Rabbit Flight Controller

Сергей_Вертолетов

По компасу хочу сказать. Опыт показал, что несколько калибровок подряд дают все более и более улучшающийся эффект. Калибровал три раза подряд: калибровка-подлёт, и в итоге стал держать то направление, куда был направлен в момент щелчка тумблера. Возвращает нос плавно и уверенно! Зачёт.

crown
Сергей_Вертолетов:

стал держать то направление, куда был направлен в момент щелчка тумблера

То есть он направление запоминает только после активации компаса тумблером, не при включении платы?? прошился 1207, сегодня проверю компас

igoralekseevru
Ar2r:

Получил комплект, но один ESC греется сильно. Как его вылечить? Замену вышлют в понедельник.

Модель ESC Skywalker 12A

заметил такую же хрень, отрезал все кроме одного красные провода у регулей, что бы BEC не боролись за право отдать свои честные 5 вольт, в итоге все равно греется, пусть. Греется на холостом или в работе? если в работе, то может быть ключь хреновый =(

180alex

Похоже киты с кроликом с ГЛБ у нас одинаковые 😃 с регулятором та же фигня, убрал красные провода с остальных регуляторов - греться стало поменьше, взял питание с другого регуля - греться стал другой регуль… так что дело не в регуляторе…

crown
180alex:

греться стал другой регуль… так что дело не в регуляторе…

Может там греется не выходной ключ а то что отвечает за BEC - 5в он же один питает плату кролика

Сергей_Вертолетов
crown:

То есть он направление запоминает только после активации компаса тумблером, не при включении платы??

Именно так. КМК, так и должно быть - фиксированное направление при включении - не удобно. Прошивка 1.207.
Удержание высоты какое-то непонятное - то ли держит, то ли нет. Настроки “рама менее 330”, хотя, как я уже писал ранее, для малыша 250мм катят и 330-450… универсал просто, или Кролик такой хороший (склоняюсь ко второму)

Ar2r
igoralekseevru:

холостом или в работе? если в работе, то может быть ключь хреновый =(

грелось вообще без оборотов. Сейчас поменял, что 3 мотор питается от 4 регуля, а 4 мотор от 3 регуля без перекидывания BEC - взлетел…

сейчас акк подключил - четко взлетел без заморочек, но один проп уже подломан. Я доволен, как миниквадрик летает, но надо кривую газа настраивать.

Видео будет потом. Настройки стандартные.

Сергей_Вертолетов

Коллеги, а автопосадка будет работать без сонара? И кто вообще пробовал автопосадку в FW 1.207, отзовитесь: вы нужны стране 😃

shura2000

А вот мой миникролик. Размах 272 мм. На акке 2200 летает 10-11 минут. Что то мало 😦

ua6jhm
crown:

Может там греется не выходной ключ а то что отвечает за BEC - 5в он же один питает плату кролика

Народ ставте отдельный UBEC при настройке очень будет полезно ,глюк проги и движки могут стартануть.Сам такое испытал сразу сделал так что при настройке убек подает напряжение только на мозг,на регули питание не идет.

sergey-1t91

Коллеги, а автопосадка будет работать без сонара? И кто вообще пробовал автопосадку в FW 1.207, отзовитесь: вы нужны стране 😃

я пробовал на 207 , ( и вообще )без сонара - не работает .

Как то не могу понять по настройке барометра , что то сильно вяло он отрабатывает - например толкаю его вверх или вниз , а он потихоньку возвращается

smotors
Dimm168pin:

дублирую сюда

… вроде очень даже не плохо. Думаю, для проверки работы сонара “лестничный тест” должен быть обязательным упражнением 😒

Ar2r
igoralekseevru:

а я без резиновых сапог, как летать?

кролику сапоги не нужны.

igoralekseevru
sergey-1t91:

я пробовал на 207 , ( и вообще )без сонара - не работает .

Как то не могу понять по настройке барометра , что то сильно вяло он отрабатывает - например толкаю его вверх или вниз , а он потихоньку возвращается

А вот и неправда! Без сонара с барометром на 207 проверил - плавненько опускается чуть дрейфуя правда в конце пасадки при касании не гасит двигатели и не дизармится, но каждый раз садился плавно.

Интересует есть ли возможность автопосадки при достижении определенного напряжения на батарее?

crown

Полетал сегодня на 207, сонар и баро нормально работают, с компасом непонятно то ли я калибрую неправильно то ли он работает некорректно, взлетел щелкнул тумблер, повернул его в другую сторону а он не особо назад поворачивает, но зато подтверждаю глюк автопосадки именно при разряженной батарее когда пищалка попискивает, квадрик касается земли и тут же пытается подлетнуть, при полной батарее автопосадка четкая

smotors

…А какое у Вашего коптера растояние от сонара до поверхности? .Есть возможность сонар установить например на выносной штанге по-выше? и еще, как ведет себя коптер во время посадки если его нагрузить? Мне просто хочется узнать, если коптер легкий, то на автопосадке он коснется земли и всплывет с дрейфом, или зависнет недолетая? имеется ввиду при севшей батарее.

StormAlex

Поставил кроля на трикоптерную раму, прошился прошивкой 2.07, регули отколибровал по инструкции кролем, аппаратуру настроил. Приемник фр.скай. Немогу взлететь. Коптер заворачивать начинает на месте, при попытке взлета - хвост обгоняет остальные моторы. Моторы и регули одинаковые, пропы хорошие два тянущих и один толкающий, крутятся в правильную сторону. Нидний и правый против часовой и левый по часовой. Сонар отключен. Акселерометор вроде откалиброван. Куда смотреть?

Ar2r
igoralekseevru:

А вот и неправда! Без сонара с барометром на 207 проверил - плавненько опускается чуть дрейфуя правда в конце пасадки при касании не гасит двигатели и не дизармится, но каждый раз садился плавно.

Сейчас проверил - опускается с 1 метра до земли и прыг на полметра вверх =))) Как настоящий кролик прыгает. =) По барометру не хочет садиться.

sergey-1t91

А вот и неправда! Без сонара с барометром на 207 проверил - плавненько опускается чуть дрейфуя правда в конце пасадки при касании не гасит двигатели и не дизармится, но каждый раз садился плавно.

У меня тоже так , просто в моем понимании автопосадка - это когда он сам отключает двигатели и дизармится .

crown
smotors:

А какое у Вашего коптера растояние от сонара до поверхности?

От земли до сонара 90мм, вес с акумом 1300