назы пойдет на спад, рынок покупателей еще только насыщается, поэтому про GPS пока забудем.