Rabbit Flight Controller
кто видел или знает темы про как прикрутить только БАРО к лайт плате?
В начале этой темы, а так же в начале темы на рцгрупс… Виталий а в чем собственно проблема то? Берете плату с баро и подключаете, что компасс что баро работают по И2С. Тут в начале темы меня убеждали что для подключения не нужен ни стабилизатор на 3,3 вольта, ни транслятор шины И2С.
Паролонов никаких нет, у меня все в корпусе.
В корпусе должны быть отверстия для свободной циркуляции воздуха, не важно где, большие не нужны. И поролон на баро, только очень осторожно, если капните или зальёте дырочку на баро- капец.
В начале этой темы, а так же в начале темы на рцгрупс… Виталий а в чем собственно проблема то? Берете плату с баро и подключаете, что компасс что баро работают по И2С. Тут в начале темы меня убеждали что для подключения не нужен ни стабилизатор на 3,3 вольта, ни транслятор шины И2С.
понятно, спс. Беру это- www.ebay.com/itm/…/251047102362 , например и прикручиваю SDA SCL VCC GND к кролику? И типа всё? На кролике как узнать кто есть кто? +5 и землю найду, а остальные 2?
запускал трикоптер с “кроликом” + сонар 4 пин синий
в догонку - автопосадка работает идеально с сонаром, садится, гасит моторы и дизармится
в догонку - автопосадка работает идеально с сонаром, садится, гасит моторы и дизармится
C баро, сонаром автопосадкой вроде более менее разобрались, вчера компас проверял, откалибровал завесил, включил, потом развернул в другую сторону, медленно разворачивается куда надо, давайте разберемся с карефри так и не понял как работает, я так понимаю оно работает с компасом в связке?? у кого эта функция работает, модуль gps еще не пришел поэтому тестю что не опробовано еще
а остальные 2?
Ну конечно “методом научного тыка”, если в ГУИ значения не меняются значит поменять местами… ничего страшного не будет. Самое главное питалово не перепутать…
З.Ы. По поводу баро и поролона… У ардукоптеров была рекомендация (читал очень давно и ссылку уже не найду), что если баро находится под колпаком, его все равно нуна закрыть, рекомендуют кусочек ватного тампона для снятия косметики… ну короче из дышащего материала…
давайте разберемся с карефри так и не понял как работает
Сам тоже нихрена не смог настроить Логика работы прокладки (керифри) для меня понятна, при любом положении коптера правый стик от себя коптер летик от пилота, соответственно стик на себя пепелац летит к пилоту, вроде в идеале так должно быть. Токма когда включил данный режим и попробовал повертеть стиками, пепелац у меня забился в каких то конвульсиях не естественных, от пилота еще вроде как правильно пытался лететь, а вот в обратку он явно перепутал… и пер совершенно в другую сторону… Компасс калибровал на месте раз 8-9…
пепелац у меня забился в каких то конвульсиях не естественных, от пилота еще вроде как правильно пытался лететь, а вот в обратку он явно перепутал… и пер совершенно в другую сторону…
у меня примерно так же вел себя, при включении режима его передернуло, и на стики реагировал непонятно как и летел не туда куда надо
летел не туда куда надо
Может, как вариант, попробовать при калибровке компаса пепелац крутить не по осям, а вообще беспорядочно до прекращения треска?
Может, как вариант, попробовать при калибровке компаса пепелац крутить не по осям, а вообще беспорядочно до прекращения треска?
Можно и так попробовать но у меня трещит только в начале движений по осям
у меня трещит только в начале движений по осям
Передвиньтесь в процессе этой процедуры, например, к телеку поближе. Или к батарее! Затрещит как новенький 😃
Передвиньтесь в процессе этой процедуры, например, к телеку поближе. Или к батарее! Затрещит как новенький
Я на улице калибровал для надежности, дома полей полно магнитных отовсюду
Может, как вариант, попробовать при калибровке компаса пепелац крутить не по осям, а вообще беспорядочно до прекращения треска?
нет, этого нельзя точно делать. калибровка “левая” будет. Я на кейфрии плюнул. Он дрейфует постоянно, хз почему. Я игрался с парой батарей, что-то получил, но бред. Я делал так- вкл кейфрии, взлет и стик вперёд, он летел вперёд и чуть влево, я делал пару шагов вправо, чтобы когда стик вперёд, он летел ровно вперёд и ровно назад. Тогда летел вправо, коптер летит не чисто вправо, а вправо и назад, например. Пару шагов назад и влево. Получал примерно ровный полёт вправо, но тогда сбивалось вперёд-назад, опять шаг вперёд, влево-вправо, пока не нашёл точку в которой коптер считает что я стою, при этом вперёд-назад-лево-право чуть чуть кривые. Но через пару мин тестов всё опять сбивается и довольно сильно. Опять искать точку у меня не хватило терпения. Плюнул и забыл. Да и нафиг этот кейфрии не нужен, если бы он работал адекватно и летать на нем, то никогда не научишься летать как надо и красиво, всё будет через Ж… Ни поснимать ничего вообще, зачем он нужен- ХЗ Хотя знаю зачем! Жене дать дров наколоть!!!
Тогда забьем на карефри и будем ждать жпс модуль для изучений функций висеть в точке и возврат на место вылета
Тогда забьем на карефри
Нее штука нужная… когда в далеке зарулишься… особлево когда сильные порывы ветра (частенько случается на высоте) коптер несет черти куда, котелок ужо не соображает где перед а где зад.
… to Glyuks:
я русскоязычным гуи пользуюсь.
коллеги, а при калибровке компаса ,что эти щелканья означают? Я пару раз калибровал в поле, в процессе калибровки почти постоянно трещит.Так нужно , или наоборот , что-то не так? Пока результат плохой. Во время включения компаса коптер медленно разворачивается влево. Еще в гуи заметил, если коптер вращать, полная шкала 360 не проходит, хотя на заводской прошивке четко 360 перебирал.
Еще не победил трясучку. Установил камеру, если просто висеть, то нормально, а если порыв ветра и особенно небольшое снижение ,колбасит.
Также вопрос по подвесу камеры. Я пишу на бытовую, видеовыход на передатчик.Если лететь ФПВ, то стабилизацию подвеса лучше отключить? что, так сильно искажать реальный горизонт будет? неужели по перемещению коптера сложно оценить ситуацию? кто пробовал , отпишитесь плиз.
Нее штука нужная… когда в далеке зарулишься… особлево когда сильные порывы ветра (частенько случается на высоте) коптер несет черти куда, котелок ужо не соображает где перед а где зад.
Нужная то она да, но толком не работает, можно еще дальше с ней зарулить, если возврат по жпс будет работать нормально то для таких случаев им и пользоваться
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=21439582&po…
все глюки сонара, автопосадок и всего что связано с сонаром из-за нехватки питания сонару. Разрабы подтвердили что минимальный вольтаж для сонара 4,8В, что, в принципе, я опытным втыком и обнаружил. Любые отклонения от 5В ведут к траблам. Как писал ранее выход- использовать БЕК, разрабы подтвердили что можно питать 6В кролика, тогда любые нехватки питания отпадают сами собой. Глюки на подсевшей батарее связаны с тем что до сонара не доходит эти 5 подсевших вольт, т.к. на пути к сонару куча контактов, на которых есть всегда потери. Можно попробовать запитать кролика с 1го бека прямо рядом со входом сонара, только надо найти где там точно 5в + и -, тогда на пути к сонару намного меньше контактов/соплей и тд. Или питать сонар 2м беком на прямую, в обход платы кролика. Как-то так.
Тогда забьем на карефри
По поводу карефри, работает нормально, полезна, в случаи, потери ориентации квадрика на большом расстоянии, ну и если стоит камера на борту, поснимать себя и зрителей рядом стоящих, больше пользы не вижу, как для себя. Начинающим пилотам, вообще не рекомендую пользоваться карефри, без надобности, только запутаетесь в управлении и не научитесь летать.
Ну и конечно есть вопрос.
На плате, реализован контроль разряда батареи пищалкой, но ее не всегда можно услышать, светодиоды на плате не как не информируют разряд, при приближении к границе разряда, кролик сбрасывает обороты, это хорошо в поле, но не в населенном пункте, стала задача, в дополнительном средстве информации.
Таймер на аппаратуре есть, но, это просто время, и не как не зависит от погоды, (температура, ветер) ну и от стиля полёта.
Есть пару вариантов.
- Заменить пищалку из комплекта, на более мощную и громкую. Но есть нюансы
- Поставить дополнительный балансировочный разъем в параллель штатному и подключать дополнительный индикатор разряда батареи с громкой пищалкой.
- Как самый интересный для меня и думаю для всех, это, сигнализация светодиодами, как на руссокоптере, но пока поиск такой мелко схемы, не дал результатов.
Если есть, у кого ссылка на такую схемку, киньте, буду признателен.
работает нормально
Откройте великую тайну по настройке керифри… если можно, желательно со всеми мелочами…
- Заменить пищалку из комплекта, на более мощную и громкую. Но есть нюансы
Postavte prosto na akumuliatornyj balnce razjiom takuju pescalku www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ejo za viorst slysno.
- Заменить пищалку из комплекта, на более мощную и громкую. Но есть нюансы
Postavte prosto na akumuliatornyj balnce razjiom takuju pescalku www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18987 ejo za viorst slysno.
+1 Слышно за самиком, квавдриком, за кем угодно. До 100м услышать не проблема вообще. На всём что летает из моего парка стоит по такой. В самиках стоит внутри, болтается точнее, всёравно слышно. Очень противно орет.
Откройте великую тайну по настройке керифри… если можно, желательно со всеми мелочами…
Да нет, не какой тайны, да и нюансов тоже, включил и работает, прошивка 1101, наверное, удачно откалибровал компас и силовые провода удачно расположены
Postavte prosto na akumuliatornyj balnce razjiom takuju pescalku www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18987 ejo za viorst slysno
это вообще то, второй вариант, ну хотелось бы все-таки, чтобы светодиодные ленты мигали при достижении определённого уровня аккумулятора.