Полетный контроллер DJI Naza M v1
В этом случае Наза сама перейдет в режим Fail Safe , если у вас все правильно настроено в Наза асистенс
У меня все правильно настроенно и работает. а вопрос задал тов.bono1977 прочтите его пост #6675 может у вас есть ответ.
Уже разобрались с ним в личку. 😃) Извините , не врубился кто написал
Как радиус назначать ?
вобще, я тут занимался переводом к DJI контроллерам, для WKM чтобы изменить радиус-надо питчем (т.е вперед-назад) изменять радиус, а дальше уже влево-вправо-облет точки по кругу.
Мужики, спрошу в этой теме: есть может у кого нибудь эти пропы на продажу, а то после аварии поломал, т.к. брал комплект винтов в качестве эксперимента, то запасные были только два винта-один оказался бракованным-на одной лопасти шаг меньше, чем на другой!
Всем добрый вечер! Подскажите, кто-нибудь летает на Hitec Eclipse 7? Хотелось бы уточнить некоторые вопросы по назначению каналов.
Я пару страниц наза поднимал вопрос о настройках Vertical, при посадке по ФС коптер перед тем как приземлится раза три или четыре прыгает и только потом садится и через три секунды вырубает двиги. Мне посоветовали уменьшить гейн вертикал. Я уменьшил-опять та же беда, только прыгал коптер еще на пару раз больше. Я тут подумал-а контроллер же по идее сам должен для ФС настраивать гейны как ему нужно или нет? Например спускается он плавно, к точке старта летит мягко и без трясок. Или я в этом моменте не прав? Если после уменьшения гейна вертикал коптер стал прыгать еще больше-значит недокомпенсация у меня и нужно увеличивать?
Доделал своего Никифора Назовича, на тайгерах 2216 800kv с батареей 5000Mah, при полетном весе 1150грамм летает 27 минут!
Подробное описание в теме rcopen.com/forum/f123/topic226087/3362
Подкажите пожалуйста хорошие пропы для родных моторов назы, можно карбоновые и тд и где их можно купить , а то пугают отстрелом родных. На данный момент на прочность родных не жалуюсь, кусты пилил им все равно, а вот об землю не выдержали (хотя никакие пропы не выдержат), вот наступят холода, вот тогда будет испытание для них. “столкновение с мухой, все равно что об стену”
вобще, я тут занимался переводом к DJI контроллерам, для WKM чтобы изменить радиус-надо питчем (т.е вперед-назад) изменять радиус, а дальше уже влево-вправо-облет точки по кругу.
Несмотря на то что это разные системы, попробую еще раз, но в 1 раз не вышло
Пропы подходят на назовские моторы Graupner E-prop, у них посадочное отверстие как раз под диаметр движков ДЖИ.
НО утверждать не стану, читал где-то на сайте, что они подходят как замена оригинальным пропам, пусть парни, кто это проверял скажут точно!
Я пару страниц наза поднимал вопрос о настройках Vertical
Вадим - у меня такое было при высоких значениях всех гейнов, не только вертикаль. Уменьшал все, и прыгучесть пропала.
таки купил я назу , поставил , откалибровал , что надо было .арминг , и … 3 мотора крутятся ( CW ) а три CCW нет . точку мин. газа на максимум . изменений 0. стартуют так же .в минимум .тоже 0. газ чуть менее 50%, в руке коптер повертел , те которые должны стабилизировать - заводятся махом.возвращаешь в горизонт- встают . по руддеру та же истоия , только уже с пульта (=
Реги разумеется откалиброваны , если напрямую с приёмыша стартовать все заводятся одновременно …
куда копать !? =)
если руддером поёрзать , то заводятся другие 3 .
в мануал-режиме такой проблемы нет.всё заводится бодрячком . может так и должно быть !? )
Graupner E-prop действительно подходят под стандартные назовские движки, но их нет в продаже(, да и это единственные винты которые подходят к этим движкам.
Сейчас вот думаю поменять движки , подскажите какие движки и пропы брать (хорошие, качественные)? Регули останутся родные 30А рама 450
Коллеги, направте на путь истинный, как лучше лететь- F550full c батарейкой 5ач= 2680гр или с батарейкой 10 ач но 3100гр?. Аппарат на фото
Немного статистики-
Результат полетов- на Батарейке вес 2680,время 6:30,после полета залилось 4900. Наверно Такой батарейки,с учетом прибавке в весе 250гр, на 10 минут должно гарантированно хватать
Наверно Такой батарейки,с учетом прибавке в весе 250гр, на 10 минут должно гарантированно хватать
Ох как бы винты не отстрелило… Не любят они перегрузки, у Вас уже под 3 кг вес подойдет.
Пропы подходят на назовские моторы Graupner E-prop, у них посадочное отверстие как раз под диаметр движков ДЖИ.
НО утверждать не стану, читал где-то на сайте, что они подходят как замена оригинальным пропам, пусть парни, кто это проверял скажут точно!
Точно подходят, и 11" на f450-ую раму можно ставить смело.
Кто-нибудь знает-можно ли как то карбон немного размягчить, проблема моя в следующем: у меня есть один проп, на нем одна лопасть меньше закручена, чем другая, думаю может как то можно ее докрутить до нужного угла?
Народ нагревает ,придаёт форму-удерживая даёт остыть.
сомневаюсь. Нагрев может сказаться на прочности.
Но это только мое мнение.
Не надо бросаться в крайности,до температуры горения конечно.
Хуже не будет.
В вертолётной ветке хоббикинговские карбоновые лопасти кривые на ура выпрямляют.
А чем греть то? не на открытом же огне) может ее в кипящую воду бросить на неск минут?
Ох как бы винты не отстрелило… Не любят они перегрузки, у Вас уже под 3 кг вес подойдет.
Да,наверно нужно позаботиться о карбоне,только вот какие,еще не думал,с радостью приму совет…
Можно строительным феном.
Попробуй сначала горячей водой-думаю смолы которыми карбон пропитан должны уже при 60-70 гр.быть пластичными.