Полетный контроллер DJI Naza M v1
Не будет ли вредным для назы работа с отключенными регулями, т.е. работа без нагрузки?
Ничего не будет, отключайте спокойно. Старайтесь только не осуществлять подключения/отключения к портам во включенном состоянии устройств.
Все понял. Спасибо.
…Есть еще способ провериь биение моторов. Я подключил микрофон и через приложенную к нему и к мотору отвертку слушал биения в наушники. Конечно к биению тестируемого мотора прибавляются общие от всех моторов, но ближний мотор гудит намного громче. Тоже вариант.
сервотестер не проще использовать для балансировки мотора?
приложенную к мотору отвертку слушал биения в наушники
Купи как у докторов стетоскоп 😃)
на t10cp нет проблемы с файлсейвом, меню файлсейва открывали?
Вы говорите про 10 канальный режим работы аппаратуры. У меня работает в паре с родным 617тым приёмником на 7 каналов. В этом случае файлсейф только по 3 каналу.
сервотестер не проще использовать для балансировки мотора?
Есть сервотестер. Как это я раньше не додумался?! 😃
Не будет ли вредным для назы работа с отключенными регулями, т.е. работа без нагрузки?
МОжет уйти в фейлсейф и не вернуться! Осторожнее
Поподробнее пожалуйста об этом-много раз отключал и вроде пока все работает.Особливо когда калибрую газ,да и мерил ток потребления с сервотестером.
МОжет уйти в фейлсейф и не вернуться! Осторожнее
Вот Вы это сами придумали или прочитали где-то?
Моя Наза уже полгода летает в этой бредовой комбинации, дай Бог каждому, и с каких пор FUTABA 8FG стала топовой? Ну если только в сравнение с TURNIGY 9X, да же перепрошитой.😒
Где ваша Наза летает и насколько далеко вы ее рискуете отпускать мне неведомо, но сравнивать дальность frsky и оригинального futaba у понимающего человека рука не поднимется. Вы выдали плохой совет с frsky и слава Богу человек разобрался с феисейвом на своей футабе бесплатно и намного грамотнее. Тема закрыта?)
Ойойой,прямо так и не поднимется:-):-)Я вот сподобился проверить фриску футабу 9z и JR-9xx. на дальность.Победил Эксперт:-),потом RmILEC, затем футаба, фриска и джиэрка(у меня одна джи эрка европа,в ней мало мвт по ходу).Проверял с подключенным передатчиком лавмейт на 1вт лежащего около приемника. Но я не про то,решил все таки разобраться с назой-ее неодинаково стартующие движки меня бодрили,сделал сервотестером калибровку регулей (900-2000) и они стали ровненько стартовать.Теперь они немного крутятся при арминге, когда стрелочка в ассистанте стоит левее серединки.
сделал сервотестером калибровку регулей
Подробно напиши как делал, спасибо
Вставил в сервотестер упр провод от регуля,поставил 2000,включил,писк и на 950 единиц.И так все.У меня в сервотестере двойной выход,получилось по два регуля сразу калибровал.
Я вот сподобился проверить фриску футабу 9z и JR-9xx. на дальность.Победил Эксперт:-),потом RmILEC, затем футаба, фриска и джиэрка(у меня одна джи эрка европа,в ней мало мвт по ходу).
Ну что это за детство?)) Где метры, причем реальные, а не ренджтест? Наза с ГПС отличный прибор провести тест на дальность различных РУ. У меня есть frsky телеметрийный, обычная турнига, ROLRS 868/433Mhz (боюсь батареи не хватит проверить дальность). Вот и займусь тестами, но это уже будет отдельный топик, а то товарищ опять ночной финт с жалобами выкинет))
Вчера чуть не угробил квадрик из-за глюкнувшего пульта (Авионикс). Дело было так. Недавно взял второй пульт, аналогичный первому (этот оставил для гексы), к которому за год эксплуатации замечаний нет. Настроил все, как и в первом. Сразу обратил внимание, что реакция коптера на стик A очень резкая по сравнению с первым пультом. Сравнил по контрольному режиму Display что выдает пульт - и здесь индикация подтвердила острую реакцию стика. Но это особо не мешало, и я пару недель успешно летал по вечерам. Вчера, на третьем акуме, в пульте что-то окончательно съехало и после включения, если не качнуть стик А влево-вправо, пульт выдает почти полное отклонение параметра (похоже на плохой потенциометр, сегодня буду разбираться). В результате, после взлета назу понесло вправо до встречи с веткой дерева. К тому времени я успел убрать газ и мы плюхнулись на траву. Потери невелеки - антена FPV и один пошарпанный винт. Как не крути, качество сборки и комплектующих дешевого оборудования не на высоте.
Как не крути, качество сборки и комплектующих дешевого оборудования не на высоте.
И тем не менее оно свою цену отработало. Для пульта потенциометр стиков это тот же расходный элемент.
…Есть еще способ провериь биение моторов
есть такая программа на айфон
ru-iphone.com/…/izmeryaem-vibratsii-s-pomoshchyu-i…
можно вибрации не на ощупь. а в живую посмотреть( с графиком) Сам пользуюсь Vibration называется, очень удобно,
Люди добрые, я правильно понял прочитав этот топик (насколько смог осилить 100 с гаком страниц) , что если у меня аппа Turnigy 9X, то для настройки файл-сейва, мне необходимо приобрести Turnigy Micro Failsafe with Brake function ?
Можно ли как нибудь без него настроить ФС?
Неохота новую посылку сейчас заказывать из-за 17г девайса.
Управлять буду китом F550 + GPS.
есть такая программа на айфон
Так вроде программа только низкочастотные видрации (до 50 Гц) анализирует. Или этого достаточно для того чтобы понять есть биения или нет?
Собираю FPV конфигурацию - есть ли смысл для связки NAZA + GPS включать в конфигурацию OSD + GPS ? NAZA и так знает где у нее “дом”…
если у меня аппа Turnigy 9X
У меня такая аппа, но с ВЧ частью, поддерживающей FS по всем каналам. Просто выключаю передатчик для активации FS.