Rabbit Flight Controller

smotors
evgbog:

Ушатал кроля с высоты 180м примерно.

… а как снижались?просто уменьшением газа? снижаться желательно пикированием, как это не экстремально звучит. раз правда у меня был случай, когда нужно было срочно снижаться, как обычно пикирую, но упустил тот момент, что у меня постоянно включена стабилизация подвеса камеры… стик “от себя”, а вроде как горизонт ровный, еще от себя… потом визуально нашел коптер, а он просто под оочень большим углом к земле летел, когда снизился, то уже стало заметно, как быстро высота снижается… а вот блинчиком довольно сложно высоту уменьшать

Evil_Eyes
Cold_Play:

Вы в руке держите и проверьте так вибрации, вы что определяете вибрации по тому как он летает чтоли? это крайне неправильно, особенно с кроликом который к ним не чувствителен, этож какие должны быть вибрации чтобы они еще на кроле в полете чувствовались, что видео плывет уже знак того что они есть, устраняйте их…

дело не в том одинаковы ли тайминги, для ваших моторов не все подходят, у меня было на фишке такое что на высоких таймингах порой мотор дрожал но не запускался… Не знаю какие точно вам нужны… сколько магнитов на моторе? тайминги если не меняли то по умолчанию они средние скорее всего…

В руке есть, но незначительные. Хотя это субьективное мнение, как понять где сильные где нет. Я бы сказал, что вибрации слабее чем работающая дрель. Винты балансил наждачкой. 12 магнитов, точно не могу глянуть.

Cold_Play
Evil_Eyes:

В руке есть, но незначительные. Хотя это субьективное мнение, как понять где сильные где нет. Я бы сказал, что вибрации слабее чем работающая дрель. Винты балансил наждачкой. 12 магнитов, точно не могу глянуть.

Ну по идее вибрации должны быть в центре от всех 4 движком ну скажем как… ну скажем как ощущение вибрации телефона через полотенце, с высокой частотой, такие вибрации не вредные… поставьте средние или высокие… карточка для программирования есть? если нет то купите… поставьте старт двигателей в регах на норм, стоп двигателей отключите, говернер если есть то отрубайте, ставьте сброс оборотов на низкое напряжение… вот… движки балансировали?

Evil_Eyes
Cold_Play:

Ну по идее вибрации должны быть в центре от всех 4 движком ну скажем как… ну скажем как ощущение вибрации телефона через полотенце, с высокой частотой, такие вибрации не вредные… поставьте средние или высокие… карточка для программирования есть? если нет то купите… поставьте старт двигателей в регах на норм, стоп двигателей отключите, говернер если есть то отрубайте, ставьте сброс оборотов на низкое напряжение… вот… движки балансировали?

Последнее - нет, а как?
Карточки нет, я слушал их просто.
Хорошо. Дома буду- послушаю их.

Cold_Play
Evil_Eyes:

Последнее - нет, а как?

снимаете пропы с цангами, для начала проверяете на вибрацию каждый по отдельности, в идеале на луче не должно быть вообще вибраций или чуть чуть, если они чувствуются то надо балансировать, я балансировал стяжкой для кабелей, той что нейлоновая, запрепляете на моторе и крутите по сантиметру, каждый раз запуская мотор и проверяя вибрации, как найдете участок где их намного меньше то можете либо оставить там стяжку либо (как делал я) приклеить туда вспененный двусторонний скотч… Этот способ наиболее быстрый и удобный

Cold_Play

Собстно вести с полей) летал не высоко ибо пока руку набиваю пере фпв (в прошлой уже зашкаливал борзометр и без подготовки улетеееел)… В целом очень даже хорошо себя показал, народу собралось, видимо в диковинку всем подобное чудо техники видеть, все к самикам привыкли) Вот тольео одно непонятно, по баро удержание высоты… работает но порой было что низко опускается и потом на сонар переключается, а по сонару зараза не держит и 2 метров даже, до метра максимум опускается над травой и держит хотя включал на 3-4 метрах над землей… в чем причина? у кого так? как с этим бороться?

SPer2010

А никак. У травы большое поглощение и рассеяние акустических волн и у сонара не хватает чувствительности, чтобы начать работать с высоты 2м, а тем более на трёх - четырёх. А вот на одном метре он уже работает.

1leks1

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как проверить сонар будет работать или нет 5 пиновый синий с ГЛБ. То что с ними неизвестно что и как это я знаю. И тему от начала до конца прочитал. То есть можно ли узнать будет он работать или нет имея только кроля, акки и раму (грубо говоря) просто двигатели и пульт еще в пути 4 пиновые сонары тоже только из Китая вышли. Им еще месяца полтора до меня идти а руки то чешутся что-то подключить проверить и т.п.

180alex
1leks1:

можно ли узнать будет он работать или нет

Можно, подключить сонар и питание к плате, а плату к компу, в ГУИ будет видно работает он или нет

SPer2010
Evil_Eyes:

дергался и не раскручивался. Через 20 мин дома уже висел на уровне стола.

Это пропадает цепь в одной из линий питания двигателя, либо в ESC, либо в разъёмах или их контактах, либо в самом двигателе. А то, что восстанавливается, то это сто процентов холодная пайка (непропай).

SPer2010

Интересная сложилась ситуация, когда вдруг всем захотелось вкусных конфеток за пять копеек, все захотели кролика. Все послали нах назу - стоит больше, а умеет… , но всё встало на свои места.
Лично я купился на то, что у назы в ближайшее время не будет GPS и соответственно удержания позиции.
Сегодня демонтировал кролика из своей гексы, подойдёт вторая наза и GPS, инсталлирую её.

smotors

… сегодня после ремонта опять проводил тест 211й прошивки. Напомню, ранее, при включении режима карфри, произошел полный сбой системы.
на гексе поменял погнутый луч.Прошивку не перезаливал, просто сделал ресет . перекалибровки не делал. Вообщем, что сказать, были опасения рецидива, но наредкость все прошло удачно. Удержание курса отлично, карфри тоже отлично, причем, как говорили выше, были у владельцев проблемы с карфри, когда поворачивали коптер в западном направлении. Лично я никаких изменений в работе не обнаружил. Крутил куда угодно. Автопосадка работает отлично, удержание высоты по баро не проверял, сильный ветер, зато по сонару супер. Порой летал над полянкой с низкой травой на высоте 20-30 см от шасси. Летит, огибая неровности. Ну и растительность подстригал, та что выше пропеллеров торчала (дубы-колдуны не трогал 😃 ). Впринципе пока все нормально. еще проверить как будет вести себя при разраде батареи.
Заказал модуль gps. решил сделать выбор в пользу РА6С…

Сергей_Вертолетов

Когда кондитерская фабрика наберёт обороты, все ещё узнают про вкусные конфеты за 5 копеек 😃 Но будет уже поздно, потому что самые нетерпеливые уже купят дорогих шоколадок по 10 рублей 😃 Так что птичку нашу не обижаем, программисты работают, сейчас оттестируем стороны света, как просят на рцгрупс, кто хочет помочь развитию в нужном нам направлении - присоединяйтесь!

SPer2010

А почему бы и нет. Но кролик оказался жертвой ( сижу и думаю как бы помягче выразиться ), команды программистов.

uv3dut
Cold_Play:

У всех в 211 градусы сохраняются? в гуи посмотрите плиз…

Сохраняются! только по горизонту, наклоняеш - показания меняются, мне кажется в помещении вообще делать калибровку нельзя. Попробую взять ноут и откалиброваться в поле.
Сколько читаю форум ни кто не пишет про режим “Go” - кто нибудь пробовал?

Cold_Play
uv3dut:

наклоняеш - показания меняются

вооот, значит не у меня одного такой глюк… а по идее при наклонах не должны менять показания, ибо компас трехосевой…

devv
Сергей_Вертолетов:

Пробовали по-моему все.

Не все.
Я не пробовал.
Руки не доходят до калибровки компаса и прошивки 1.211 (щас 1.209).
Пока руки дошли до автопосадки (есть сонар и баро). Редко с первого раза садится. Чаще скачет с полуметра на 2-3м. вверх, потом опять вниз и т.д. по несколько раз.

smotors
uv3dut:

наклоняеш - показания меняются

… только сейчас еще раз проверил.При наклонах НЕ меняются. Вообще.При работе моторов тоже не меняются. Меняются на 180 град, если коптер вверх ногами перевернуть. А так при наклонах в любую сторону до 90 град, азимут постоянный.
з.ы. автопосадка стабильная, речь про стриженный газон, асфальт и т.п… может автопосадка стабильно заработала, из-за того что питание кроля и сонара от внешней кренки сделал…Видать ВЕС регулей шумит сильно.
А насчет компаса даже незнаю что сказать. силовые провода на моей гексе под платой идут на расстоянии сантиметра четыре .батарея сверху ( об этом уже писал как-то). Калибровал коптер дома, один раз.

Cold_Play
smotors:

… только сейчас еще раз проверил.При наклонах НЕ меняются. Вообще.При работе моторов тоже не меняются. Меняются на 180 град, если коптер вверх ногами перевернуть. А так при наклонах в любую сторону до 90 град, азимут постоянный.

Так вот тут можете расположение кролика относительно всего остального расписать? на каком расстоянии моторы, провода силовые? какай прошивка? как калибровали и где?

uv3dut
Сергей_Вертолетов:

Возврат домой. Пробовали по-моему все.

Прошу прощения, думал одно - написал другое… Возврат домой с авто посадкой пробовали?