Rabbit Flight Controller
регуль станет не 12А а около 10-11А, зависит отколичества ключей
Значит он будет похуже работать?
А вы красные провода отсоединили
Тоже попробую.
Взлететь не удалось. Переворачивается на один угол (правый задний). А странный регуль левый задний. А еще у правого заднего подшипники похоже повредились почтой россии 😃 В коробке дырка была от вала мотора.
с GLB компенсационные пропы, моторы и регули получу.
Прошил 1.207. Вообще никакой разницы не заметил, даже скучно. Сбил “заводскую” калибровку компаса, хоть нос держал куда включишь. Видео на 1.101 и на 1.207 для сравнения завтра.
дублирую сюда
www.youtube.com/watch?v=lJmaItuIN9M
из рам, соббсно новая рама , кроль на 206ой, настройки для 350-450 с balance level на 100%
По компасу хочу сказать. Опыт показал, что несколько калибровок подряд дают все более и более улучшающийся эффект. Калибровал три раза подряд: калибровка-подлёт, и в итоге стал держать то направление, куда был направлен в момент щелчка тумблера. Возвращает нос плавно и уверенно! Зачёт.
стал держать то направление, куда был направлен в момент щелчка тумблера
То есть он направление запоминает только после активации компаса тумблером, не при включении платы?? прошился 1207, сегодня проверю компас
Получил комплект, но один ESC греется сильно. Как его вылечить? Замену вышлют в понедельник.
Модель ESC Skywalker 12A
заметил такую же хрень, отрезал все кроме одного красные провода у регулей, что бы BEC не боролись за право отдать свои честные 5 вольт, в итоге все равно греется, пусть. Греется на холостом или в работе? если в работе, то может быть ключь хреновый =(
Похоже киты с кроликом с ГЛБ у нас одинаковые 😃 с регулятором та же фигня, убрал красные провода с остальных регуляторов - греться стало поменьше, взял питание с другого регуля - греться стал другой регуль… так что дело не в регуляторе…
греться стал другой регуль… так что дело не в регуляторе…
Может там греется не выходной ключ а то что отвечает за BEC - 5в он же один питает плату кролика
То есть он направление запоминает только после активации компаса тумблером, не при включении платы??
Именно так. КМК, так и должно быть - фиксированное направление при включении - не удобно. Прошивка 1.207.
Удержание высоты какое-то непонятное - то ли держит, то ли нет. Настроки “рама менее 330”, хотя, как я уже писал ранее, для малыша 250мм катят и 330-450… универсал просто, или Кролик такой хороший (склоняюсь ко второму)
холостом или в работе? если в работе, то может быть ключь хреновый =(
грелось вообще без оборотов. Сейчас поменял, что 3 мотор питается от 4 регуля, а 4 мотор от 3 регуля без перекидывания BEC - взлетел…
сейчас акк подключил - четко взлетел без заморочек, но один проп уже подломан. Я доволен, как миниквадрик летает, но надо кривую газа настраивать.
Видео будет потом. Настройки стандартные.
а я без резиновых сапог, как летать?
Коллеги, а автопосадка будет работать без сонара? И кто вообще пробовал автопосадку в FW 1.207, отзовитесь: вы нужны стране 😃
Может там греется не выходной ключ а то что отвечает за BEC - 5в он же один питает плату кролика
Народ ставте отдельный UBEC при настройке очень будет полезно ,глюк проги и движки могут стартануть.Сам такое испытал сразу сделал так что при настройке убек подает напряжение только на мозг,на регули питание не идет.
Коллеги, а автопосадка будет работать без сонара? И кто вообще пробовал автопосадку в FW 1.207, отзовитесь: вы нужны стране 😃
я пробовал на 207 , ( и вообще )без сонара - не работает .
Как то не могу понять по настройке барометра , что то сильно вяло он отрабатывает - например толкаю его вверх или вниз , а он потихоньку возвращается
дублирую сюда
… вроде очень даже не плохо. Думаю, для проверки работы сонара “лестничный тест” должен быть обязательным упражнением 😒
а я без резиновых сапог, как летать?
кролику сапоги не нужны.
я пробовал на 207 , ( и вообще )без сонара - не работает .
Как то не могу понять по настройке барометра , что то сильно вяло он отрабатывает - например толкаю его вверх или вниз , а он потихоньку возвращается
А вот и неправда! Без сонара с барометром на 207 проверил - плавненько опускается чуть дрейфуя правда в конце пасадки при касании не гасит двигатели и не дизармится, но каждый раз садился плавно.
Интересует есть ли возможность автопосадки при достижении определенного напряжения на батарее?
Полетал сегодня на 207, сонар и баро нормально работают, с компасом непонятно то ли я калибрую неправильно то ли он работает некорректно, взлетел щелкнул тумблер, повернул его в другую сторону а он не особо назад поворачивает, но зато подтверждаю глюк автопосадки именно при разряженной батарее когда пищалка попискивает, квадрик касается земли и тут же пытается подлетнуть, при полной батарее автопосадка четкая
…А какое у Вашего коптера растояние от сонара до поверхности? .Есть возможность сонар установить например на выносной штанге по-выше? и еще, как ведет себя коптер во время посадки если его нагрузить? Мне просто хочется узнать, если коптер легкий, то на автопосадке он коснется земли и всплывет с дрейфом, или зависнет недолетая? имеется ввиду при севшей батарее.
Поставил кроля на трикоптерную раму, прошился прошивкой 2.07, регули отколибровал по инструкции кролем, аппаратуру настроил. Приемник фр.скай. Немогу взлететь. Коптер заворачивать начинает на месте, при попытке взлета - хвост обгоняет остальные моторы. Моторы и регули одинаковые, пропы хорошие два тянущих и один толкающий, крутятся в правильную сторону. Нидний и правый против часовой и левый по часовой. Сонар отключен. Акселерометор вроде откалиброван. Куда смотреть?