Полетный контроллер DJI Naza M v1
Андрей, словарик коптеровода почитайте, я старался.
почитал, нет у меня такого девайса…
ориентировался на данные РУ и OSD
На кануне празднования 200 лет Бородина 1-го Сентября когда была генеральная репетиция запускал назу успел отлетать пару паков как подошли люди в (черном) и спросили разрешение на полет, коптер положил в багажник и закрыл машину. Желание его забрать у них было (но машина частная собственность) Стали мне говорить что я что то нарушаю когда я поинтересовался что именно я нарушаю административный, воздушный или уголовный кодекс и какую статью и по каким критерия они отличают игрушку от БЛА, кроме ихнего мычания я ничего не услышал.
Высоко не взлетал, над народом тоже не пикировал:) поля там огромные хоть облетайся, очень видимо им не нравятся наши игрушки!
Ну так на след. день Пу приезжал туда, чего еще можно ожидать от людей в черном 😃
Мычание не записали на диктофон? 😃
Есть фото мереприятия если кому интересно скину!
Не лезьте на рожон, коллеги. Не буди лихо пока оно тихо. Лучше переехать в другое место и не отсвечивать при подобных обстоятельствах.
при выполнении комбинации стиками сразу стартуют 2, 4, 6 движки… при добавлении газа стартуют остальные
после остановки и повторного старта если газу дать немного, то стартуют только 2, 4, 6 движки если добавить газу то стартуют остальные… куда копать?
подскажите что делать? или это нормально?
сделал повторную калибровку регуляторов - не помогло!
кручу “во вкладке Motor Mixer” при увеличении - крутятся все, при уменьшении все не крутятся…
подскажите при комбинации стиками движки должны крутиться или только после добавления газа
но если у Вашей платформы двигатели с высоким KV
низкий и высокий KV это сколько?
скажите сколько весить в граммах (с)
😁
Виктор, не согласен. Проще уже дальше некуда
Андрей, все относительно - было бы “просто” - не было бы 178 страниц в этой ветке:)
Кстати, а как сами DJI позиционируют НАЗУ по уровню подготовки пилотов - начальный, средний или высокий?
Если народ не хочет элементарное освоить - они и мастер не будут использовать. Асистент и так сделан проще некуда.
Есть фото мереприятия если кому интересно скину!
Конечно! В тему rcopen.com/forum/f134/topic277983
Если народ не хочет элементарное освоить - они и мастер не будут использовать.
Народ, как Вы сказали, вводят в заблуждение простотой Назы. Наза не коптер от Валкеры в конфигурации “Готов к полету” - зарядил акки и лети. Ее по любому надо конфигурировать с компа. Поэтому я и считаю Назу хорошим контроллером для пилотов не начального уровня.
А мастер настройки помог бы именно новичкам.
Несколько страниц назад поднимался вопрос о Назовском GPS и распиновке его контактов, удалось ли кому подружить Назовские данные с GPS с какой либо ОСД??? Если “ДА”, то с какой ОСД и как???
+1 тоже очень интересен этот вопрос.
APC винты встают на родные движки? Или только граупнер? А то как я понял что родные винты надо сразу в топку.
Саш, родные винты можно использовать - НО = не перегружать коптер, и не ставить 10" с 4х баночным аккумом! С 4х баночным только 8".
АРС не встанут без доработки на родные движки. Дорабатывать надо римером - развертка специальная. Хотя не лучший способ - ИМХО.
На родные движки отлично становятся Граупнеровские классные винты, но у них выбор невелик - 10" и 11".
подскажите при комбинации стиками движки должны крутиться или только после добавления газа
При запуске моторов комбинацией стиками должны крутиться все моторы. НО, если у Вас не крутится часть моторов, а крутятся с добавлением газа - ничего страшного, можно и так летать.
Или повысьте обороты холостого хода во вкладке Микшер или забейте 😉
Андрей, все относительно - было бы “просто” - не было бы 178 страниц в этой ветке
Виктор, ну тут народ то еще и высказывается когда наболело, хвастается, ругается и мирится 😉 Все как в большом многоквартирном доме 😉 Общество Назоводов 😉 А где еще? 😉
как сами DJI позиционируют НАЗУ
Для Хобби. Все, больше никак не комментируют 😉 Новичек сможет начать летать, профи включив ручной режим может и бочки и прочее вертеть 😉 Так что…
Если народ не хочет элементарное освоить - они и мастер не будут использовать
Полностью согласен с Эдуардом. Тут ведь иногда нет чтобы в мануал заглянуть - пишут суда и ждут целый день ответа…
Сорри за лонг 😉
РУ Aurora9 обновил прошивку с 1.07 до 1.08
наза стала неуправляемой…
отколибровал заново регуляторы, настроил заново все тумблеры
отрегулировал холостой ход двигателей в ассистенте - теперь при комбинации стиков все движки стартуют одновременно
взлетел… наза не висит… ее постоянно носит и приходится подруливать… как только отпускаешь стики она пытается улететь в сторону
приземлиться вертикально вниз не получается - назу несет в сторону…
что делать?
А мастер настройки помог бы именно новичкам.
Ща копаю Защиты от Падения Напряжения (ЗПН) от ДЖИ, нашел кой чего цикавого.
Потом придется делать кино… Хотя, проще только КуК - воткнул, крутилки подкрутил и лети. В Назе надо с компом чуть повозиться - но и то для удобства ведь опять таки.
РУ Aurora9 обновил прошивку с 1.07 до 1.08
наза стала неуправляемой…что делать?
Вернуть прошивку 😉
Присоединюсь к вопросу про GPS какой протокол, скорость , чип? Неужели никто так и не расковырял ? еще очень интересен магнитометр какой стоит в загадочной тарелке…
наза не висит… ее постоянно носит и приходится подруливать… как только отпускаешь стики она пытается улететь в сторону
А прошивка подразумевает перекалибровку стиков после перепрошивки? Попробуйте перекалибровать стики, ну и потом снова в Ассистансе перекалибруйте аппу.
Присоединюсь к вопросу про GPS какой протокол, скорость , чип?
Глюкнет сторонняя ОСД - сожжет содержимое блока GPS… Не, не…
А полистайте назад страницы - я выкладывал пару видео от поляка который подключился к GPS Назы и сделал вывод на свое ОСД. Там и ссылки на польский форум найдете. 😉
А прошивка подразумевает перекалибровку стиков после перепрошивки? Попробуйте перекалибровать стики, ну и потом снова в Ассистансе перекалибруйте аппу.
в мануале по обновлению об этом ничего не сказано.
не нашел как это делать в РУ Aurora9
в ассистенте перед полетом делал калибровку заново
в инструкции все написано.
Не знаете английского,есть русская инструкция вполне читабельная,есть фак,с основными ответами на частые вопросы.
летайте на валкерах чо.если даже это непосильно.
Надо с делать пульт с кнопкой “летай”.хотя я такое уже видел.бодрая тарелочка летает вверх-вниз(=
Стыдно товарищи.
Radio, на видео перед переворотом слышно быстрое и ровное снижение оборотов. Действительно, скорее всего бак опустошился.
Радиомодуль в айфоне выключали на время полета?
Да, включал режим “самолет” Связь с аппой была стабильной, футаба хорошая вещь, даже когда я забывать включать режим “самолет” на телефоне, все было в норме, 1 раз даже звонил телефон в полете, наза висела как прибитая. (эксперименты, интересная штука)
откалибровал стики на РУ, откалибровал в ассистенте
новая беда не активен режим автопилота…
при включении наза мигает желтым - я так понимаю она GPS не видит?
не активен режим автопилота
о, у Назы новый режим появился! Хинт: если разговаривать на не придуманных терминах, из инструкции, то помощь придет быстрее! )