Rabbit Flight Controller
будем ждать пока подтянется народ с трикоптерами сюда
А что их ждать, вот они.
По вопросу мало информации.
Куда подкручивает, как, что значит мотор обгоняет?
Видео чёткое было бы ништяк
- расскажите как регули регулировали, раз проблемы, опишите
обгоняет это я не верно выразился. просто два мотора останавливаются быстро и хвостовой крутится по инерции. но это похоже на отключенный тормоз просто. регули не знаю какие наклеек нет. похожи на плющи но черныйе. выяснсю сейчас марку и модель.
1 проблема сейчас одна. трикоптер закручивает вокруг своей оси моментально. тримминг не помогает.
2 еще когда контроллер только инициализируется, кролик посылает сигнал на 4 канал и у меня серва прыгает в крайнее значение и выворачивает тягу. приходится одевать ее каждый раз руками. как то лечится эта фигня?
3 сколько по времени у кролика проходит первичная инициализация до того момента когда моторы можны запустить?
Поставил кроля на трикоптерную раму, прошился прошивкой 2.07, регули отколибровал по инструкции кролем, аппаратуру настроил. Приемник фр.скай. Немогу взлететь. Коптер заворачивать начинает на месте, при попытке взлета - хвост обгоняет остальные моторы. Моторы и регули одинаковые, пропы хорошие два тянущих и один толкающий, крутятся в правильную сторону. Нидний и правый против часовой и левый по часовой. Сонар отключен. Акселерометор вроде откалиброван. Куда смотреть?
у меня трикоптер.
варианты
1 поставить реверс сервы (в самой тулзе кролика там где display data и канал 4 поставить галочку)
2 триммировать
3 выставить нейтральное положение сервы правильно (у меня так одна серва сгорела, у него центральное было дальше чем физически он мог повернуть и пшшш дымок)
Коллеги, несмотря на отсутствие резиновых сапог облетал кролика на трикоптере с 207 прошивкой и без сонара
осчусчения
- висит после триммирования, но не понятно почему каждый раз после отключения аппы приходится триммировать по новой? Влияет порядок включения аппа и борта? Кролик ловит централь не зная про сабтриммеры?
- баро работает безукоризненно и как мне показалось на любой высоте, в режиме Heigh Lock более явно. я вообще забыл что газом нужно было раньше постоянно подгонять его. Иногда проваливается с выключенным height lock но незначительно
- компас забыл откалибровать, да и как я понимаю толку от него только в режиме Head Lock и Care Free?
Словил неприятный глюк который как я полагаю не связан с кроликом - кратковременное отключение моторов
замечено только на батарейках Turnigy Nanotech 2200 25-50C (на таких же но 45-90С такого не было)
ну и на последок, люди а как вы на них-то летаете? вперед назад мотаться я могу, но вот круги по самолетному нарезать страшно (может быть площадка маленькая) но психологический страх от того что оно не летит а висит туда-сюда как побороть? =)
Интересует есть ли возможность автопосадки при достижении определенного напряжения на батарее?
для этого достаточно подключить балансировочный разъем к кролю по инструкции, и активировать галочку battery
Коллеги, а автопосадка будет работать без сонара? И кто вообще пробовал автопосадку в FW 1.207, отзовитесь: вы нужны стране 😃
на 206ой при активации сонара и автопосадки кролик просто не армится)
… вроде очень даже не плохо. Думаю, для проверки работы сонара “лестничный тест” должен быть обязательным упражнением 😒
я только после лестничного теста понял какие настройки “самые-самые”, одиночные подлеты не дают понять лучше - хуже.
1 проблема сейчас одна. трикоптер закручивает вокруг своей оси моментально. тримминг не помогает.
реверс сервы. В программе назад кнопку “плказать данные” и поставить галочку под 4м каналом нижнего ряда окошек(справа-внизу окошки).
- висит после триммирования, но не понятно почему каждый раз после отключения аппы приходится триммировать по новой? Влияет порядок включения аппа и борта? Кролик ловит централь не зная про сабтриммеры?
начало 29й странички почитайте ещё раз.
висит после триммирования, но не понятно почему каждый раз после отключения аппы приходится триммировать по новой? Влияет порядок включения аппа и борта?
Было где то уже что аппу включать после платы, типа кролик при включении считает все тримеры как ноль
психологический страх от того что оно не летит а висит туда-сюда как побороть? =)
симулятор или сжать “жим-жим” и сделать это. Плата со стабилизацией, если что отпустить стики и не мешать ему стабилизироваться и посадить
я только после лестничного теста понял какие настройки “самые-самые”, одиночные подлеты не дают понять лучше - хуже.
результаты в студию
- висит после триммирования, но не понятно почему каждый раз после отключения аппы приходится триммировать по новой? Влияет порядок включения аппа и борта? Кролик ловит централь не зная про сабтриммеры?
выставьте в гуе 1500-1500-1500 , кролика в горизонт , и калиброните аксель, с триммированием кроля были какие-то заморочки, вроде как на ходу этого делать не стоит,аксель триммируется в дышащем газ минимум и вправо, левый стик просто от себя
просто два мотора останавливаются быстро и хвостовой крутится по инерции. но это похоже на отключенный тормоз просто
это похоже на перетянутые 2 мотора. А это похоже на быструю смерть подшипникам. А тот что крутится- всё ок. Если включен тормоз, то мотор останавливыается мгновенно после сброса газа. Если сбрасывать с макс газа, прокрутится пол оборота- оборот и встанет.
результаты в студию
Current COM7
MultiAxisMode0005
ESCOutputMode0004
RudderOutMode0001
Stabili_level0030
AUX Stability0020
DynaStability0010
Blance Level0100
AUXBalancelev0020
DriectStabili0039
HeadLockSense0030
Height Lock0040
AUXHeightlock0030
PTZ PitchRate0050-100
PTZ Roll Rate0050-100
Alarm Voltage0350
Battery1 Volt0000
Battery2 Volt0000
Battery3 Volt0000
Battery4 Volt0000
Battery 0
Recevier 1
Gyroscope 1
Accelerator 1
Magnetic 0
Barometer 1
Ultrasonic 1
GPS Receiver 0
R_CH1 Reverse0
R_CH2 Reverse0
R_CH3 Reverse0
R_CH4 Reverse0
R_CH5 Reverse0
R_CH6 Reverse0
R_CH7 Reverse0
R_CH8 Reverse0
O_M/S1Reverse0
O_M/S1Reverse0
O_M/S1Reverse0
O_M/S1Reverse0
O_M/S1Reverse0
O_M/S1Reverse0
O_M/S1Reverse0
O_M/S1Reverse0
AutoSta CH5 L1
AutoSta CH5 M1
AutoSta CH5 H1
AutoSta CH6 L0
AutoSta CH6 M0
AutoSta CH6 H0
AutoSta CH7 L0
AutoSta CH7 H0
3DStruntCH5 L0
3DStruntCH5 M0
3DStruntCH5 H0
3DStruntCH6 L0
3DStruntCH6 M0
3DStruntCH6 H0
3DStruntCH7 L0
3DStruntCH7 H0
HeighLockCH5L0
HeighLockCH5M0
HeighLockCH5H0
HeighLockCH6L1
HeighLockCH6M1
HeighLockCH6H1
HeighLockCH7L0
HeighLockCH7H0
HeadLockCH5 L0
HeadLockCH5 M0
HeadLockCH5 H0
HeadLockCH6 L0
HeadLockCH6 M0
HeadLockCH6 H0
HeadLockCH7 L0
HeadLockCH7 H0
CareFreeCH5 L0
CareFreeCH5 M0
CareFreeCH5 H0
CareFreeCH6 L0
CareFreeCH6 M0
CareFreeCH6 H0
CareFreeCH7 L0
CareFreeCH7 H0
PTZStab CH5 L1
PTZStab CH5 M1
PTZStab CH5 H1
PTZStab CH6 L0
PTZStab CH6 M0
PTZStab CH6 H0
PTZStab CH6 L0
PTZStab CH6 H0
FreeFixedCH5L0
FreeFixedCH5M0
FreeFixedCH5H0
FreeFixedCH6L0
FreeFixedCH6M0
FreeFixedCH6H0
FreeFixedCH7L0
FreeFixedCH7H0
Go Home CH5 L0
Go Home CH5 M0
Go Home CH5 H0
Go Home CH6 L0
Go Home CH6 M0
Go Home CH6 H0
Go Home CH7 L0
Go Home CH7 H0
AutoLandCH5 L0
AutoLandCH5 M0
AutoLandCH5 H0
AutoLandCH6 L0
AutoLandCH6 M0
AutoLandCH6 H0
AutoLandCH7 L0
AutoLandCH7 H0
это для вот той мелкой рамы , они же имеют место с некоторыми отклонениями для квада с 10" пропами, под мелкую гексу вообще почему-то были “самые” от 650мм рамы сток + все что с balance и stability на 100%
Насчёт тянет влево, кто-то писал. Я заметил что после регулировки макс газа, первый полёт всё супер, стоит переподключить батарею- правый двигло стартует чуть быстрее и начинает тянуть влево. Лечитася толлько триммерами. Если снова отрегулировать макс газ, то сразу 1й полёт- всё супер, переподключил- тянет влево. как-то так. Это на трёшке так. Реги плюшки, но явно не в них дело. Ещё 1 симптом этого глюка- при отрыве от пола, правый мотор работает на больших оборотах, и трешка задирает правый луч раньше.
Код:
это код чего? *.ТХТ файла? не проше скрин гуи сделать? 😃 или написать чуйка сонара столько-то, чуйка удержания столько-то и тд
Автобаланс 100? Вау. Я больше 80 поднять не могу, на нем летать не реально, ползает как червяк. И быстро слишком нос опускает/поднимает, на камеру не снять ничего, как в море в шторм 😃
это код чего? *.ТХТ файла? не проше скрин гуи сделать? 😃 или написать чуйка сонара столько-то, чуйка удержания столько-то и тд
Автобаланс 100? Вау. Я больше 80 поднять не могу, на нем летать не реально, ползает как червяк. И быстро слишком нос опускает/поднимает, на камеру не снять ничего, как в море в шторм 😃
не могу снять скрин, нужен кролик) а он в гараже)
автобаланс 100% актуален только на клоне shrediquette mm6 , правда я его разобрал уже, но видео осталось, не снял только про висение над кафелинкой, там я пак отвисел + - 5см на воздушной подушке.
кароче вывод, под каждую раму свое.
ну и на последок, люди а как вы на них-то летаете? вперед назад мотаться я могу, но вот круги по самолетному нарезать страшно
К трикоптеру нужно мотыгу привязать и проводить работы на грядке. Четко он воткнулся 😃 Видео реально прикольное 😃
спасибо за ответы всем. разобрался сам. дело было в реверсе сервы. только я у янки вычитал, что у кролика нет возможности реверс сдеелать ну я и перепаял серву внутри. возможно на новых пршивках уже можно.
заработало, но теперь сильно осилирует элеватору. буду дальше разбираться. есть у кого то скрин хороших настроек для трикоптера? методом тыка пока сам перепробую время чувствую убью много.
это похоже на перетянутые 2 мотора. А это похоже на быструю смерть подшипникам. А тот что крутится- всё ок. Если включен тормоз, то мотор останавливыается мгновенно после сброса газа. Если сбрасывать с макс газа, прокрутится пол оборота- оборот и встанет.
что значит перетянутые? моторые новые абсолютно и дорогие. по 50 баксов штука. T-motor. похоже на одном из регулей тормоз выключен. первые два останавливаются мгновенно. а третий крутится еще по инерции.
Облет мини квадрика на базовых настройках. Один проп же на половину поломан, а сменных нет. Сонара нет. Самая простая стабилизация включена без компаса и без барометра.
возможно на новых пршивках уже можно.
можно, я даже написал как это сделать.
есть у кого то скрин хороших настроек для трикоптера?
На стандартных, для нужного размера рамы, хорошо летает. Не убивайте время, возмите стандарт, чуть чуть увеличьте и всё. Или копайте кучу страниц назад, там были мои настройки, но только для оч. хорошо сбалансированной системы (высокая чувствительность), сейчас летаю на стандартных +5 - +10 к стандартным. Всё отлично, кроме огромных пропов для легкой трешки. А если ваш колбасит по элеватору даже на стандартных, то что-то в системе катастрофически не так
похоже на одном из регулей тормоз выключен
срочно выключить на остальных
Облет мини квадрика на базовых настройках
… Артур, Вы научили квадрик двери открывать, или это полтергейст? ))
срочно выключить на остальных
почему? с регулями разобрался. обычный хоббикинг оказались с настройкой всего трех параметров. тормоз включил.
… а зачем тормоз на коптере? только лишнюю энергию на земле с батареи сосет.
только лишнюю энергию на земле с батареи сосет.
разьясните плиз физику процесса…
один мотор на хвосте все также дергается. думал регулятор. поменял местами с другим. все то же самое. дело не в регулях. что в настройках отвечает за стабилизацию по тангажу?
Народ кто на трешках летает ,ни кто не пробовал две сервы в противоход ставить ?Для подвесов так делают убирают все люфты.Плюс надежность должна повысится.