Rabbit Flight Controller

Evil_Eyes
Evil_Eyes:

Привет, намекните куда копать:
ДТ750
10х6
турниги 30А
2 по 2,2Ач
квадро “Х”
прошивка 1.208 - сонар, компас, барометр.(удержание работает)

Летает отлично, но рудер трогать страшно- начинает трясти(расходы 100%) стик наклоняю менее половины. Не трогая рудер, отлетал порядка 20 раз без проишествий. Начал играться рудером -2 краша. Причем после последнего, просто заменил винты и пошел смотреть в чем проблема, сделал 2 полета по 10 минут - без проблем. Движки немного греются, но одинаково. Единственная зацепка - (давно еще было) выключался один двигатель, задний левый, последнее время не замечал. Оба падения произошли в момент когда визуально коптер не видел(развернулся на монитор глянуть, смотрю, а он уже кувыркается) и после падения при даче газа , двигатель(Да, я просто идиот- не запомнил какой именно) дергался и не раскручивался. Через 20 мин дома уже висел на уровне стола.

Вот еще одно интересное наблюдение: Даю газ(любой уровень, вплоть до максимума), держу в руках и начинаю его наклонять… в бока, вперед назад отлично, рудер- хорошо, НО если начинаю наклонять, используя как ось наклона линию переднего правого и заднего левого(укоряются и уменьшают обороты передний левый и задний правый) - сопротивляемость сильная и почти сразу возвращает положение. А наоборот, когда работает передний правый и задний левый (винты стандартного вращения) - он как будто уходит в резонанс и его раскачивает, иногда даже сильнее. Просмотрел видео первые, заметил что это давно, просто я его не раскачивал никогда сильно.
уменьшил чувствительность и летал дальше.

www.youtube.com/watch?v=TtcumX-GXv4&feature=player…

Cold_Play
Evil_Eyes:

Вот еще одно интересное наблюдение: Даю газ(любой уровень, вплоть до максимума), держу в руках и начинаю его наклонять… в бока, вперед назад отлично, рудер- хорошо, НО если начинаю наклонять, используя как ось наклона линию переднего правого и заднего левого(укоряются и уменьшают обороты передний левый и задний правый) - сопротивляемость сильная и почти сразу возвращает положение. А наоборот, когда работает передний правый и задний левый (винты стандартного вращения) - он как будто уходит в резонанс и его раскачивает, иногда даже сильнее. Просмотрел видео первые, заметил что это давно, просто я его не раскачивал никогда сильно.
уменьшил чувствительность и летал дальше.

прошивку для начала поставьте 211… настройкии в гуи по умолчанию поставьте… поставьте скорость регулей на 330… какие регули кстати?

Evil_Eyes
Cold_Play:

прошивку для начала поставьте 211… настройкии в гуи по умолчанию поставьте… поставьте скорость регулей на 330… какие регули кстати?

Turnigy AE-30A
хорошо. перешью, полетаю и отпишусь.

freiherr
Cold_Play:

пройдет не один месяц пока она реально будет работать не хуже

(прям, как Кассандра) 😃
а пока чем хуже ? ну да, родная вот всего пол года…

Cold_Play:

уже может быть использована…

  • но и снисходительно, надо автору передать, вот обрадуется
    сорри за офтоп
shura2000

Обещанное видео моего краша:

Вот интересно, как высоко я залетел?

smotors

… ну че, вроде мягкое такое приземление на крону дерева внизу стоящего ))

shura2000

Вот когда с дерева упал, покоцался сильно. Центральную часть под замену. Проп один поломал

crown
shura2000:

Вот когда с дерева упал, покоцался сильно. Центральную часть под замену. Проп один поломал

Это хорошо что на дерево еще упал а если бы на авто людей и прочее с такой то высоты, там вроде под деревом машина стояла рядом

karabasus

Сейчас попробовал работу кролика с неродным GPS (EagleTree) в ветер неособенно понятно как работает, при включении удержания подруливает мелкими (частотой примерно 1 раз в сек.) наклонами, но не всегда в нужную сторону, поэтому его сносит. Возврат тоже включается, но летит коптер не совсем в нужную сторону (и точно такими же рывками). Может он потом и возвращается сделав круг - но пространство ограничено, возможности проверить точно нет.
С родным модулем он также рывками в ветер рулит?
Или может у меня настройки GPS модуля слетели (батарейка в модуле возможно сдохла за 2 года). В штиль-то он идеально удерживался и возвращался.

Проверил - точно сбросился теперь установлен на 1гц и 38400.

shura2000
crown:

там вроде под деревом машина стояла рядом

на нее прямиком и падал. Первая мысль, когда бежал искать - только бы не на людей, вторая - не на машину, потом - хана камере, потом еще много мыслей.

crown
karabasus:

С родным модулем он также рывками в ветер рулит?

с родным так же себя ведет, в штиль нормально держит, в ветер так же рывками носит по сторонам

shura2000
karabasus:

Проверил - точно сбросился теперь установлен на 1гц и 38400

а вроде кто то говорил, что кроль сам при включении настраивает ГПС.

karabasus
shura2000:

а вроде кто то говорил, что кроль сам при включении настраивает ГПС.

Это тот который родной и по умолчанию в котором стоит - baudrate 9600
А у меня стояло (по крайней мере вчера когда пошел испытывать 5гц и 38400)

Вот он видимо сегодня и рулил с частотой 1 раз в секунду.

И ещё вопрос может кто знает - какие параметры NMEA output устанавливать в модуле? ( GLL,RMC,VTG,GSA,GSV,GGA,ZDA,MCHN )

Evil_Eyes
Cold_Play:

прошивку для начала поставьте 211… настройкии в гуи по умолчанию поставьте… поставьте скорость регулей на 330… какие регули кстати?

сделал все. так же. есть 1 запасной не распечатанный регулятор. Попробовать заменить? А могли ли так повлиять тайминги, например на одном средние стоят, а на другом высокие?

karabasus

Информация колеги из бани 😃.
“Долго игрался со сторонним ГПС для кролика. С помощью новой утилиты от KKUSA теперь можно увидеть сколько кролик видит спутников и понимает ли сигнал. В итогы выяснил опытным путем что кролик понимает команды GPS на частоте до 10hz Из всех NMEA строк использует GGA и RMC”

Cold_Play
Evil_Eyes:

делал все. так же. есть 1 запасной не распечатанный регулятор. Попробовать заменить? А могли ли так повлиять тайминги, например на одном средние стоят, а на другом высокие?

брр… ну я лично никогда не пробовал летать с разными таймингами но теоретически можно ибо тайминги это по сути скорость посылания импульсов в обмотку двигателя, гдето быстрее у вас это гдето медленнее… на скорость оборотов это не влияет впринципе а на скорость отклика и на скорость набора и сброса оборотов это пожалуй сильнее может влиять… поставьте на всех высокие тайминги… если не поможет то средние… и не обязательно каждый раз на улицу выходить и шмякать его об асфальт - достаточно в комнате в руке его подержать, дать газу и наклонять стиками… или не тот же эффект будет?

Evil_Eyes
Cold_Play:

брр… ну я лично никогда не пробовал летать с разными таймингами но теоретически можно ибо тайминги это по сути скорость посылания импульсов в обмотку двигателя, гдето быстрее у вас это гдето медленнее… на скорость оборотов это не влияет впринципе а на скорость отклика и на скорость набора и сброса оборотов это пожалуй сильнее может влиять… поставьте на всех высокие тайминги… если не поможет то средние… и не обязательно каждый раз на улицу выходить и шмякать его об асфальт - достаточно в комнате в руке его подержать, дать газу и наклонять стиками… или не тот же эффект будет?

А я и в руке держу) Винтов не осталось, так что, еще одно падение и дорога в магаз) Я просто давно еще, когда на КУК контроллере летал , один регулятор “трогал”, смотрел чего с настройками. попробовал наклонять перед и назад- передний правый и задний левый как бы запаздывают с реакцией.

Cold_Play
Evil_Eyes:

А я и в руке держу) Винтов не осталось, так что, еще одно падение и дорога в магаз) Я просто давно еще, когда на КУК контроллере летал , один регулятор “трогал”, смотрел чего с настройками. попробовал наклонять перед и назад- передний правый и задний левый как бы запаздывают с реакцией.

ну вы попробуйте всен а высокие поставить и посмотрим что будет…

aavladimirov

Добрый вечер!
Сегодня совершил первый пробный полет на Кролике.
Собран на раме DJI F330, ВМГ от Гайки, мозги Кролика + компас с баро + сонар (без GPS), проппелеры APC 8х3.8, прошивка 211.
Вес без АКБ - 622 гр., с АКБ 2600 мАч - 838 гр., с 2200 мАч - 800 гр.
О пробном полете (съемок пока нет, летал вечером):

  • направление держит
  • высоту по сонару держит
  • по акселю держит.
    Одна проблемма - аппарат потрясывает по горизонту (по элерону). В чем может быть причина? Пробовал в настройках и раму до 300 мм. и 300 - 450, ситуация не меняется.

Cold_Play
aavladimirov:

Одна проблемма - аппарат потрясывает по горизонту (по элерону). В чем может быть причина? Пробовал в настройках и раму до 300 мм. и 300 - 450, ситуация не меняется.

Моторы от гайки? по идее не очень они, оборотов на 900 лучше… ну и винты побольше конечно попробуйте, скажем на ваш вес 10 на 45 попробуйте… чуйка гир тут не должна влиять если всё замечательно… у меня на максимуме ничего не трясется… дело в том что мотоустановка может не успевать корректировать положение коптера исходя из команд кролика… обороты у гуишных моторов большые и они могут не успевать их сбрасывать и прибавлять обратно соответственно, винты с малым углом значит сами по себе от воздуха тоже не так быстро останавливаются… вообщем попробуйте как я советую…

aavladimirov
Cold_Play:

Моторы от гайки? по идее не очень они, оборотов на 900 лучше… ну и винты побольше конечно попробуйте, скажем на ваш вес 10 на 45 попробуйте… чуйка гир тут не должна влиять если всё замечательно… у меня на максимуме ничего не трясется… дело в том что мотоустановка может не успевать корректировать положение коптера исходя из команд кролика… обороты у гуишных моторов большые и они могут не успевать их сбрасывать и прибавлять обратно соответственно, винты с малым углом значит сами по себе от воздуха тоже не так быстро останавливаются… вообщем попробуйте как я советую…

Спасибо, попробую. Хотя у Гайки и размер и вес и проппелеры примерно такие же. Попробую ноут взять в поле и поиграть чувствительностью гир.
Данный проект промежуточный, чтобы с мозгами Кролика разобраться. После того, как в мае у меня улетел XA X650 V8, начал собирать гексу на раме ХА.