Полетный контроллер DJI Naza M v1

mtk99
Alex-13:

В этом случае Наза сама перейдет в режим Fail Safe , если у вас все правильно настроено в Наза асистенс

У меня все правильно настроенно и работает. а вопрос задал тов.bono1977 прочтите его пост #6675 может у вас есть ответ.

Alex-13

Уже разобрались с ним в личку. 😃) Извините , не врубился кто написал

x-tazz
Radio:

Как радиус назначать ?

вобще, я тут занимался переводом к DJI контроллерам, для WKM чтобы изменить радиус-надо питчем (т.е вперед-назад) изменять радиус, а дальше уже влево-вправо-облет точки по кругу.

Мужики, спрошу в этой теме: есть может у кого нибудь эти пропы на продажу, а то после аварии поломал, т.к. брал комплект винтов в качестве эксперимента, то запасные были только два винта-один оказался бракованным-на одной лопасти шаг меньше, чем на другой!

Slasha

Всем добрый вечер! Подскажите, кто-нибудь летает на Hitec Eclipse 7? Хотелось бы уточнить некоторые вопросы по назначению каналов.

x-tazz

Я пару страниц наза поднимал вопрос о настройках Vertical, при посадке по ФС коптер перед тем как приземлится раза три или четыре прыгает и только потом садится и через три секунды вырубает двиги. Мне посоветовали уменьшить гейн вертикал. Я уменьшил-опять та же беда, только прыгал коптер еще на пару раз больше. Я тут подумал-а контроллер же по идее сам должен для ФС настраивать гейны как ему нужно или нет? Например спускается он плавно, к точке старта летит мягко и без трясок. Или я в этом моменте не прав? Если после уменьшения гейна вертикал коптер стал прыгать еще больше-значит недокомпенсация у меня и нужно увеличивать?

Covax

Доделал своего Никифора Назовича, на тайгерах 2216 800kv с батареей 5000Mah, при полетном весе 1150грамм летает 27 минут!
Подробное описание в теме rcopen.com/forum/f123/topic226087/3362

Radio

Подкажите пожалуйста хорошие пропы для родных моторов назы, можно карбоновые и тд и где их можно купить , а то пугают отстрелом родных. На данный момент на прочность родных не жалуюсь, кусты пилил им все равно, а вот об землю не выдержали (хотя никакие пропы не выдержат), вот наступят холода, вот тогда будет испытание для них. “столкновение с мухой, все равно что об стену”

x-tazz:

вобще, я тут занимался переводом к DJI контроллерам, для WKM чтобы изменить радиус-надо питчем (т.е вперед-назад) изменять радиус, а дальше уже влево-вправо-облет точки по кругу.

Несмотря на то что это разные системы, попробую еще раз, но в 1 раз не вышло

x-tazz

Пропы подходят на назовские моторы Graupner E-prop, у них посадочное отверстие как раз под диаметр движков ДЖИ.

НО утверждать не стану, читал где-то на сайте, что они подходят как замена оригинальным пропам, пусть парни, кто это проверял скажут точно!

fess_7575
x-tazz:

Я пару страниц наза поднимал вопрос о настройках Vertical

Вадим - у меня такое было при высоких значениях всех гейнов, не только вертикаль. Уменьшал все, и прыгучесть пропала.

milkseller

таки купил я назу , поставил , откалибровал , что надо было .арминг , и … 3 мотора крутятся ( CW ) а три CCW нет . точку мин. газа на максимум . изменений 0. стартуют так же .в минимум .тоже 0. газ чуть менее 50%, в руке коптер повертел , те которые должны стабилизировать - заводятся махом.возвращаешь в горизонт- встают . по руддеру та же истоия , только уже с пульта (=
Реги разумеется откалиброваны , если напрямую с приёмыша стартовать все заводятся одновременно …
куда копать !? =)

если руддером поёрзать , то заводятся другие 3 .
в мануал-режиме такой проблемы нет.всё заводится бодрячком . может так и должно быть !? )

Radio

Graupner E-prop действительно подходят под стандартные назовские движки, но их нет в продаже(, да и это единственные винты которые подходят к этим движкам.

Сейчас вот думаю поменять движки , подскажите какие движки и пропы брать (хорошие, качественные)? Регули останутся родные 30А рама 450

Андрей_Курылев
Андрей_Курылев:

Коллеги, направте на путь истинный, как лучше лететь- F550full c батарейкой 5ач= 2680гр или с батарейкой 10 ач но 3100гр?. Аппарат на фото

Немного статистики-
Результат полетов- на Батарейке вес 2680,время 6:30,после полета залилось 4900. Наверно Такой батарейки,с учетом прибавке в весе 250гр, на 10 минут должно гарантированно хватать

Bluebird
Андрей_Курылев:

Наверно Такой батарейки,с учетом прибавке в весе 250гр, на 10 минут должно гарантированно хватать

Ох как бы винты не отстрелило… Не любят они перегрузки, у Вас уже под 3 кг вес подойдет.

Monster=
x-tazz:

Пропы подходят на назовские моторы Graupner E-prop, у них посадочное отверстие как раз под диаметр движков ДЖИ.

НО утверждать не стану, читал где-то на сайте, что они подходят как замена оригинальным пропам, пусть парни, кто это проверял скажут точно!

Точно подходят, и 11" на f450-ую раму можно ставить смело.

vimeo.com/46899341

x-tazz

Кто-нибудь знает-можно ли как то карбон немного размягчить, проблема моя в следующем: у меня есть один проп, на нем одна лопасть меньше закручена, чем другая, думаю может как то можно ее докрутить до нужного угла?

boombox1971

Народ нагревает ,придаёт форму-удерживая даёт остыть.

shura2000

сомневаюсь. Нагрев может сказаться на прочности.
Но это только мое мнение.

boombox1971

Не надо бросаться в крайности,до температуры горения конечно.
Хуже не будет.
В вертолётной ветке хоббикинговские карбоновые лопасти кривые на ура выпрямляют.

x-tazz

А чем греть то? не на открытом же огне) может ее в кипящую воду бросить на неск минут?

Андрей_Курылев
Bluebird:

Ох как бы винты не отстрелило… Не любят они перегрузки, у Вас уже под 3 кг вес подойдет.

Да,наверно нужно позаботиться о карбоне,только вот какие,еще не думал,с радостью приму совет…

boombox1971

Можно строительным феном.
Попробуй сначала горячей водой-думаю смолы которыми карбон пропитан должны уже при 60-70 гр.быть пластичными.