Полетный контроллер DJI Naza M v1

smotors

… а что были отсечки? я просто не внимательно видос глянул. Моторы (все) должны работать на коптерах до последней капли электричества из батарей. Этому с первых классах коптеростроительных школ учат ))

Andrey_Lopatko
Radio:

От полета хотел получить адреналин

Я по жизни рас3,14дяй редкостный, но тот факт, что удалось дожить до седин и на свободе оставляет мне право думать, что и не так уж все запущено…
О чем я? Наверное о премии им Дарвина.
Зачем я тут?
Наверное в попытке донести до очередного кандидата мысль, что если продолжать в подобном стиле,то пребывание на свободе может оказаться крайне не продолжительным (опуская прочие сопутствующие аспекты)…
Дорогой соратник по хобби Radio! Простите, я уж поглумлюсь над Вашим примером, уж больно он показательный.
Расчета не было. Даже попытки. Даже представления о расходе топлива в разных режимах, как и попытки просто узнать скорость снижения аппарата в режиме файлсейф и уж тем более труда связать все это вместе.
Была неожиданная идея уйнуть в стратосферу на 3ей минуте полета (-15/20% емкости) со всеми вытекающими.

Я искренне рад, что Вам не удалось убить никого из присутствующих, с чем Вас искренне же и поздравляю! 😃
Если вдруг захотите повторить подвиг, то роняйте коптер с моторками на “холостых” метров до 50ти - будет типа крута (только без свидетелей, т.е. потенциальных жертв)
а так низачет 😉

По картинке достигнута высота от штуцера до полутора метров (база облаков), отсечка действительно сработала метрах на 500 - 600, скорость падения была не больше 30м/с за счет авторотации, ЦТ выше плоскости винтов

shura2000

если уж ставить рекорды, то нужно хоть какую то телеметрию. Или на том же айфоне несчастном как то зафиксировать.
Но в принципе у каждого бывали или будут такие порывы к экспериментам. Чего уж душой кривить…

Andrey_Lopatko

Не, я не в осуждение 😃
у мну в багаже подобных милых шалостей…

Basil
shura2000:

если уж ставить рекорды, то нужно хоть какую то телеметрию. Или на том же айфоне несчастном как то зафиксировать. Но в принципе у каждого бывали или будут такие порывы к экспериментам. Чего уж душой кривить…

Хоть с самописцем, но в чистом поле и без потенциальных потерпевших.
Принцип как в детстве, “на кого Бог пошлёт”, и перейдём все в симулятор из-за такого пох—ма,
а в небе будут летать дроны силовиков!

Bluebird
Basil:

а в небе будут летать дроны силовиков!

А они и так будут летать скоро… Но будут ли они на наши коптеры охотится - зависит от нас с вами…

К конструктиву. Ругайте, предлагайте, высказывайтесь вообщем…
То что это Вуконг - не обращайте внимания у Назы точно такое же окошко, только некоторых надписей не будет 😉

ATiGeR

Это что за скриншоты? У меня половины кнопочек нету…

Bluebird
ATiGeR:

Это что за скриншоты? У меня половины кнопочек нету…

В верхний правый угол наводимся 😉

AndreyVG
Bluebird:

И проведите нормальный тест, полная зарядка аккума, повесьте пищалку и летайте до того ка она заорет - засеките время Тогда можно будет о чем то говорить…

отлетал два акка в спокойном режиме:

  1. 11000mAh 3S
    полетное время - 18 мин (вместе с поиском спутников ~40сек)
    напряжение по данным РУ и телеметрии
    приземлился при 10,0v
    сразу после остановки двигателей напряжение поднялось до 10,6v далее через минуту до 10,9v
    израсходованная емкость 9589mAh
    замер напряжения тестером показал:
    по банкам 3,68v 3,68v 3,69v
    общее 11,06v

  2. 3300mAh 3S
    полетное время - 7,5 мин (вместе с поиском спутников ~40сек)
    напряжение по данным РУ и телеметрии
    приземлился при 10,0v
    сразу после остановки двигателей напряжение поднялось до 10,4v
    израсходованная емкость 3049mAh
    замер напряжения тестером показал:
    по банкам 3,57v 3,56v 3,49v
    общее 10,63v

Bluebird
AndreyVG:
  1. 11000mAh 3S
    полетное время - 18 мин (вместе с поиском спутников ~40сек)
    приземлился при 10,0v

  2. 3300mAh 3S
    полетное время - 7,5 мин (вместе с поиском спутников ~40сек)
    приземлился при 10,0v

Вывод = смысла в 11000 на таком коптере нет. Два в паралель 3300 дадут примерно 15 мин. С 11000 коптер перетяжелен. 😉

AndreyVG
Bluebird:

Вывод = смысла в 11000 на таком коптере нет. Два в паралель 3300 дадут примерно 15 мин. С 11000 коптер перетяжелен.

два по 3300 будут весить 279*2=558г.
один 11000 весит 620г.
разница 62г. а в емкости разница 4400mAh - это больше чем третий 3300mAh

c 3300 конечно коптер более резкий - даже подвес не успевает отрабатывать и его постоянно носит… возможно это из-за смещения ЦТ, т.к. я его настраивал ориентируясь на 11000, для съемки это не очень…
мне понравилось с 11000 - движения плавные, размеренные… висит как пиколоченный

и падение напряжения на 3300 после 10,5 вольт идет более резво, конечно на двух было бы медленней, но наверное не так как на 11000

Bluebird

Ну Вам решать Андрей. Главное - контролируйте напряжение и не падайте больше…

Radio
Gerka:

кажется что квадрик падал метров с 200-от

Я тоже так думаю, само падение началось с 150-200 метров, до этого он выполнял мои указания, т.е продолжал снижатся

smotors:

… вот для таких высотных полетов как раз парашютная спасалка нужна. Вообщем, прежде чем ставить рекорды высоты, нужно хорошенько продумать вопрос спуска на землю ( безопасного).

Буду думать. Планирую еще выше взлететь

smotors:

… а что были отсечки? я просто не внимательно видос глянул. Моторы (все) должны работать на коптерах до последней капли электричества из батарей. Этому с первых классах коптеростроительных школ учат ))

Отсечка была на высоте 150 -200 метров, т.е когда квадр перевернуло

Andrey_Lopatko:

Я искренне рад, что Вам не удалось убить никого из присутствующих

Не утрируйте, место было специально выбрано под такие “трюки” (заброщенная взлетная полоса)

shura2000:

если уж ставить рекорды, то нужно хоть какую то телеметрию. Или на том же айфоне несчастном как то зафиксировать.
Но в принципе у каждого бывали или будут такие порывы к экспериментам. Чего уж душой кривить…

Присматриваюсь к устройству от хоббикинга ()

Andrey_Lopatko:

Не, я не в осуждение
у мну в багаже подобных милых шалостей…

Есть идеи ? Подкидывайте

Andrey_Lopatko

Ага, а остальные 3е не считая сабаки из картона? 😃

AndreyVG
Bluebird:

Ну Вам решать Андрей.

я тут посчитал: 62г. в общем полетном весе это примерно 2,5-3% а суммарная емкость 2*3300 будет на 40% меньше чем 1*11000
и с установкой 2*3300 полетное время в два раза не увеличится это, я думаю, 100% т.к. увеличение веса значительное…
т.ч. получается 11000mAh себя оправдывает…

Bluebird:

Главное - контролируйте напряжение и не падайте больше…

постараюсь;)

я тут после переезда назы на гексу… на квадрик вернул родные мозги… и боюсь с ним в поле выходить после назы…😵

Yevgeniybs
vadson:

У меня с батареями 2х2200мах 3 банки уже вес 1,6кг с гопро и фпв начинкой., так вот у меня уже явно перетяжелен.

Вы FPV запитываете от отдельного аккумулятора или от 2x2000?
У меня аналогичная конфигурация (F550 DJI, Opto30, 2x2300,GoPro,FatShark 5,8 200mW) вытянула на 2.2кг, правда плюс шасси от Aeroxcraft с гимбалом для GoPro -320гр
И отдельный аккумулятор 800 mAh 11.1V для питания передатчика.

Андрей_Курылев
Bluebird:

… только некоторых надписей не будет 😉

Прелестно… Андрей, а когда будет? Всем желающим или как то есчо?😃

aktsent
Bluebird:

Ругайте, предлагайте, высказывайтесь вообщем…

Тут не ругать а хвалить надо!!!
Особенно будет полезно чтобы избежать неоднозначности собственного перевода.
А для новичков, на мой взгляд, нужен пошаговый МАСТЕР НАСТРОЙКИ…
Но это уже вопрос к DJI.

Den978

Примите еще одного НАЗАвода в свои ряды!
Спасибо лично X-TAZZ в том, что убедил меня взять именно Назу.
Пока квадра с Назой шла по почтам Китая-Росии, освоил всю ветку вплоть до этой страницы. FAQ нашел где-то на 40-50 странице и если честно, не до конца прочитал его, т.к. настолько все 100 раз разжеванно, настолько все 100 раз перетерто, что собрать, подключить, откалибровать не составило проблем!
Я удивляюсь тем людям, которые процентов на 60% засрали эту интересную тему и вздули ее до 177 страниц, ни читая хотя бы пару страниц темы( вопрос к модераторам: может лишних постов почистить???)
Мой сетап таков:
Рама от Xaircraft x650 V2
Моторы T-motor
Хотя зачем описывать весь сетап, выложил свой в рекомендованный _список_ строка 91
Не судите строго: первый взлет, и не одного вопроса на форуме:

Знаю, еще есть над чем поработать.
Но все же есть один вопрос к формучанам:
Несколько страниц назад поднимался вопрос о Назовском GPS и распиновке его контактов, удалось ли кому подружить Назовские данные с GPS с какой либо ОСД??? Если “ДА”, то с какой ОСД и как???

Echelon

Radio, на видео перед переворотом слышно быстрое и ровное снижение оборотов. Действительно, скорее всего бак опустошился.

Радиомодуль в айфоне выключали на время полета?