Полетный контроллер DJI Naza M v1
Поставил Лавмейт … не ловит спутники…хотелось рекорды дальности поставить по ФПВ на выхах…
А у меня другое видение мира 😃 Поставил Беверцевский передатчик на 1,3х800мВт, спаял клевер и поставил его прямо зонтиком над GPS датчиком. Спутники видит все. 😃
На выходных изгалялся над квадриком как мог, первый раз в жизни до такой техники дорвался.
Итоги:
- Управлять им может абсолютный новичёк коптеровых делах.
- При переводе в Мануал петли и бочки крутит элементарно. Надо только иметь запас высоты и управлять по ФПВ. При выполнении этих фигур НЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ для выравнивания в горизонт в аттьюд, иначе нагрузки на винты просто дикие.
- Для проверки на дальность пролетел вдоль дороги 2.5 км. Видио чистое, а вот управление от Футабы 7 уже отключается. Словил пару файл-сейвов. При этом коптер останавливается, поднимается вверх, и там управление подхватывается.
- Никакого “привыкания акселераторов” не происходит, агрегат летит 2 км на высоте 2метра стабильно. Дальше пока не пробовал.
А клевер спаяли по какомуто руководству, ссылочку не напомните?
На приемнике тоже клевер?
А у меня другое видение мира 😃
ИМХО, липольку лучше перевернуть, чтобы силовой провод подальше от провода GPS модуля проходил.
Поставил Беверцевский передатчик на 1,3х800мВт,
Линк не дадите где брали?
Вы случайно при подключении к регулям не повредили провод около пайки с бананом? У этих моторов очень тоненкие и гибкие провода.
Нет не повредил, проверял сервотестером - запускаются без проблем на назовском ESC (родном).
Warthox облетал NAZу
Вот бы фотку найти как его аппарат выглядит
Мне кто нибудь ответит когда нибудь❓). Очень маленький разбег регулировки холостых оборотов в ассистанте.Ставлю минимум,а микроквадрик взлетает на холостых-с мухобойкой за ним бегаю:).Ставлю максимум-не так сильно они и прибавляются…Калибровал регули и сервотестером и приемником,менял питание с 2s на 3s .Проблема в том,что не могу отказаться от моторов -кв у них 3000.Пропы 5030.Как побороть взлет на холостых?Или я один такой счастливый?😃
с таким КВ точно один)
ставить на этот квадр что-то типа мультвий/коптерконтрол, любойдругой, где нормально регулируются холостые
А проявлялось это так, как будто не выставлены лимиты газа. Регуль пикал. Естественно, установить лимиты пробовали. помогла только перепрошивка.
Я уже писал, как решать эти “проблемы” с якобы неработающими регуляторами с Назой. Для вас повторять не буду.
При действительно несовместимости регулей с Назой симптомы проявляются в полёте!
Для вас повторять не буду.
Не надо считать себя умнее других.
Увы, ваш рецепт в данном случае не подходит.
Факт в том, что перепрошитые регули запускаются работают в штатном режиме. Без бубна и костылей.
А как вы их подключаете и в каком порядке - ваше дело.
При действительно несовместимости регулей с Назой симптомы проявляются в полёте!
Ну-ну. Г-н “гуру” не допускает сомнений 😃
?Или я один такой счастливый?
Лучше моторы сменить чем мозги. 😃
У меня повторилась проблема, которая была раньше. Но я так думаю дело не в назе а в назовских моторе или регуляторе.
Коптер проваливается на задний правый луч.
Перекинул моторы с переда на зад, пока помогло. Я ещё обнаружил, что провода от моторов перетёрлись об раму, возможно ли такое чтобы были какие то наводки от голых проводов друг с другом и из-за этого проблемы?
А клевер спаяли по какомуто руководству, ссылочку не напомните?
На приемнике тоже клевер?
Вот хорошее руководство для паяния клевера здесь
На этой же странице и калькулятор длинны для своей частоты. Я паял на частоту 1080 мГц, чтоб как можно дальше уйти от кратности 2,4 аппы.
А на приёмнике патч от Беврца, прямоугольный белый.
Линк не дадите где брали?
Брал у человека который его продавал 😃 А вообще вот здесь они продаются, первый комплект я там брал год назад.
А кто их форумчан летает на таких на Назе
Сергей, я летаю на MT2216-11 KV-900, пропы АРС 11х7 и Гемфан 11х4.7. Вес гексы 2900 гр с акб 5800, летает 7-8 минут. За первые 2-3 минуты полета моторы и регули “чуть выше тепленких”, а до конца полета они “прилично нагреваются”. Без камеры и видеопередатчика он весит 2150гр, время полета увеличивается до 11-12 мин., а моторы и регули воще холодные. Щас отгружаю видео и чуть позже выложу в теме “начинаем снимать…”
Сергей, я летаю на MT2216-11 KV-900, пропы АРС 11х7
Не подскажите где покупали пропы АРС? Не могу найти разнонаправленные
Не подскажите где покупали пропы АРС?
Всем привет, подскажите пожалуйста, увидев в действии коптер, тоже захотелось такой, сейчас есть очень много вариантов наза коптера, т.е с родным комплектом рамы, регулей и мотором, и со сторонним, что лучше брать? , имею в наличии апу турниджи 9х, подойдет ли она ? И заметил что силовые провода нужно паять к раме коптера, а можно ли их не паять а соединить штекерами, что бы в дальнейшем можно было разобрать ?
Можно не паять.
Аппа подойдёт смотри посты выше там про турнигу всё есть.
Наза мой первый коптер,собирал комплект без проблем.
Приветствую!
Подскажите пожалуйста, какими разъёмами оканчивается ESC DJI OPTO 30A в сторону двигателя? Как их правильно зовут? Буду рыть хоббикинг - искать ответные. Или лучше всё на пайку сажать?
И ещё вопрос - в “том-самом” сайте в методичке показано, как от батареи провод идёт на специальный ключ и тумблер. Вы с этим заморачиваетесь, или делаете подключение батареи напрямую через разъём и всё?
По сравнению с вертолётами электричками выше 500 Рекса-здесь нет таких токов,достаточно разъёмов(вертолётный опыт)