Полетный контроллер DJI Naza M v1

kedrikov
Alex-13:

К сожалению никто это читать не хочет

Ну дык я такой тонкий намек дал ленивцам потихой ткнув носом как котенка 😃

kedrikov

Я только жду ,на днях приедут, только не 750 а 800. Если будет время поставлю на бутылко-стенд

Neobius

ОК! 😃 Жду очень - потому как в сомнениях - брать или не брать за такие деньги! УЖ больно показатели соблазнительные!

тима

:)Привет фуромчанам если можно помогите
пер Футаба Т10CG приемыш R6014HS гекса F550 не могу подключится к Назе по с- бусу как настроить приемыш и аппу тока дельные советы можно в личку
извиняюсь если не по теме 😃

bono1977
kedrikov:

Я только жду ,на днях приедут, только не 750 а 800. Если будет время поставлю на бутылко-стенд

у меня наза сток 450. липо на 3300 mah, 3 s. в будущем планирую поменять на Т-Мотор 2216-900 с винтами АПС. на eCalc был. большой разницы между 800 и 900 KV не заметил. а может, не догнал в характеристиках. Александр (kedrikov), почему выбрали на 800 KV? какие были причины такого выбора. больше летать по времени или больше поднять полезного груза.у вас ведь полный сток назы 450?

maximius

800 меньше тока кушают, а тяги у них все равно существенно больше чем на стоковых, у меня 800, очень ими доволен

rattis
тима:

R6014HS гекса F550 не могу подключится к Назе по с- бусу

Ну наверно и не сможете. В указанном приемнике нет S.BUS.

Monster=
тима:

:)Привет фуромчанам если можно помогите
пер Футаба Т10CG приемыш R6014HS гекса F550 не могу подключится к Назе по с- бусу как настроить приемыш и аппу тока дельные советы можно в личку
извиняюсь если не по теме 😃

Для подключения по сбус нужен приемник с сбус, то есть с префиксом SB в маркировке, как вариант r6208sb или r6203sb…

flymodel

Летать как можно чаще и разнообразнее. По 8-ке вправо и влево. Мозг перестроится постепенно. Сам такие ощущения испытывал после долгого самолетов.

nion17:

Оч сильно мешают навыки пилотирования самолетов, в кризисных ситуациях руки машинально на пульте откланяют стики по самолетному, даже незнаю как теперь отвыкать

kedrikov
bono1977:

почему выбрали на 800 KV

Ну как уже подметили для большей грузоподьемности с меньшим электропотреблением.У меня F450 но на борту GoPro ,видео 5.8 500мВт, телеметрия,акк 4400 = примерно 1350г .По кальку 900 это грубо особенно в пиках могут регули жахнуть.
Пропы пока под вопросом 10X4.7 или 11x4.7 . 11 хорошо по времени но с такими лопатами трудно будет отбалонсировать ВМГ. 10-ки с такой массой работают на повышенных оборатах что тоже не айс.

maximius

Александр, даже удивительно, как вам удалось в такую массу уложиться, у меня столько же получается без фпв и с акком 2700.
Кстати на 10 ках с такими моторами отлично, ничего не греется и вобще супер.

kedrikov

смотрите выше в этой ветке описание комплекта.

medv95

Всем добрый день!

Недавно стал обладателем сей платформы.
Вот возник такой вопрос - а к какому каналу в приёмнике от Turnigy9x подключать переключение полётных режимов - и работает ли fail-safe при потере связи с передатчиком в этой аппаратуре???

(заранее извиняюсь если где-то уже было - осилил только 70 страниц темы😁)

panAlex

Вчера приобрел интересный опыт, заметил, что при критичном удалении по р/у назу начинает трясти (рулил по очкам) как будьто коптер пинка получает. Как я думаю это своеобразный “RSSI”, кратковременные потери связи на эволюциях. Если эти кратковременные будут в 7-10 сек, то начнется Fail-Safe… Выходит можно без телеметрии хорошо чувствовать провалы связи, когда еще можно успеть до точки не возврата или до FS, если он есть.

rattis
panAlex:

при критичном удалении по р/у назу начинает трясти

Да, у меня также себя ведет.

ctakah

А я про это писал,частичные потери пакетов наза воспринимает как пинок и начинает выкабениваться,причем если даже настроена автопосадка( нет блока джипиэс,например) , это может привести к падению аппарата,при наличии датчика джипиэс и новой прошивки эти танцы у меня лично закончились,налет уже больше 5 часов. Про турнигу,какой приемник? На нем проще всего настроить файлсейф.Режимы на трехпозиц вывел,курслок и хоумлок на крутилку.

Datos

Курю тему уже давненько… летаю на вертушках и этого не брошу, но теперь поперло меня на гексы в плане поснимать на гоПРО + ФПВ. Акробатика не интересует - для этого есть вертолеты.

Докурился тут с вами как паук до того, что заказал следующий комплект:

вот кит

к нему белые оськи

мозги, есс-но, НАЗА

к ним лед-контроллер

подвес

приемник + передатчик

и антенны

АППА + приемышь - Фриска

аккумы 2шт на 4 банки на 4000мАч + 1 аккум 3 банки на 2200 мАч для пиемника на земле…

вот и все пока… надо будет еще пару сервочек тут купить + аккум для монитора

отседова возникает сразу 100500 вопросов:

  1. кто-нить юзает эти ESC? надо ли их распаковать для пущей обдуваемости и как их (чем) шить (может кто натыкался на их инструкцию? или если они шиты Simonk то их уже не стоит трогать?). Ткните плз в программатор и софтину. Спасибо

  2. Нифига нет инструкции по сборке всего этого кита. Я так понимаю, что можно взять спокойно родную иструкцию от диджеевского кита и по нему собрать…

  3. 200мв передатчик-приемник + антенны на 5.8Ггц. Скоко реально прет?

  4. 4S аккумы на 4000мАч - вроде бы нормально должны быть… или слишком?

  5. нуна ли моторы балансировать? или достаточно только пропов?

  6. Я так понял, что в аппе надо настраивать как вертолетик с режимом тарелки Н1 и использовать полетные режимы для полета, фс и атт.

заранее спасибо.

на родной кит назы долго смотрел. но не купил из-за отзывов по возможности отстреливания пропов, крепления пропов к моторам, по качеству самих моторов и по колхозингу пропов под них. Но так как рама нравится - купил клон.

rattis
ctakah:

частичные потери пакетов наза воспринимает как пинок и начинает выкабениваться

Вы не поняли. Наза при “частичной потере пакетов” начинает выравниваться. Если при этом стики не в центре, то со стороны выглядит как дерганье. Как только приемник окончательно решит что поймал fail-safe, управление уже полностью перехватывает Наза.
Никаких падений не было ни на новой, ни на предыдущей прошивке.