Полетный контроллер DJI Naza M v1
если уж ставить рекорды, то нужно хоть какую то телеметрию. Или на том же айфоне несчастном как то зафиксировать.
Но в принципе у каждого бывали или будут такие порывы к экспериментам. Чего уж душой кривить…
Не, я не в осуждение 😃
у мну в багаже подобных милых шалостей…
если уж ставить рекорды, то нужно хоть какую то телеметрию. Или на том же айфоне несчастном как то зафиксировать. Но в принципе у каждого бывали или будут такие порывы к экспериментам. Чего уж душой кривить…
Хоть с самописцем, но в чистом поле и без потенциальных потерпевших.
Принцип как в детстве, “на кого Бог пошлёт”, и перейдём все в симулятор из-за такого пох—ма,
а в небе будут летать дроны силовиков!
как раз парашютная спасалка нужна
а в небе будут летать дроны силовиков!
А они и так будут летать скоро… Но будут ли они на наши коптеры охотится - зависит от нас с вами…
К конструктиву. Ругайте, предлагайте, высказывайтесь вообщем…
То что это Вуконг - не обращайте внимания у Назы точно такое же окошко, только некоторых надписей не будет 😉
Это что за скриншоты? У меня половины кнопочек нету…
Это что за скриншоты? У меня половины кнопочек нету…
В верхний правый угол наводимся 😉
И проведите нормальный тест, полная зарядка аккума, повесьте пищалку и летайте до того ка она заорет - засеките время Тогда можно будет о чем то говорить…
отлетал два акка в спокойном режиме:
-
11000mAh 3S
полетное время - 18 мин (вместе с поиском спутников ~40сек)
напряжение по данным РУ и телеметрии
приземлился при 10,0v
сразу после остановки двигателей напряжение поднялось до 10,6v далее через минуту до 10,9v
израсходованная емкость 9589mAh
замер напряжения тестером показал:
по банкам 3,68v 3,68v 3,69v
общее 11,06v -
3300mAh 3S
полетное время - 7,5 мин (вместе с поиском спутников ~40сек)
напряжение по данным РУ и телеметрии
приземлился при 10,0v
сразу после остановки двигателей напряжение поднялось до 10,4v
израсходованная емкость 3049mAh
замер напряжения тестером показал:
по банкам 3,57v 3,56v 3,49v
общее 10,63v
11000mAh 3S
полетное время - 18 мин (вместе с поиском спутников ~40сек)
приземлился при 10,0v3300mAh 3S
полетное время - 7,5 мин (вместе с поиском спутников ~40сек)
приземлился при 10,0v
Вывод = смысла в 11000 на таком коптере нет. Два в паралель 3300 дадут примерно 15 мин. С 11000 коптер перетяжелен. 😉
Вывод = смысла в 11000 на таком коптере нет. Два в паралель 3300 дадут примерно 15 мин. С 11000 коптер перетяжелен.
два по 3300 будут весить 279*2=558г.
один 11000 весит 620г.
разница 62г. а в емкости разница 4400mAh - это больше чем третий 3300mAh
c 3300 конечно коптер более резкий - даже подвес не успевает отрабатывать и его постоянно носит… возможно это из-за смещения ЦТ, т.к. я его настраивал ориентируясь на 11000, для съемки это не очень…
мне понравилось с 11000 - движения плавные, размеренные… висит как пиколоченный
и падение напряжения на 3300 после 10,5 вольт идет более резво, конечно на двух было бы медленней, но наверное не так как на 11000
Ну Вам решать Андрей. Главное - контролируйте напряжение и не падайте больше…
кажется что квадрик падал метров с 200-от
Я тоже так думаю, само падение началось с 150-200 метров, до этого он выполнял мои указания, т.е продолжал снижатся
… вот для таких высотных полетов как раз парашютная спасалка нужна. Вообщем, прежде чем ставить рекорды высоты, нужно хорошенько продумать вопрос спуска на землю ( безопасного).
Буду думать. Планирую еще выше взлететь
… а что были отсечки? я просто не внимательно видос глянул. Моторы (все) должны работать на коптерах до последней капли электричества из батарей. Этому с первых классах коптеростроительных школ учат ))
Отсечка была на высоте 150 -200 метров, т.е когда квадр перевернуло
Я искренне рад, что Вам не удалось убить никого из присутствующих
Не утрируйте, место было специально выбрано под такие “трюки” (заброщенная взлетная полоса)
если уж ставить рекорды, то нужно хоть какую то телеметрию. Или на том же айфоне несчастном как то зафиксировать.
Но в принципе у каждого бывали или будут такие порывы к экспериментам. Чего уж душой кривить…
Присматриваюсь к устройству от хоббикинга ()
Не, я не в осуждение
у мну в багаже подобных милых шалостей…
Есть идеи ? Подкидывайте
Ага, а остальные 3е не считая сабаки из картона? 😃
Ну Вам решать Андрей.
я тут посчитал: 62г. в общем полетном весе это примерно 2,5-3% а суммарная емкость 2*3300 будет на 40% меньше чем 1*11000
и с установкой 2*3300 полетное время в два раза не увеличится это, я думаю, 100% т.к. увеличение веса значительное…
т.ч. получается 11000mAh себя оправдывает…
Главное - контролируйте напряжение и не падайте больше…
постараюсь;)
я тут после переезда назы на гексу… на квадрик вернул родные мозги… и боюсь с ним в поле выходить после назы…😵
У меня с батареями 2х2200мах 3 банки уже вес 1,6кг с гопро и фпв начинкой., так вот у меня уже явно перетяжелен.
Вы FPV запитываете от отдельного аккумулятора или от 2x2000?
У меня аналогичная конфигурация (F550 DJI, Opto30, 2x2300,GoPro,FatShark 5,8 200mW) вытянула на 2.2кг, правда плюс шасси от Aeroxcraft с гимбалом для GoPro -320гр
И отдельный аккумулятор 800 mAh 11.1V для питания передатчика.
… только некоторых надписей не будет 😉
Прелестно… Андрей, а когда будет? Всем желающим или как то есчо?😃
Ругайте, предлагайте, высказывайтесь вообщем…
Тут не ругать а хвалить надо!!!
Особенно будет полезно чтобы избежать неоднозначности собственного перевода.
А для новичков, на мой взгляд, нужен пошаговый МАСТЕР НАСТРОЙКИ…
Но это уже вопрос к DJI.
Примите еще одного НАЗАвода в свои ряды!
Спасибо лично X-TAZZ в том, что убедил меня взять именно Назу.
Пока квадра с Назой шла по почтам Китая-Росии, освоил всю ветку вплоть до этой страницы. FAQ нашел где-то на 40-50 странице и если честно, не до конца прочитал его, т.к. настолько все 100 раз разжеванно, настолько все 100 раз перетерто, что собрать, подключить, откалибровать не составило проблем!
Я удивляюсь тем людям, которые процентов на 60% засрали эту интересную тему и вздули ее до 177 страниц, ни читая хотя бы пару страниц темы( вопрос к модераторам: может лишних постов почистить???)
Мой сетап таков:
Рама от Xaircraft x650 V2
Моторы T-motor
Хотя зачем описывать весь сетап, выложил свой в рекомендованный _список_ строка 91
Не судите строго: первый взлет, и не одного вопроса на форуме:
Знаю, еще есть над чем поработать.
Но все же есть один вопрос к формучанам:
Несколько страниц назад поднимался вопрос о Назовском GPS и распиновке его контактов, удалось ли кому подружить Назовские данные с GPS с какой либо ОСД??? Если “ДА”, то с какой ОСД и как???
Radio, на видео перед переворотом слышно быстрое и ровное снижение оборотов. Действительно, скорее всего бак опустошился.
Радиомодуль в айфоне выключали на время полета?
удалось ли кому подружить Назовские данные с GPS с какой либо ОСД??? Если “ДА”, то с какой ОСД и как???
а в чем проблема поставить ОСД со своим ГПСом? Прикинте, что будет, если что то заглючит при файлсейве? Оно того стоит?
в чем проблема поставить ОСД со своим ГПСом?
Совершенно верно:) Именно так и поступил на своей гексе. Ибо “не мешай технике работать - и она тебя не подведет” Никакого практического выигрыша от подключения ОСД к НАзе нет, а вмешательство вряд ли повысит надежность.