Полетный контроллер DJI Naza M v1

AndreyVG
Bluebird:

Вывод = смысла в 11000 на таком коптере нет. Два в паралель 3300 дадут примерно 15 мин. С 11000 коптер перетяжелен.

два по 3300 будут весить 279*2=558г.
один 11000 весит 620г.
разница 62г. а в емкости разница 4400mAh - это больше чем третий 3300mAh

c 3300 конечно коптер более резкий - даже подвес не успевает отрабатывать и его постоянно носит… возможно это из-за смещения ЦТ, т.к. я его настраивал ориентируясь на 11000, для съемки это не очень…
мне понравилось с 11000 - движения плавные, размеренные… висит как пиколоченный

и падение напряжения на 3300 после 10,5 вольт идет более резво, конечно на двух было бы медленней, но наверное не так как на 11000

Bluebird

Ну Вам решать Андрей. Главное - контролируйте напряжение и не падайте больше…

Radio
Gerka:

кажется что квадрик падал метров с 200-от

Я тоже так думаю, само падение началось с 150-200 метров, до этого он выполнял мои указания, т.е продолжал снижатся

smotors:

… вот для таких высотных полетов как раз парашютная спасалка нужна. Вообщем, прежде чем ставить рекорды высоты, нужно хорошенько продумать вопрос спуска на землю ( безопасного).

Буду думать. Планирую еще выше взлететь

smotors:

… а что были отсечки? я просто не внимательно видос глянул. Моторы (все) должны работать на коптерах до последней капли электричества из батарей. Этому с первых классах коптеростроительных школ учат ))

Отсечка была на высоте 150 -200 метров, т.е когда квадр перевернуло

Andrey_Lopatko:

Я искренне рад, что Вам не удалось убить никого из присутствующих

Не утрируйте, место было специально выбрано под такие “трюки” (заброщенная взлетная полоса)

shura2000:

если уж ставить рекорды, то нужно хоть какую то телеметрию. Или на том же айфоне несчастном как то зафиксировать.
Но в принципе у каждого бывали или будут такие порывы к экспериментам. Чего уж душой кривить…

Присматриваюсь к устройству от хоббикинга ()

Andrey_Lopatko:

Не, я не в осуждение
у мну в багаже подобных милых шалостей…

Есть идеи ? Подкидывайте

Andrey_Lopatko

Ага, а остальные 3е не считая сабаки из картона? 😃

AndreyVG
Bluebird:

Ну Вам решать Андрей.

я тут посчитал: 62г. в общем полетном весе это примерно 2,5-3% а суммарная емкость 2*3300 будет на 40% меньше чем 1*11000
и с установкой 2*3300 полетное время в два раза не увеличится это, я думаю, 100% т.к. увеличение веса значительное…
т.ч. получается 11000mAh себя оправдывает…

Bluebird:

Главное - контролируйте напряжение и не падайте больше…

постараюсь;)

я тут после переезда назы на гексу… на квадрик вернул родные мозги… и боюсь с ним в поле выходить после назы…😵

Yevgeniybs
vadson:

У меня с батареями 2х2200мах 3 банки уже вес 1,6кг с гопро и фпв начинкой., так вот у меня уже явно перетяжелен.

Вы FPV запитываете от отдельного аккумулятора или от 2x2000?
У меня аналогичная конфигурация (F550 DJI, Opto30, 2x2300,GoPro,FatShark 5,8 200mW) вытянула на 2.2кг, правда плюс шасси от Aeroxcraft с гимбалом для GoPro -320гр
И отдельный аккумулятор 800 mAh 11.1V для питания передатчика.

Андрей_Курылев
Bluebird:

… только некоторых надписей не будет 😉

Прелестно… Андрей, а когда будет? Всем желающим или как то есчо?😃

aktsent
Bluebird:

Ругайте, предлагайте, высказывайтесь вообщем…

Тут не ругать а хвалить надо!!!
Особенно будет полезно чтобы избежать неоднозначности собственного перевода.
А для новичков, на мой взгляд, нужен пошаговый МАСТЕР НАСТРОЙКИ…
Но это уже вопрос к DJI.

Den978

Примите еще одного НАЗАвода в свои ряды!
Спасибо лично X-TAZZ в том, что убедил меня взять именно Назу.
Пока квадра с Назой шла по почтам Китая-Росии, освоил всю ветку вплоть до этой страницы. FAQ нашел где-то на 40-50 странице и если честно, не до конца прочитал его, т.к. настолько все 100 раз разжеванно, настолько все 100 раз перетерто, что собрать, подключить, откалибровать не составило проблем!
Я удивляюсь тем людям, которые процентов на 60% засрали эту интересную тему и вздули ее до 177 страниц, ни читая хотя бы пару страниц темы( вопрос к модераторам: может лишних постов почистить???)
Мой сетап таков:
Рама от Xaircraft x650 V2
Моторы T-motor
Хотя зачем описывать весь сетап, выложил свой в рекомендованный _список_ строка 91
Не судите строго: первый взлет, и не одного вопроса на форуме:

Знаю, еще есть над чем поработать.
Но все же есть один вопрос к формучанам:
Несколько страниц назад поднимался вопрос о Назовском GPS и распиновке его контактов, удалось ли кому подружить Назовские данные с GPS с какой либо ОСД??? Если “ДА”, то с какой ОСД и как???

Echelon

Radio, на видео перед переворотом слышно быстрое и ровное снижение оборотов. Действительно, скорее всего бак опустошился.

Радиомодуль в айфоне выключали на время полета?

shura2000
Den978:

удалось ли кому подружить Назовские данные с GPS с какой либо ОСД??? Если “ДА”, то с какой ОСД и как???

а в чем проблема поставить ОСД со своим ГПСом? Прикинте, что будет, если что то заглючит при файлсейве? Оно того стоит?

piligrim-andy
shura2000:

в чем проблема поставить ОСД со своим ГПСом?

Совершенно верно:) Именно так и поступил на своей гексе. Ибо “не мешай технике работать - и она тебя не подведет” Никакого практического выигрыша от подключения ОСД к НАзе нет, а вмешательство вряд ли повысит надежность.

boombox1971

Народ! Газету Метро утром читали? Оказывается наши аппараты стоя 150-300 бакинских. И скоро можно будет детей до школы провожать,сидя дома!

AndreyVG
boombox1971:

И скоро можно будет детей до школы провожать,сидя дома!

главное случайно винтами им ничего не отрезать…

AndreyVG
AndreyVG:
  1. 11000mAh 3S
    полетное время - 18 мин (вместе с поиском спутников ~40сек)
    напряжение по данным РУ и телеметрии
    приземлился при 10,0v
    сразу после остановки двигателей напряжение поднялось до 10,6v далее через минуту до 10,9v
    израсходованная емкость 9589mAh
    замер напряжения тестером показал:
    по банкам 3,68v 3,68v 3,69v
    общее 11,06v

судя по данным зарядника аккумулятор взял 9573mAh зарядки

delfin000

Госпада. Не мало важно . Наших подопечных чайки морские очень не любят. Прямых “конфликтов” до веденных до крашевого конца пока не получилось, но кидаются пернатые в атаку . 😃
Наз много летает, посему аккуратнее.

Covax

Пищалка очень помогает птиц распугивать 😃

delfin000
Covax:

Пищалка очень помогает птиц распугивать

За своего могут принять по писку и в гнездо утащить 😁

Covax

Главное чтобы в связь не в ступили для продолжения рода в воздухе 😃

Bluebird
Андрей_Курылев:

Прелестно… Андрей, а когда будет? Всем желающим или как то есчо?

Тёзка, такое будет ВСЕМ 😉 А по другому мы не согласны 😉 DJI готовит мультиязычные версии.

aktsent:

Тут не ругать а хвалить надо!!!

Ну хвалить рано… Попользуетесь - тогда выскажете эмоции 😉

aktsent:

А для новичков, на мой взгляд, нужен пошаговый МАСТЕР НАСТРОЙКИ…

Виктор, не согласен. Проще уже дальше некуда 😉 По вкладкам сверху вниз пройти и нажать пару кнопок, при этом подергав передатчик… Но это ИМХО 😉

AndreyVG:

судя по данным зарядника аккумулятор взял 9573mAh зарядки

Вот теперь Ваш аккумулятор выпит полностью 😉 Если грубо, то 10-15% должно оставаться.

Covax
Bluebird:

Вот теперь Ваш аккумулятор выпит полностью Если грубо, то 10-15% должно оставаться.

А у него 11киломаховый аккум, оставлять 15 процентов энергии это помоему как то расточительно. У меня 5000Mah аккумы вбирают в себя именно 5000Mah с копейками, и живут нормальной зарядно-разрядной жизнью уже год.
Неужели баззер срабатывает на 3,3 и аккум вбирает в себя 9500 махов? Какой же это 11киломаховый аккум, это именно 10киломаховый, не больше.