Rabbit Flight Controller
Может там греется не выходной ключ а то что отвечает за BEC - 5в он же один питает плату кролика
Народ ставте отдельный UBEC при настройке очень будет полезно ,глюк проги и движки могут стартануть.Сам такое испытал сразу сделал так что при настройке убек подает напряжение только на мозг,на регули питание не идет.
Коллеги, а автопосадка будет работать без сонара? И кто вообще пробовал автопосадку в FW 1.207, отзовитесь: вы нужны стране 😃
я пробовал на 207 , ( и вообще )без сонара - не работает .
Как то не могу понять по настройке барометра , что то сильно вяло он отрабатывает - например толкаю его вверх или вниз , а он потихоньку возвращается
дублирую сюда
… вроде очень даже не плохо. Думаю, для проверки работы сонара “лестничный тест” должен быть обязательным упражнением 😒
а я без резиновых сапог, как летать?
кролику сапоги не нужны.
я пробовал на 207 , ( и вообще )без сонара - не работает .
Как то не могу понять по настройке барометра , что то сильно вяло он отрабатывает - например толкаю его вверх или вниз , а он потихоньку возвращается
А вот и неправда! Без сонара с барометром на 207 проверил - плавненько опускается чуть дрейфуя правда в конце пасадки при касании не гасит двигатели и не дизармится, но каждый раз садился плавно.
Интересует есть ли возможность автопосадки при достижении определенного напряжения на батарее?
Полетал сегодня на 207, сонар и баро нормально работают, с компасом непонятно то ли я калибрую неправильно то ли он работает некорректно, взлетел щелкнул тумблер, повернул его в другую сторону а он не особо назад поворачивает, но зато подтверждаю глюк автопосадки именно при разряженной батарее когда пищалка попискивает, квадрик касается земли и тут же пытается подлетнуть, при полной батарее автопосадка четкая
…А какое у Вашего коптера растояние от сонара до поверхности? .Есть возможность сонар установить например на выносной штанге по-выше? и еще, как ведет себя коптер во время посадки если его нагрузить? Мне просто хочется узнать, если коптер легкий, то на автопосадке он коснется земли и всплывет с дрейфом, или зависнет недолетая? имеется ввиду при севшей батарее.
Поставил кроля на трикоптерную раму, прошился прошивкой 2.07, регули отколибровал по инструкции кролем, аппаратуру настроил. Приемник фр.скай. Немогу взлететь. Коптер заворачивать начинает на месте, при попытке взлета - хвост обгоняет остальные моторы. Моторы и регули одинаковые, пропы хорошие два тянущих и один толкающий, крутятся в правильную сторону. Нидний и правый против часовой и левый по часовой. Сонар отключен. Акселерометор вроде откалиброван. Куда смотреть?
А вот и неправда! Без сонара с барометром на 207 проверил - плавненько опускается чуть дрейфуя правда в конце пасадки при касании не гасит двигатели и не дизармится, но каждый раз садился плавно.
Сейчас проверил - опускается с 1 метра до земли и прыг на полметра вверх =))) Как настоящий кролик прыгает. =) По барометру не хочет садиться.
А вот и неправда! Без сонара с барометром на 207 проверил - плавненько опускается чуть дрейфуя правда в конце пасадки при касании не гасит двигатели и не дизармится, но каждый раз садился плавно.
У меня тоже так , просто в моем понимании автопосадка - это когда он сам отключает двигатели и дизармится .
А какое у Вашего коптера растояние от сонара до поверхности?
От земли до сонара 90мм, вес с акумом 1300
Алексей,может реверс сервы нужен?
Читая все записи, спокойно… неторопясь собрал себе коптер, с кроличьими мозгами. Подключился колдовать особо не пришлось. поставил сонар 4-х пиновый, информация с него идет хорошо. В принципе доволен. летаю дома и немного в поле (у нас в степях счас очень ветрено)
Но вот что заставило меня написать…
Я не очень понимаю как включить все удовольствия сразу и управлять ручкой газа для стабильного висения на высоте
Я включаю следующие опции:
1 Стабильность (активация акселя… поддержка горизонта)
2 Барометр (активация баррометра…которая что дает при полетах?)
3 Компас (активация компаса… поддержка курсовой устойчивости (просто так не вращается))
4 Care Free - понятно…
5 Подвес серво (активация серв поддерживающих подвес с фотоаппаратам… (но в каких плоскостях? обоих сразу?)
6 Удержание (активация чего?.. что дает при полетах?)
7 Автопосадка (это когда ЖПС есть… то возврат прямо к ногам?)
8 AutoLanding (это активация функции посадки на планету… просто вертикально вниз… по расчетам сделанным на анализе датчиков барометра и сонара)
Я написал так как понял из ранее прочитанного материала и собственных опытов…
Так вот… по барометру и удержанию у меня как-то не складывается алгоритм работы и методика управления коптера. Какие опции надо включить что бы коптер поднять на высоту и не работая газом удерживать его там.
Буду признателен за комментарии и объяснения.
Алексей,может реверс сервы нужен?
на стики он реагируетп равильно. будем ждать пока подтянется народ с трикоптерами сюда. тут многие на трешках летаю с кроликамия я так понял.
будем ждать пока подтянется народ с трикоптерами сюда
А что их ждать, вот они.
По вопросу мало информации.
Куда подкручивает, как, что значит мотор обгоняет?
Видео чёткое было бы ништяк
- расскажите как регули регулировали, раз проблемы, опишите
обгоняет это я не верно выразился. просто два мотора останавливаются быстро и хвостовой крутится по инерции. но это похоже на отключенный тормоз просто. регули не знаю какие наклеек нет. похожи на плющи но черныйе. выяснсю сейчас марку и модель.
1 проблема сейчас одна. трикоптер закручивает вокруг своей оси моментально. тримминг не помогает.
2 еще когда контроллер только инициализируется, кролик посылает сигнал на 4 канал и у меня серва прыгает в крайнее значение и выворачивает тягу. приходится одевать ее каждый раз руками. как то лечится эта фигня?
3 сколько по времени у кролика проходит первичная инициализация до того момента когда моторы можны запустить?
Поставил кроля на трикоптерную раму, прошился прошивкой 2.07, регули отколибровал по инструкции кролем, аппаратуру настроил. Приемник фр.скай. Немогу взлететь. Коптер заворачивать начинает на месте, при попытке взлета - хвост обгоняет остальные моторы. Моторы и регули одинаковые, пропы хорошие два тянущих и один толкающий, крутятся в правильную сторону. Нидний и правый против часовой и левый по часовой. Сонар отключен. Акселерометор вроде откалиброван. Куда смотреть?
у меня трикоптер.
варианты
1 поставить реверс сервы (в самой тулзе кролика там где display data и канал 4 поставить галочку)
2 триммировать
3 выставить нейтральное положение сервы правильно (у меня так одна серва сгорела, у него центральное было дальше чем физически он мог повернуть и пшшш дымок)
Коллеги, несмотря на отсутствие резиновых сапог облетал кролика на трикоптере с 207 прошивкой и без сонара
осчусчения
- висит после триммирования, но не понятно почему каждый раз после отключения аппы приходится триммировать по новой? Влияет порядок включения аппа и борта? Кролик ловит централь не зная про сабтриммеры?
- баро работает безукоризненно и как мне показалось на любой высоте, в режиме Heigh Lock более явно. я вообще забыл что газом нужно было раньше постоянно подгонять его. Иногда проваливается с выключенным height lock но незначительно
- компас забыл откалибровать, да и как я понимаю толку от него только в режиме Head Lock и Care Free?
Словил неприятный глюк который как я полагаю не связан с кроликом - кратковременное отключение моторов
замечено только на батарейках Turnigy Nanotech 2200 25-50C (на таких же но 45-90С такого не было)
ну и на последок, люди а как вы на них-то летаете? вперед назад мотаться я могу, но вот круги по самолетному нарезать страшно (может быть площадка маленькая) но психологический страх от того что оно не летит а висит туда-сюда как побороть? =)
Интересует есть ли возможность автопосадки при достижении определенного напряжения на батарее?
для этого достаточно подключить балансировочный разъем к кролю по инструкции, и активировать галочку battery
Коллеги, а автопосадка будет работать без сонара? И кто вообще пробовал автопосадку в FW 1.207, отзовитесь: вы нужны стране 😃
на 206ой при активации сонара и автопосадки кролик просто не армится)
… вроде очень даже не плохо. Думаю, для проверки работы сонара “лестничный тест” должен быть обязательным упражнением 😒
я только после лестничного теста понял какие настройки “самые-самые”, одиночные подлеты не дают понять лучше - хуже.
1 проблема сейчас одна. трикоптер закручивает вокруг своей оси моментально. тримминг не помогает.
реверс сервы. В программе назад кнопку “плказать данные” и поставить галочку под 4м каналом нижнего ряда окошек(справа-внизу окошки).
- висит после триммирования, но не понятно почему каждый раз после отключения аппы приходится триммировать по новой? Влияет порядок включения аппа и борта? Кролик ловит централь не зная про сабтриммеры?
начало 29й странички почитайте ещё раз.
висит после триммирования, но не понятно почему каждый раз после отключения аппы приходится триммировать по новой? Влияет порядок включения аппа и борта?
Было где то уже что аппу включать после платы, типа кролик при включении считает все тримеры как ноль