Полетный контроллер DJI Naza M v1
… вот для таких высотных полетов как раз парашютная спасалка нужна. Вообщем, прежде чем ставить рекорды высоты, нужно хорошенько продумать вопрос спуска на землю ( безопасного).
+1. Нафик отсечку.
нужно хорошенько продумать вопрос спуска на землю ( безопасного).
ну в первую очередь нужно время рассчитывать с запасом.
… а что были отсечки? я просто не внимательно видос глянул. Моторы (все) должны работать на коптерах до последней капли электричества из батарей. Этому с первых классах коптеростроительных школ учат ))
От полета хотел получить адреналин
Я по жизни рас3,14дяй редкостный, но тот факт, что удалось дожить до седин и на свободе оставляет мне право думать, что и не так уж все запущено…
О чем я? Наверное о премии им Дарвина.
Зачем я тут?
Наверное в попытке донести до очередного кандидата мысль, что если продолжать в подобном стиле,то пребывание на свободе может оказаться крайне не продолжительным (опуская прочие сопутствующие аспекты)…
Дорогой соратник по хобби Radio! Простите, я уж поглумлюсь над Вашим примером, уж больно он показательный.
Расчета не было. Даже попытки. Даже представления о расходе топлива в разных режимах, как и попытки просто узнать скорость снижения аппарата в режиме файлсейф и уж тем более труда связать все это вместе.
Была неожиданная идея уйнуть в стратосферу на 3ей минуте полета (-15/20% емкости) со всеми вытекающими.
Я искренне рад, что Вам не удалось убить никого из присутствующих, с чем Вас искренне же и поздравляю! 😃
Если вдруг захотите повторить подвиг, то роняйте коптер с моторками на “холостых” метров до 50ти - будет типа крута (только без свидетелей, т.е. потенциальных жертв)
а так низачет 😉
По картинке достигнута высота от штуцера до полутора метров (база облаков), отсечка действительно сработала метрах на 500 - 600, скорость падения была не больше 30м/с за счет авторотации, ЦТ выше плоскости винтов
если уж ставить рекорды, то нужно хоть какую то телеметрию. Или на том же айфоне несчастном как то зафиксировать.
Но в принципе у каждого бывали или будут такие порывы к экспериментам. Чего уж душой кривить…
Не, я не в осуждение 😃
у мну в багаже подобных милых шалостей…
если уж ставить рекорды, то нужно хоть какую то телеметрию. Или на том же айфоне несчастном как то зафиксировать. Но в принципе у каждого бывали или будут такие порывы к экспериментам. Чего уж душой кривить…
Хоть с самописцем, но в чистом поле и без потенциальных потерпевших.
Принцип как в детстве, “на кого Бог пошлёт”, и перейдём все в симулятор из-за такого пох—ма,
а в небе будут летать дроны силовиков!
как раз парашютная спасалка нужна
а в небе будут летать дроны силовиков!
А они и так будут летать скоро… Но будут ли они на наши коптеры охотится - зависит от нас с вами…
К конструктиву. Ругайте, предлагайте, высказывайтесь вообщем…
То что это Вуконг - не обращайте внимания у Назы точно такое же окошко, только некоторых надписей не будет 😉
Это что за скриншоты? У меня половины кнопочек нету…
Это что за скриншоты? У меня половины кнопочек нету…
В верхний правый угол наводимся 😉
И проведите нормальный тест, полная зарядка аккума, повесьте пищалку и летайте до того ка она заорет - засеките время Тогда можно будет о чем то говорить…
отлетал два акка в спокойном режиме:
-
11000mAh 3S
полетное время - 18 мин (вместе с поиском спутников ~40сек)
напряжение по данным РУ и телеметрии
приземлился при 10,0v
сразу после остановки двигателей напряжение поднялось до 10,6v далее через минуту до 10,9v
израсходованная емкость 9589mAh
замер напряжения тестером показал:
по банкам 3,68v 3,68v 3,69v
общее 11,06v -
3300mAh 3S
полетное время - 7,5 мин (вместе с поиском спутников ~40сек)
напряжение по данным РУ и телеметрии
приземлился при 10,0v
сразу после остановки двигателей напряжение поднялось до 10,4v
израсходованная емкость 3049mAh
замер напряжения тестером показал:
по банкам 3,57v 3,56v 3,49v
общее 10,63v
11000mAh 3S
полетное время - 18 мин (вместе с поиском спутников ~40сек)
приземлился при 10,0v3300mAh 3S
полетное время - 7,5 мин (вместе с поиском спутников ~40сек)
приземлился при 10,0v
Вывод = смысла в 11000 на таком коптере нет. Два в паралель 3300 дадут примерно 15 мин. С 11000 коптер перетяжелен. 😉
Вывод = смысла в 11000 на таком коптере нет. Два в паралель 3300 дадут примерно 15 мин. С 11000 коптер перетяжелен.
два по 3300 будут весить 279*2=558г.
один 11000 весит 620г.
разница 62г. а в емкости разница 4400mAh - это больше чем третий 3300mAh
c 3300 конечно коптер более резкий - даже подвес не успевает отрабатывать и его постоянно носит… возможно это из-за смещения ЦТ, т.к. я его настраивал ориентируясь на 11000, для съемки это не очень…
мне понравилось с 11000 - движения плавные, размеренные… висит как пиколоченный
и падение напряжения на 3300 после 10,5 вольт идет более резво, конечно на двух было бы медленней, но наверное не так как на 11000
Ну Вам решать Андрей. Главное - контролируйте напряжение и не падайте больше…
кажется что квадрик падал метров с 200-от
Я тоже так думаю, само падение началось с 150-200 метров, до этого он выполнял мои указания, т.е продолжал снижатся
… вот для таких высотных полетов как раз парашютная спасалка нужна. Вообщем, прежде чем ставить рекорды высоты, нужно хорошенько продумать вопрос спуска на землю ( безопасного).
Буду думать. Планирую еще выше взлететь
… а что были отсечки? я просто не внимательно видос глянул. Моторы (все) должны работать на коптерах до последней капли электричества из батарей. Этому с первых классах коптеростроительных школ учат ))
Отсечка была на высоте 150 -200 метров, т.е когда квадр перевернуло
Я искренне рад, что Вам не удалось убить никого из присутствующих
Не утрируйте, место было специально выбрано под такие “трюки” (заброщенная взлетная полоса)
если уж ставить рекорды, то нужно хоть какую то телеметрию. Или на том же айфоне несчастном как то зафиксировать.
Но в принципе у каждого бывали или будут такие порывы к экспериментам. Чего уж душой кривить…
Присматриваюсь к устройству от хоббикинга ()
Не, я не в осуждение
у мну в багаже подобных милых шалостей…
Есть идеи ? Подкидывайте
Ага, а остальные 3е не считая сабаки из картона? 😃
Ну Вам решать Андрей.
я тут посчитал: 62г. в общем полетном весе это примерно 2,5-3% а суммарная емкость 2*3300 будет на 40% меньше чем 1*11000
и с установкой 2*3300 полетное время в два раза не увеличится это, я думаю, 100% т.к. увеличение веса значительное…
т.ч. получается 11000mAh себя оправдывает…
Главное - контролируйте напряжение и не падайте больше…
постараюсь;)
я тут после переезда назы на гексу… на квадрик вернул родные мозги… и боюсь с ним в поле выходить после назы…😵
У меня с батареями 2х2200мах 3 банки уже вес 1,6кг с гопро и фпв начинкой., так вот у меня уже явно перетяжелен.
Вы FPV запитываете от отдельного аккумулятора или от 2x2000?
У меня аналогичная конфигурация (F550 DJI, Opto30, 2x2300,GoPro,FatShark 5,8 200mW) вытянула на 2.2кг, правда плюс шасси от Aeroxcraft с гимбалом для GoPro -320гр
И отдельный аккумулятор 800 mAh 11.1V для питания передатчика.
… только некоторых надписей не будет 😉
Прелестно… Андрей, а когда будет? Всем желающим или как то есчо?😃
Ругайте, предлагайте, высказывайтесь вообщем…
Тут не ругать а хвалить надо!!!
Особенно будет полезно чтобы избежать неоднозначности собственного перевода.
А для новичков, на мой взгляд, нужен пошаговый МАСТЕР НАСТРОЙКИ…
Но это уже вопрос к DJI.