Полетный контроллер DJI Naza M v1

rattis
Covax:

Вот если бы она по разряду батареи садилась

Вообще-то Наза при разряде батареи именно садится. Никуда при этом не летит.
Причем если сильно занизить напряжение при котором происходит автопосадка, то уже не остается мощности для удержания в точке и модель начинает сносить ветром.
Я вчера по ошибке это принял за автовозврат (ветер на меня был). Проверил два раза при другом направлении ветра - никуда никто по разряду батареи не возвращается.

Covax
rattis:

Вообще-то Наза при разряде батареи именно садится.

С ГПС модулем садится? Зависла на месте (если летела) и садится по разряду батареи?

rattis
Covax:

С ГПС модулем садится? Зависла на месте (если летела) и садится по разряду батареи?

Если летела, то продолжает лететь с плавным снижением. И это, я считаю, правильно.
В принципе, при снижении модель рулится и газу тоже можно немного добавить.

Covax

Будем надеятся, что так,
я же отключил функцию через сутки после приобретения Назы, как вредную.

Сергей_Вертолетов
Covax:

как вредную

По мне, так вполне полезная. Летаешь себе в очках, летаешь, и тут плюх! - автопосадочка, главное чувствовать что аккум на исходе, и далеко не отлетать. Пороги срабатывания низкие - газку уже поддать не дает. Из не новых 2200мач вылетывает около 1900мач. Из свежих 3000мач вылетывает 2800мач. Потом дома проверяю банки - 3,60…3,70 на банку.

piligrim-andy

Так же не использую автопосадку по питанию на обоих Назах. Если бы у меня она была включена, в мае гекса на Устюрте в пропасть бы села, а учитывая крутизну склонов было бы равнозначно падению. А так я дотянул до себя и плюхнулся на краю.

Covax

Аналогично, пришлось бы за Назой колесить по Зосимовой пустоши, расспрашивать на староруссоком монахинь, не видели ли они совершившую аварийную посадку колесницу окоянную о четырех жужжалищах) А так спокойно долетел до дороги, нашел укромное место и плюхнул ее аккуратно)

Сергей_Вертолетов

Не пойму, в чем разница, если плюхнется она полюбому, ибо пустой акк проседает по напруге едва ли не более, чем мгновенно. Вывести LED о разряде в поле зрения камеры, и вот оно - FPV счастие!

piligrim-andy

разница в том, что плюхается она не куда получится а куда пилот направит.

Covax
Сергей_Вертолетов:

Не пойму, в чем разница, если плюхнется она полюбому

Ни кто ни кого не упрашивает, каждый выбирает как плюхаться исходя из собственного опыта)

yakav

Было бы интересно включение/отключение автопосадки через тумблер с аппы. Например в плохих условиях (горы, вода и тд) щелк и в ручном режиме.

Сергей_Вертолетов

Если не сильно занижать пороги по контролю напряжения, то все еще вкуснее - пошли красные моргания, Наза начинает терять высоту и на 50% газа она уже не висит - пилот это засекает, поддает газу и поднимается если нужно и (или) подлетает в нужную сторону, ибо запас по тяге есть, но есть чёткое понимание, что акк пустеет, именно по причине невозможности зависнуть на 50%. Чем плохо? Каждый выбирает сам, но товарищи должны знать, как оно работает и как пользоваться! А можно все отключить, регули запрограммить на Ni-xx, ну ещё пищалка есть, правда пищать поздновато начинает, как мне кажется.

rattis
Сергей_Вертолетов:

ну ещё пищалка есть, правда пищать поздновато начинает, как мне кажется.

Ну, во-первых, пищалку настроить можно. Правда, я не знаю какая у Вас.
Во-вторых, за 300 метров от себя да еще при ветре пищалку не слышно.
Поэтому давно придумана телеметрия. Лично я использую телеметрию TM1000 от Спектрум DX8. Настроена на 10.2 вольта под нагрузкой. Этого хватает чтобы посадить модель в точку взлета.

boombox1971

Через неделю придёт впв оборудование с циклопом,поставлю отпишусь.

piligrim-andy

После случая с плюхом на севшем акуме - первый писк на 3,75 и сразу иду на посадку. Квадр 2кг еще пару минут после этого висит, гекса около минуты, но лучше не рисковать.

likht

Добрый день, братья назошизанутые 😒 Вчера на десятом, наверное, тесте назы на посадку при файл-сейф, произошла такая неприятность. Наза вернулась в точку взлета, но вместо пошагового снижения, как обычно, начала унитазить при постоянной скорости снижения (видео с борта есть). Естественно, при посадке, зацепилась лыжами за траву и перевернулась. В минусе два пропа. Двигатели при перевороте не остановились, а когда ее подняли включились на полную мощу, заглушил принудительно (включил передатчик, тумблером GPS-M-GPS). Настройки перед крайним полётом не менялись, что произошло не знаю. До этого всё было ОК. Кто-нибудь может подсказать, что происходит? Очень напрягает такая непредсказуемость. Летаю в одном и том-же месте, в открытом поле.

Mega_Rotor

Всем привет! Помогите подружить с турнигой 9 и есть ли где русский мануал?

HELKILLER

Взлетел вчера на Назе высоко-высоко - из виду потерял…
Благо gps в реалтайме показывал, что над головой висит - устал ждать пока спустится)))

youtu.be/3znB87R0OVU

ЗЫ Пробки посмотреть на въезде на МКАД)))

Alex_Zharoff

У меня повторилась проблема, которая была раньше. Но я так думаю дело не в назе а в назовских моторе или регуляторе.
Коптер проваливается на задний правый луч.

Раньше было такое, но с задним левым мотором.Я поставил его вперёд, все прекратилось

Теперь с задним правым мотором такая же проблема. Попобую его тоже вперёд поставить.
На задние моторы нагрузка больше или нет?