Полетный контроллер DJI Naza M v1
За 199$ можно купить оригинальный Ardupilot 2.5, который по фукнкциональности лучше Назы
Никто не спорит.
Только вот в чем вопрос. Тут не каждый Назу может настроить, а уж про АРМ я вообще молчу. Так что не надо их сравнивать. Наза - отличный вариант для тех, кто любит чтобы работало “искаропки”.
продам Игла и куплю Назовскую ОСД.
Ну хорошо, а куда в Назе собираются подключать ОСД?
Ну хорошо, а куда в Назе собираются подключать ОСД?
А к Вуконгу куда?
В разъем ГПСа. Там же саn-шина по моему. можно понавесить что угодно
В разъем ГПСа. Там же саn-шина по моему
Есть такое дело!
будет другая хрень к Назе
ага, очень интересно
Яб сравнил назу с компами эпл, минимум настроек все красиво, включил и работает!
И если можно, Андрей, как человек, который уже съел собаку на Назе
Да ладно 😉 Вы мне льстите, хотя, не только собаку… 😉
Если летит вперед, более менее все ровно, но стоит повернуться на 180 градусов, начинает колбасить (успокаивается через некоторое время), какие гейны крутить и в какую сторону?
Руслан, ХЗ 😉 Имхо, эффект плацебо, ведь Наза то не знает что летит вперед и назад 😉 Это у нас с Вами, вперед и назад, а у нее это “туды и суды”. Значит есть внешний фактор, например ветер, а если еще и регуляторы не перешиты - то внешний фактор усугубляется. Вы регуляторы какие используете? Перешивали? (ПРосто уследить кто , когда, какие и как перешивал или нет - нереально, 😉 )
За 199$ можно купить оригинальный Ardupilot 2.5, который по фукнкциональности лучше Назы
Дмитрий, не в Вашу сторону, я с уважением 😉… НО, Опенпилот за 89 долларов США, тоже сильнее по функционалу, а если еще и модемы добавить, которые за 45 уе за пару, то и телеметрия, и управление и все что хочешь… Даже незнаю стоит ли ставить рядом Назу, Ардупилот и Опенпилот… У меня аргументация простая = Наза - доступная, Опенпилот = недоступный, Арду = есть куча штучек которых нет ни у кого, фишки сильные. Опять таки, НО, если реально взять, то Наза это уже массовый полетный контроллер 😉 .
кто любит чтобы работало “искаропки”.
Подписываюсь под каждым словом Вадима 😉
куда в Назе собираются подключать ОСД?
Дык, в Назе шина CAN какая то обкусаная, но Саша Никушин прав - есть разъем расширения. Ведь в начале года в GPS то никто и не верил 😉
чем именно порадуют в Новому году?
Ой, ненаю, косые такие непредсказуемые… 😉
Ой, ненаю, косые такие непредсказуемые…
а что кроме ОСД еще нужно? Полет по точкам, наверно, только для старшего брата оставят.
Дмитрий, не в Вашу сторону, я с уважением 😉… НО, Опенпилот за 89 долларов США, тоже сильнее по функционалу, а если еще и модемы добавить, которые за 45 уе за пару, то и телеметрия, и управление и все что хочешь… Даже незнаю стоит ли ставить рядом Назу, Ардупилот и Опенпилот…
Опять таки, НО, если реально взять, то Наза это уже массовый полетный контроллер .
Вот-вот, куда например в Назу ставить модем? 😃 (гусары, молчать). Насчет Openpilot, по-моему этот проект загнулся года 2 назад, или я ошибаюсь?
Насчет массовости согласен, Назу достал из коробки, поставил и полетел. Но все-таки, это демо-версия Вуконга со всеми вытекающими ограничениями 😉
куда например в Назу ставить модем?
А он ей не нужен 😉
А Опенпилот жив, чего, даже СС3D выпустили, проект своеобразный…
Демоверсия врядли, Дим, полноценный контроллер 😉 Летает хорошо 😉
Руслан, ХЗ Имхо, эффект плацебо, ведь Наза то не знает что летит вперед и назад Это у нас с Вами, вперед и назад, а у нее это “туды и суды”. Значит есть внешний фактор, например ветер, а если еще и регуляторы не перешиты - то внешний фактор усугубляется. Вы регуляторы какие используете? Перешивали? (ПРосто уследить кто , когда, какие и как перешивал или нет
Регули от китового комплекта Naza 450 - 30A. Ничего с ними дополнительно не делал. Достал из коробки и припаял. Их надо перешивать?
Надо калибровать
Регули от китового комплекта Naza 450 - 30A. Ничего с ними дополнительно не делал. Достал из коробки и припаял. Их надо перешивать?
Надо калибровать
Уважаемые Гуры! Много раз читал фразы “перепрошивать”, “калибровать”, но так и не понял почему это надо для диджейских регулей, и в мануале вроде ничего не сказано по этому поводу. Вроде и так все замечательно летает на назамозге. Когда то я работал испытателем на ГАЗе,у нас в ходу была такая фраза- “не мешай машине работать”, её говорили тем,кто постоянно крутил гайки,лазил в карбюратор,вечно регулировал клапана и т.д.,не ездил а пёрся от процесса регулирования машины,пребывая в вечном ремонтном геморое… Дык может лучшее враг хорошего?
Дык может лучшее враг хорошего?
Однозначно, коллега! 😒 Я летаю на обычных Авиониксах, из 20 регулей ни один не пришлось калибровать ни на квадре, ни на гексе. Заводские установки мин/макс газа не требуют какого-либо вмешательства. Возможно, для каких-то регулей этот обряд обязателен, но не для всех - это точно.
DJI реги калибровать не надо!
Should I calibrate the ESC and how?
DJI ESC is optimised for DJI controller,calibration is not needed.
а как же у многих тут на форуме возникающие проблемы с несинхронным стартом моторов? Которые решились калибровкой регулей.
Хуже от калибровки точно не будет.
а как же у многих тут на форуме возникающие проблемы с несинхронным стартом моторов? Которые решились калибровкой регулей.
Хуже от калибровки точно не будет.
Может все проще и разговор шел не о регах DJI?
Регулировать без причины нет смысла, но в некоторых мануалах рекомендуют регулировку диапазона газа при смене RX или ESC, оная процедура помогла с ESC приобретёнными на HK в разное время и из разных партий, но с одной маркировкой, они даже пищали
не синхронно и не стартовали.
Может.
Я свои джидаевские откалибровал и все нормуль.